Дело о сбитом над территорией ДНР «Боинге МН17» стало настолько хрестоматийным, что даже попало в Википедию. Почти шесть лет идет расследование, которое практически никак не сдвинется с мертвой точки. И этому есть достаточно простое объяснение.Мгновенные выводы, достойные экстрасенсовСбитый в 2014 году под Донецком малайзийский авиалайнер стал последним доводом для введения санкций против России. А теперь подумаем, если расследование покажет непричастность РФ к катастрофе самолета, как будут чувствовать себя те политики, которые с радостью голосовали за усиление давления нашу страну? В частности, сегодняшняя подруга президента Владимира Путина – канцлер Германии Ангела Меркель? Кто в этом случае ответит за недополученные европейскими бизнесменами сотни миллиардов евро прибыли?
Это вопрос не только экономический, но и для многих противников России репутационный. Поэтому признать отсутствие вины российской стороны – значит сделать вывод, что политики в этом случае либо «добросовестно заблуждались» (есть такой термин в юриспруденции), либо специально вводили общественность в заблуждение. Но возможную прибыль уже не получишь.
О предвзятости лиц, ведущих расследование, говорит тот факт, что в следственной группе, состоящей из представителей Нидерландов, Бельгии, Австралии Малайзии и Украины, нет России. Той страны, которая предлагала фотографии, сделанные со спутников и другие документы, подтверждающие ее невиновность? Эти факты даже не были приобщены к делу, их вообще не приняли к рассмотрению. Но, к доказательствам, полученным с помощью спутников, мы еще вернемся.
Если факты против нас, тем хуже для фактовЕще по горячим следам независимые специалисты обратили внимание на тот факт, что Россию обвинили в причастности к трагедии через двадцать минут после падения самолета. Якобы к катастрофе причастен некий комплекс ПВО «Бук». Что можно было выяснить за столь короткое время и кто взял на себя ответственность так «безответственно» обвинять в страшном преступлении, не предъявляя никаких доказательств? Конечно, президент Украины Петр Порошенко. Ему так хотелось побыстрее предоставить мировой общественности «неопровержимые факты» вины России, что не хватило терпения выдержать соответствующую паузу хотя бы для приличия.
Естественно, виноватыми оказались ополченцы. Те ответили, что подобного вооружения у них просто никогда не было ввиду отсутствия в нем надобности. Тогда следственная группа сделала резкий разворот, и ее представитель заявил, что «Бук» доставили из России ради одного выстрела и тут же отправили обратно. И у американцев якобы есть снимки его продвижения, но показывать их никому нельзя.
В Москве неоднократно заявляли, что следствие, выводы которого сделаны только на основании сведений, предоставленных одной Украиной, нельзя назвать объективным. Например, на основном предприятии по производству систем ПВО «Алмаз-Антей» проделали эксперимент, подтверждающий, что траектория ракеты начинается на территории Украины.
Но лучше послушать сторону, не менее России заинтересованную в нахождении истины. Это Малайзия, которой принадлежал сбитый самолет. Президент этой страны Махатхир Мохамад вскоре после начала следствия заявил – если ракета, попавшая в лайнер, и была российского производства, то это не значит, что ее выпустили именно россияне или ополченцы Донбасса. Поэтому, считает премьер, ответственность России совершенно не доказана и обвинения в ее адрес безосновательны.
На пресс-конференции в Токио он говорил, что в этом деле замешано слишком много политики и все усилия следствия направлены не на установление истины, а на перекладывание вины на русских. Видимо, комиссия по расследованию, зная о принципиальности Мохамада, до сих пор не предоставила Малайзии данные черных ящиков. Даже в самой Голландии мнения по этому поводу далеко не едины. Председатель голландской партии «Форум за демократию» Тьерри Боде также говорил, что не стоит исключать из подозреваемых Украину.
Кого надо искатьТем более что даже диспетчер, которая вела самолет именно этим курсом, не то что не допрошена, но даже не найдена. Да и фамилии лиц, допустивших полет пассажирского лайнера над зоной боевых действий, тоже до их пор не обнародованы. Что касается выпущенной ракеты, то представители Министерства обороны определили по ее обломкам, мол, она произведена в Долгопрудном в 1986 году, а потом ее передали в зенитное подразделение, которое дислоцировалась в Тернопольской области.
Непонятные странности творятся и вокруг Владимира Цемаха, бывшего начальника ПВО города Снежное. Хотя вначале он проходил как подозреваемый, международная следственная группа решила, что доказательств его вины слишком мало.Тогда украинские диверсанты в июне прошлого года выкрали его с территории ДНР и он оказался в Киеве, где следователи международной следственной группы несколько раз его допросили по этому делу. Видимо, и после этого доказательств не прибавилось, и Цемах попал в список по обмену пленными.
В сентябре его обменяли, а теперь голландцы подали сведения о нем в международный розыск. Совершенно непонятно, что хотят они узнать, кроме того, что уже было сказано в Киеве. И если он такая важная персона, зачем было отпускать? Какая-то странная логика.
Прошло около шести лет с момента крушения, и вот, наконец, назначена дата рассмотрения дела. Суд начнет работу 9 марта 2020 года. Известны даже обвиняемые: это Игорь Гиркин, Олег Пулатов, Сергей Дубинский и Леонид Харченко. Они объявлены в международный розыск и будут привлечены к ответственности за крушение лайнера и гибель пассажиров. Вообще-то они никуда и не скрывались, только на суд вряд ли явятся, поскольку отвечать на ложные обвинения никому не хочется.
Военный корреспондент газеты «Комсомольская правда» Дмитрий Стешин посоветовал не искать тех, кто и не думал прятаться, а спросить диспетчера, кто дал указание вести самолет именно этим курсом. Он также обратил внимание на таинственное исчезновение ценного свидетеля катастрофы – диспетчера, которая занималась корректировкой курса самолета. Стешин предположил, что девушка могла бы пролить свет на дело, рассказав, что произошло в тот день, однако резко исчезла.
И, наконец, последнее. Возвращаемся к данным спутника, которые отказались предоставить американцы. После инцидента со сбитым украинским самолетом в Иране военные США выдали себя с головой, мгновенно показав все спутниковые данные, причем снимки были сделаны ночью. И это ли не лучшее доказательство того, что Россия никакого отношения к «Боингу МН17» не имеет? Иначе какой смысл был бы скрывать ее вину? А так становится понятно, кого прикрывают кураторы Украины и кто должен нести ответственность за упущенную выгоду европейских бизнесменов из-за введенных санкций.
Некоторые государства давно и безуспешно пытаются вбить клин между Россией и европейскими странами. Однако объединить их и направить против РФ они так и не смогли, сказал член Совфеда Федерального Собрания РФ Олег Морозов.
Сергей Никифоров
Дело о сбитом над территорией ДНР «Боинге МН17» стало настолько хрестоматийным, что даже попало в Википедию. Почти шесть лет идет расследование, которое практически никак не сдвинется с мертвой точки. И этому есть достаточно простое объяснение. Мгновенные выводы, достойные экстрасенсов Сбитый в 2014 году под Донецком малайзийский авиалайнер стал последним доводом для введения санкций против России. А теперь подумаем, если расследование покажет непричастность РФ к катастрофе самолета, как будут чувствовать себя те политики, которые с радостью голосовали за усиление давления нашу страну? В частности, сегодняшняя подруга президента Владимира Путина – канцлер Германии Ангела Меркель? Кто в этом случае ответит за недополученные европейскими бизнесменами сотни миллиардов евро прибыли? Это вопрос не только экономический, но и для многих противников России репутационный. Поэтому признать отсутствие вины российской стороны – значит сделать вывод, что политики в этом случае либо «добросовестно заблуждались» (есть такой термин в юриспруденции), либо специально вводили общественность в заблуждение. Но возможную прибыль уже не получишь. О предвзятости лиц, ведущих расследование, говорит тот факт, что в следственной группе, состоящей из представителей Нидерландов, Бельгии, Австралии Малайзии и Украины, нет России. Той страны, которая предлагала фотографии, сделанные со спутников и другие документы, подтверждающие ее невиновность? Эти факты даже не были приобщены к делу, их вообще не приняли к рассмотрению. Но, к доказательствам, полученным с помощью спутников, мы еще вернемся. Если факты против нас, тем хуже для фактов Еще по горячим следам независимые специалисты обратили внимание на тот факт, что Россию обвинили в причастности к трагедии через двадцать минут после падения самолета. Якобы к катастрофе причастен некий комплекс ПВО «Бук». Что можно было выяснить за столь короткое время и кто взял на себя ответственность так «безответственно» обвинять в страшном преступлении, не предъявляя никаких доказательств? Конечно, президент Украины Петр Порошенко. Ему так хотелось побыстрее предоставить мировой общественности «неопровержимые факты» вины России, что не хватило терпения выдержать соответствующую паузу хотя бы для приличия. Естественно, виноватыми оказались ополченцы. Те ответили, что подобного вооружения у них просто никогда не было ввиду отсутствия в нем надобности. Тогда следственная группа сделала резкий разворот, и ее представитель заявил, что «Бук» доставили из России ради одного выстрела и тут же отправили обратно. И у американцев якобы есть снимки его продвижения, но показывать их никому нельзя. В Москве неоднократно заявляли, что следствие, выводы которого сделаны только на основании сведений, предоставленных одной Украиной, нельзя назвать объективным. Например, на основном предприятии по производству систем ПВО «Алмаз-Антей» проделали эксперимент, подтверждающий, что траектория ракеты начинается на территории Украины. Но лучше послушать сторону, не менее России заинтересованную в нахождении истины. Это Малайзия, которой принадлежал сбитый самолет. Президент этой страны Махатхир Мохамад вскоре после начала следствия заявил – если ракета, попавшая в лайнер, и была российского производства, то это не значит, что ее выпустили именно россияне или ополченцы Донбасса. Поэтому, считает премьер, ответственность России совершенно не доказана и обвинения в ее адрес безосновательны. На пресс-конференции в Токио он говорил, что в этом деле замешано слишком много политики и все усилия следствия направлены не на установление истины, а на перекладывание вины на русских. Видимо, комиссия по расследованию, зная о принципиальности Мохамада, до сих пор не предоставила Малайзии данные черных ящиков. Даже в самой Голландии мнения по этому поводу далеко не едины. Председатель голландской партии «Форум за демократию» Тьерри Боде также говорил, что не стоит исключать из подозреваемых Украину. Кого надо искать Тем более что даже диспетчер, которая вела самолет именно этим курсом, не то что не допрошена, но даже не найдена. Да и фамилии лиц, допустивших полет пассажирского лайнера над зоной боевых действий, тоже до их пор не обнародованы. Что касается выпущенной ракеты, то представители Министерства обороны определили по ее обломкам, мол, она произведена в Долгопрудном в 1986 году, а потом ее передали в зенитное подразделение, которое дислоцировалась в Тернопольской области. Непонятные странности творятся и вокруг Владимира Цемаха, бывшего начальника ПВО города Снежное. Хотя вначале он проходил как подозреваемый, международная следственная группа решила, что доказательств его вины слишком мало.Тогда украинские диверсанты в июне прошлого года выкрали его с территории ДНР и он оказался в Киеве, где следователи международной следственной группы несколько раз его допросили по этому делу. Видимо, и после этого доказательств не прибавилось, и Цемах попал в список по обмену пленными. В сентябре его обменяли, а теперь голландцы подали сведения о нем в международный розыск. Совершенно непонятно, что хотят они узнать, кроме того, что уже было сказано в Киеве. И если он такая важная персона, зачем было отпускать? Какая-то странная логика. Прошло около шести лет с момента крушения, и вот, наконец, назначена дата рассмотрения дела. Суд начнет работу 9 марта 2020 года. Известны даже обвиняемые: это Игорь Гиркин, Олег Пулатов, Сергей Дубинский и Леонид Харченко. Они объявлены в международный розыск и будут привлечены к ответственности за крушение лайнера и гибель пассажиров. Вообще-то они никуда и не скрывались, только на суд вряд ли явятся, поскольку отвечать на ложные обвинения никому не хочется. Военный корреспондент газеты «Комсомольская правда» Дмитрий Стешин посоветовал не искать тех, кто и не думал прятаться, а спросить диспетчера, кто дал указание вести самолет именно этим курсом. Он также обратил внимание на таинственное исчезновение ценного свидетеля катастрофы – диспетчера, которая занималась корректировкой курса самолета. Стешин предположил, что девушка могла бы пролить свет на дело, рассказав, что произошло в тот день, однако резко исчезла. И, наконец, последнее. Возвращаемся к данным спутника, которые отказались предоставить американцы. После инцидента со сбитым украинским самолетом в Иране военные США выдали себя с головой, мгновенно показав все спутниковые данные, причем снимки были сделаны ночью. И это ли не лучшее доказательство того, что Россия никакого отношения к «Боингу МН17» не имеет? Иначе какой смысл был бы скрывать ее вину? А так становится понятно, кого прикрывают кураторы Украины и кто должен нести ответственность за упущенную выгоду европейских бизнесменов из-за введенных санкций. Некоторые государства давно и безуспешно пытаются вбить клин между Россией и европейскими странами. Однако объединить их и направить против РФ они так и не смогли, сказал член Совфеда Федерального Собрания РФ Олег Морозов. Сергей Никифоров
Комментарии (0)