Гран-при Австрии получился провальным для Mercedes – Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон не финишировали из-за проблем с машинами. Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал, что послужило причиной сходов.
- Почему Льюис не провел пит-стоп, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности? - Стратегия – одна из тех странных вещей, где уже после того, как что-то произошло, становится очевидно, что вы должны были предпринять.
Однако перед стратегом стоит дилемма, но еще большая дилемма стоит перед лидером гонки, поскольку в случае ошибки он многое теряет. Вы не хотите быть единственным, кто провёл пит-стоп, но затем оказывается, что позади вас все сменили резину, и ситуация складывается совсем не так, как вы надеялись.
Мы подумали, что режим виртуального автомобиля безопасности продлится дольше одного круга, поэтому решили посмотреть, что сделают остальные – сменят резину или нет, а на втором круге спокойно принять решение.
Однако этот режим длился всего один круг, все позади нас сменили резину, а мы многое потеряли, упустив возможность провести пит-стоп с небольшой потерей времени. Это была огромная ошибка, и мы бы за неё дорого заплатили, если бы затем не сошли.
- У Льюиса и Валттери возникли одинаковые технические проблемы, ставшие результатом модернизации двигателя? - Проблемы совершенно разные. На машине Валттери возникли проблемы с гидравликой усилителя рулевого управления, которые в итоге привели к невозможности переключения передач, из-за чего ему пришлось остановиться. Льюис сошел из-за отказа топливного насоса – топливо перестало поступать в двигатель. Проблемы совершенно разные, и ни одна из них не связана с появлением новой силовой установки.
- Вы ждете штрафов в Сильверстоуне? - Мы надеемся, что для устранения последствий сходов нам не придется вскрывать опломбированные узлы, что обычно и приводит к штрафам.
- Почему задняя левая шина сильно пузырилась? - В гонке в Австрии многие команды столкнулись с пузырением шин. В тот день было жарко, а на этой трассе высокая тепловая нагрузка на резину.
Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности.
Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.
Гран-при Австрии получился провальным для Mercedes – Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон не финишировали из-за проблем с машинами. Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал, что послужило причиной сходов. - Почему Льюис не провел пит-стоп, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности? - Стратегия – одна из тех странных вещей, где уже после того, как что-то произошло, становится очевидно, что вы должны были предпринять. Однако перед стратегом стоит дилемма, но еще большая дилемма стоит перед лидером гонки, поскольку в случае ошибки он многое теряет. Вы не хотите быть единственным, кто провёл пит-стоп, но затем оказывается, что позади вас все сменили резину, и ситуация складывается совсем не так, как вы надеялись. Мы подумали, что режим виртуального автомобиля безопасности продлится дольше одного круга, поэтому решили посмотреть, что сделают остальные – сменят резину или нет, а на втором круге спокойно принять решение. Однако этот режим длился всего один круг, все позади нас сменили резину, а мы многое потеряли, упустив возможность провести пит-стоп с небольшой потерей времени. Это была огромная ошибка, и мы бы за неё дорого заплатили, если бы затем не сошли. - У Льюиса и Валттери возникли одинаковые технические проблемы, ставшие результатом модернизации двигателя? - Проблемы совершенно разные. На машине Валттери возникли проблемы с гидравликой усилителя рулевого управления, которые в итоге привели к невозможности переключения передач, из-за чего ему пришлось остановиться. Льюис сошел из-за отказа топливного насоса – топливо перестало поступать в двигатель. Проблемы совершенно разные, и ни одна из них не связана с появлением новой силовой установки. - Вы ждете штрафов в Сильверстоуне? - Мы надеемся, что для устранения последствий сходов нам не придется вскрывать опломбированные узлы, что обычно и приводит к штрафам. - Почему задняя левая шина сильно пузырилась? - В гонке в Австрии многие команды столкнулись с пузырением шин. В тот день было жарко, а на этой трассе высокая тепловая нагрузка на резину. Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности. Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.
Новости дня / Политика / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Украина / Общество / Латинская Америка / Россия / Европа / Мир / Большой Кавказ / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Видео / Военные действия / США / Чемпионат / Аналитика / Спорт / Интернет / Транспорт / Армения / Мобильные технологии / Интервью звёзд
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Политика / Россия / Бизнес / ЖКХ / Технологии / Украина / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Военные действия / Выборы / Общество / Мероприятия / Европа / Видео / Нижний Новгород / Велоспорт / Ростов-на-Дону
Новости дня / Россия / Здоровье / Видео / Политика / Мир / Европа / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / США / Технологии / Спорт / Украина / Военные действия / Транспорт / Космос / Чемпионат / Ростов-на-Дону / Мнения / Общество / Армения / Латинская Америка / Реформы / Мобильные технологии / Нижний Новгород / Азия / Энергетика / ЖКХ / Экономика / Власть / Мероприятия / Статистика / Выборы / Судьи
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Технологии / Здоровье / Европа / Бизнес / США / Законы / Общество / Экономика / Украина / Власть / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Выборы / Военные действия
Политика / Энергетика / Новости дня / Видео / Технологии / Большой Кавказ / Бизнес / Мир / Военные действия
Evans
0
На фотографии, опубликованной администрацией президента Ирана, президент Масуд Пезешкиан (в центре) вместе с главой Организации по атомной энергии Ирана (AEOI)...
Новости дня / Армения / ДНР и ЛНР / Здоровье / Транспорт / Технологии / Военные действия / Происшествия и криминал / Россия / Украина / Политика
Сусанна
0
Российские войска пресекли три попытки деблокирования силами иностранных наемников окруженной группировки ВСУ в районе села Гришино в Донецкой народной республике,...
Новости дня / Политика / Россия / Видео / ДНР и ЛНР / Бизнес / Власть / Матчи / Спорт / Военные действия
Эдуард
0
После развала СССР и лютых лихих девяностых, народ нужно было срочно объединять. Вот только на базе чего?Какие-то советские достижения для либералов и демократов во...
Новости дня / Космос / Чемпионат / Выборы / Здоровье / Видео / Политика / Наука
Кирилл
0
Пятнистые фонарницы становятся неприятной добычей для птиц в зависимости от того, чем питаются. Исследования Пенсильванского университета показали, что когда эти...
Комментарии (0)