GISMETEO: Nissan «прокачает» свои электрокары с помощью технологий Formula E

  • 13:30, 13-авг-2025
  • Технологии / Новости дня / Команды / Интервью звёзд / Статистика / Происшествия и криминал / Общество / Авто
  • Яков
  • 0

Японский автоконцерн Nissan продолжает искать пути укрепить позиции на рынке. Одним из направлений может стать выпуск новых моделей Nismo, подготовленных при участии гоночной команды Nissan в Formula E. Об этом в интервью Autocar рассказал руководитель подразделения Томмазо Вольпе.

GISMETEO: Nissan «прокачает» свои электрокары с помощью технологий Formula E
ens Mommens / Shutterstock.com

По словам Вольпе, компания рассматривает создание прототипов на основе стандартных шасси, которые помогут Nismo повысить динамику и эффективность электромобилей. При этом никаких официальных решений пока не принято.

Глава команды отметил, что болиды Formula E четвёртого поколения (GEN4), которые выйдут в сезоне 2026–2027 годов, открывают новые возможности для переноса технологий из электрических гоночных машин в серийные модели. В регламенте GEN4 заложены постоянный полный привод, два электромотора и суммарная отдача порядка 800 л. с., причём эти правила разрабатывались в открытом диалоге с производителями, среди которых Nissan.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японский автоконцерн Nissan продолжает искать пути укрепить позиции на рынке. Одним из направлений может стать выпуск новых моделей Nismo, подготовленных при участии гоночной команды Nissan в Formula E. Об этом в интервью Autocar рассказал руководитель подразделения Томмазо Вольпе. ens Mommens / Shutterstock.comПо словам Вольпе, компания рассматривает создание прототипов на основе стандартных шасси, которые помогут Nismo повысить динамику и эффективность электромобилей. При этом никаких официальных решений пока не принято. Глава команды отметил, что болиды Formula E четвёртого поколения (GEN4), которые выйдут в сезоне 2026–2027 годов, открывают новые возможности для переноса технологий из электрических гоночных машин в серийные модели. В регламенте GEN4 заложены постоянный полный привод, два электромотора и суммарная отдача порядка 800 л. с., причём эти правила разрабатывались в открытом диалоге с производителями, среди которых Nissan.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!