Парламент Армении на заседании в четверг, 1 марта, принял во втором и окончательном чтении законопроект о временном запрете импорта праворульных автомобилей, сообщает агентство «Новости-Армения». Как отметил, представляя законопроект, замминистра транспорта, связи и информационных технологий Армении Гагик Григорян, «вождение праворульных автомобилей представляет риск с точки зрения безопасности дорожного движения, в связи с чем появляется необходимость ввести запрет на импорт транспортных средств с правым рулем». По его словам, в течение 2017 года был зарегистрирован резкий рост импорта праворульных автомобилей, что является «серьезной угрозой для дорожного движения». При этом замминистра пояснил, что хотя в законе предусмотрено, что данное положение является временным и распространяется на период с 1 апреля по 1 октября 2018 года, импорт после этого периода все равно будет запрещен. В то же время запрет не будет распространяться на автомобили, которые были приобретены до 24 января 2018 года, если будут представлены соответствующие документы об этом. «Временное ограничение на импорт в целях внутреннего потребления вводится исключительно ввиду того, что после этого срока вступят в силу единые регламенты ЕАЭС, которые также будут регулировать вопросы праворульных автомобилей», — отметил Григорян. Замминистра подчеркнул, что некоторые положения законопроекта были пересмотрены и сняты ограничения на внутреннее обращение, в том числе продажу праворульных автомобилей. Согласно статистике, предоставленной Дорожной полицией Армении, число ДТП с участием праворульных автомобилей в республике на 28% больше, чем с леворульными, а число пострадавших больше на 39%. В Армении зарегистрировано более 36 тыс. автомобилей с правым рулем. 13,1 тыс. автомобилей было импортировано в Армению только в 2017 году. Отметим, что инициатива армянского правительства вызвала широкий негативный резонанс среди общественности закавказской республики.
Парламент Армении на заседании в четверг, 1 марта, принял во втором и окончательном чтении законопроект о временном запрете импорта праворульных автомобилей, сообщает агентство «Новости-Армения». Как отметил, представляя законопроект, замминистра транспорта, связи и информационных технологий Армении Гагик Григорян, «вождение праворульных автомобилей представляет риск с точки зрения безопасности дорожного движения, в связи с чем появляется необходимость ввести запрет на импорт транспортных средств с правым рулем». По его словам, в течение 2017 года был зарегистрирован резкий рост импорта праворульных автомобилей, что является «серьезной угрозой для дорожного движения». При этом замминистра пояснил, что хотя в законе предусмотрено, что данное положение является временным и распространяется на период с 1 апреля по 1 октября 2018 года, импорт после этого периода все равно будет запрещен. В то же время запрет не будет распространяться на автомобили, которые были приобретены до 24 января 2018 года, если будут представлены соответствующие документы об этом. «Временное ограничение на импорт в целях внутреннего потребления вводится исключительно ввиду того, что после этого срока вступят в силу единые регламенты ЕАЭС, которые также будут регулировать вопросы праворульных автомобилей», — отметил Григорян. Замминистра подчеркнул, что некоторые положения законопроекта были пересмотрены и сняты ограничения на внутреннее обращение, в том числе продажу праворульных автомобилей. Согласно статистике, предоставленной Дорожной полицией Армении, число ДТП с участием праворульных автомобилей в республике на 28% больше, чем с леворульными, а число пострадавших больше на 39%. В Армении зарегистрировано более 36 тыс. автомобилей с правым рулем. 13,1 тыс. автомобилей было импортировано в Армению только в 2017 году. Отметим, что инициатива армянского правительства вызвала широкий негативный резонанс среди общественности закавказской республики.
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / Видео / ЖКХ / Авто
Альбина
0
Всем автомобилистам знакома ситуация, когда во время поездки стрелка датчика топлива внезапно оказывается на нуле и приходится изо всех сил сокращать расход, чтобы...
Политика / Новости дня / Россия / Общество / Бизнес / Европа / Военные действия
Evans
0
В качестве ответчиков по делу фигурируют совладельцы оператора связи Александр Зайцев и Александр Васильев, супруга Зайцева Маргарита, а также болгарская ассоциация For...
Комментарии (0)