© РИА Новости, Алексей Фурман | Перейти в фотобанкАлександр Дубинский, народный депутат Верховной Рады от партии «Слуга народа», обнародовал свой скандальный пост о том, что партию правильнее было бы назвать «Слуга МВФ». Он рассказал изданию Страна.ua о том, с чем связано такое заявление и как Рада штампует законы под присмотром МВФ.
После того как Александр Дубинский, народный депутат Верховной Рады от партии «Слуга народа» обнародовал свой скандальный пост о том, что партию правильнее было бы назвать «Слуга МВФ», «Страна» решила узнать с чем связано такое заявление.
— Вы опубликовали двусмысленный пост на своей странице в ФБ. Дословно он звучит так: «Слуга МВФ. Мне кажется, это более точное название для нашей партии». Что Вы подразумевали?
— Осознание того, что Верховная Рада зависима от МВФ.
© РИА Новости, Стрингер | Перейти в фотобанкЗаседание Верховной рады Украины— Никого особо не посвещают. Многие законопроекты, которые появляются в зале — это законы, которые написаны неясно где и кем, которые затем подписывают лояльные депутаты. Например, закон 1053 (о кассовых аппаратах): на комитет прибежал депутат, который подписался под этим проектом с криками: «*** (нецензурная лексика — прим. ред.), меня попросили это подписать. Я подписал, прочитал и *** (нецензурная лексика — прим. ред.)».
— Он отозвал подпись?
— Нет, вносил правки. Пытался исправить ситуацию.
— Депутаты вообще читают законопроекты, за которые голосуют?
— В основном, нет.
— А вы читаете?
— То, что мне понятно — читаю. А если непонятно — консультируюсь с коллегами. Со мной рядом сидит классный специалист по праву.
— А если не успеваете читать — голосуете?
— Нет. Я либо не голосую вообще, либо воздерживаюсь. Там, где я не уверен — не голосую, а если не хочу поддерживать — воздерживаюсь.
— Передают ли Вам «приветы» после таких коротких демаршей?
— Моментально.
— А кто конкретно, если не секрет?
— Куратор моей депутатской группы. У нас нет права на инакомыслие. Если ты не голосуешь или воздерживаешься — реакция моментальная.
— А как Вы реагируете?
— А вы не знаете, как я обычно на такое реагирую? Это же не просто личное желание людей, задавать мне подобные вопросы. Это их задача. Скорее всего, их за мое неголосование кто-то *** (нецензурная лексика — прим. ред.).
— Правда ли, что депутатам, дабы они меньше возмущались, начали платить деньги «в конвертах» в трех ставках: 5 тысяч, 10 тысяч, 15 тысяч долларов?
— Ничего не могу вам по этому поводу сказать.
— А Вам платят?
— Думаю, если бы даже такое было, то ко мне бы точно не подошли с таким предложением.
© РИА Новости, Алексей Фурман | Перейти в фотобанкАлександр Дубинский, народный депутат Верховной Рады от партии «Слуга народа», обнародовал свой скандальный пост о том, что партию правильнее было бы назвать «Слуга МВФ». Он рассказал изданию Страна.ua о том, с чем связано такое заявление и как Рада штампует законы под присмотром МВФ.После того как Александр Дубинский, народный депутат Верховной Рады от партии «Слуга народа» обнародовал свой скандальный пост о том, что партию правильнее было бы назвать «Слуга МВФ», «Страна» решила узнать с чем связано такое заявление. — Вы опубликовали двусмысленный пост на своей странице в ФБ. Дословно он звучит так: «Слуга МВФ. Мне кажется, это более точное название для нашей партии». Что Вы подразумевали? — Осознание того, что Верховная Рада зависима от МВФ.© РИА Новости, Стрингер | Перейти в фотобанкЗаседание Верховной рады Украины— Никого особо не посвещают. Многие законопроекты, которые появляются в зале — это законы, которые написаны неясно где и кем, которые затем подписывают лояльные депутаты. Например, закон 1053 (о кассовых аппаратах): на комитет прибежал депутат, который подписался под этим проектом с криками: «*** (нецензурная лексика — прим. ред.), меня попросили это подписать. Я подписал, прочитал и *** (нецензурная лексика — прим. ред.)». — Он отозвал подпись? — Нет, вносил правки. Пытался исправить ситуацию. — Депутаты вообще читают законопроекты, за которые голосуют? — В основном, нет. — А вы читаете? — То, что мне понятно — читаю. А если непонятно — консультируюсь с коллегами. Со мной рядом сидит классный специалист по праву. — А если не успеваете читать — голосуете? — Нет. Я либо не голосую вообще, либо воздерживаюсь. Там, где я не уверен — не голосую, а если не хочу поддерживать — воздерживаюсь. — Передают ли Вам «приветы» после таких коротких демаршей? — Моментально. — А кто конкретно, если не секрет? — Куратор моей депутатской группы. У нас нет права на инакомыслие. Если ты не голосуешь или воздерживаешься — реакция моментальная. — А как Вы реагируете? — А вы не знаете, как я обычно на такое реагирую? Это же не просто личное желание людей, задавать мне подобные вопросы. Это их задача. Скорее всего, их за мое неголосование кто-то *** (нецензурная лексика — прим. ред.). — Правда ли, что депутатам, дабы они меньше возмущались, начали платить деньги «в конвертах» в трех ставках: 5 тысяч, 10 тысяч, 15 тысяч долларов? — Ничего не могу вам по этому поводу сказать. — А Вам платят? — Думаю, если бы даже такое было, то ко мне бы точно не подошли с таким предложением.
Комментарии (0)