Судно-трубоукладчик Pioneering Spirit, задействованное в строительстве морского участка газопровода «Турецкий поток», 30 апреля вошло в один из турецких портов. Крупнейшее в мире судно, предназначенное для установки, демонтажа, транспортировки морских буровых платформ и прокладки подводных трубопроводов, тянуло газопровод до берегов Турции на протяжении 10 месяцев. Таким образом, морской участок первой нитки газопровода полностью построен, передаёт турецкое государственное информагентство Anadolu. На борту Pioneering Spirit, принадлежащего швейцарской компании Allseas, работало 562 человека — представителя 40 национальностей, отмечает «Анатолийское агентство». Капитан судна Лоек Ферненгель сообщил, что задачу по укладке трубопровода на большой глубине Pioneering Spirit впервые выполнил именно в ходе реализации проекта «Турецкий поток». Длина корпуса судна составляет 382 метра, ширина — 124 метра. Запас труб на судне рассчитан на четыре рабочих дня. На судно постоянно доставляются новые трубы — 700–800 штук за один раз. Чтобы разместить эти трубы в отсеках судна, требуется два дня. Судно в основном вело укладку труб в той части Черного моря, где глубина достигает 2200 метров. В феврале нынешнего года Pioneering Spirit побило рекорд, уложив трубы на глубине 5,7 километра. «Турецкий поток» — проект экспортного газопровода из России в Турцию через Черное море и далее до границы Турции с сопредельными европейскими странами. Первая нитка газопровода предназначена для турецкого рынка, вторая — для стран Европы. Общая производительность двух ниток составляет 31 млрд кубических метров газа в год. Строительство морского участка «Турецкого потока» началось 7 мая 2017 года. «Газпром» оценивает стоимость «Турецкого потока» в 7 млрд евро. На стадии строительства проект будет полностью профинансирован из бюджета «Газпрома», а затем компания надеется рефинансировать часть затрат через выпуск проектных облигаций.
Судно-трубоукладчик Pioneering Spirit, задействованное в строительстве морского участка газопровода «Турецкий поток», 30 апреля вошло в один из турецких портов. Крупнейшее в мире судно, предназначенное для установки, демонтажа, транспортировки морских буровых платформ и прокладки подводных трубопроводов, тянуло газопровод до берегов Турции на протяжении 10 месяцев. Таким образом, морской участок первой нитки газопровода полностью построен, передаёт турецкое государственное информагентство Anadolu. На борту Pioneering Spirit, принадлежащего швейцарской компании Allseas, работало 562 человека — представителя 40 национальностей, отмечает «Анатолийское агентство». Капитан судна Лоек Ферненгель сообщил, что задачу по укладке трубопровода на большой глубине Pioneering Spirit впервые выполнил именно в ходе реализации проекта «Турецкий поток». Длина корпуса судна составляет 382 метра, ширина — 124 метра. Запас труб на судне рассчитан на четыре рабочих дня. На судно постоянно доставляются новые трубы — 700–800 штук за один раз. Чтобы разместить эти трубы в отсеках судна, требуется два дня. Судно в основном вело укладку труб в той части Черного моря, где глубина достигает 2200 метров. В феврале нынешнего года Pioneering Spirit побило рекорд, уложив трубы на глубине 5,7 километра. «Турецкий поток» — проект экспортного газопровода из России в Турцию через Черное море и далее до границы Турции с сопредельными европейскими странами. Первая нитка газопровода предназначена для турецкого рынка, вторая — для стран Европы. Общая производительность двух ниток составляет 31 млрд кубических метров газа в год. Строительство морского участка «Турецкого потока» началось 7 мая 2017 года. «Газпром» оценивает стоимость «Турецкого потока» в 7 млрд евро. На стадии строительства проект будет полностью профинансирован из бюджета «Газпрома», а затем компания надеется рефинансировать часть затрат через выпуск проектных облигаций.
Новости дня / Политика / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Украина / Общество / Латинская Америка / Россия / Европа / Мир / Большой Кавказ / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Видео / Военные действия / США / Чемпионат / Аналитика / Спорт / Интернет / Транспорт / Армения / Мобильные технологии / Интервью звёзд
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Политика / Россия / Бизнес / ЖКХ / Технологии / Украина / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Военные действия / Выборы / Общество / Мероприятия / Европа / Видео / Нижний Новгород / Велоспорт / Ростов-на-Дону
Новости дня / Россия / Здоровье / Политика / Европа / Технологии / Мероприятия / Военные действия / Команды / Видео / Аналитика / Армения / Бизнес / США
Новости дня / Россия / Здоровье / Видео / Политика / Мир / Европа / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / США / Технологии / Спорт / Украина / Военные действия / Транспорт / Космос / Чемпионат / Ростов-на-Дону / Мнения / Общество / Армения / Латинская Америка / Реформы / Мобильные технологии / Нижний Новгород / Азия / Энергетика / ЖКХ / Экономика / Власть / Мероприятия / Статистика / Выборы / Судьи
Новости дня / Здоровье / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Матчи / Спорт / Политика
Неонила
0
Тайна гибели британского добровольца в Украине вызывает все больше вопросов. Бывший шотландский гвардеец Джордан Чедвик, несший службу у Букингемского дворца, в конце...
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Команды
Leapman
0
А помните как на западе (а некоторые даже и у нас) люди скакали на деревянных палках с лошадиной головой, прыгали через препятствия, устраивали соревнования? Называли...
ДНР и ЛНР / Новости дня / Общество / Россия / Мир / Политика
Murray
0
28 октября 2025 года президент России объявил об успешном завершении ключевого этапа испытаний подводного беспилотного аппарата «Посейдон» с ядерной энергоустановкой....
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Бизнес / Мир / ЖКХ / Технологии / США / Статистика / Власть / Украина / Россия / Судьи / Происшествия и криминал / Команды / Спорт / Мероприятия / Большой Кавказ / Видео
Ариадна
0
Термин русофобия существовал давно (активно использовался с середины XIX века, а описываемое им явление, хоть и под другими именами, отмечалось в работах русских...
Комментарии (0)