Гран-при Австрии получился провальным для Mercedes – Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон не финишировали из-за проблем с машинами. Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал, что послужило причиной сходов.
- Почему Льюис не провел пит-стоп, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности? - Стратегия – одна из тех странных вещей, где уже после того, как что-то произошло, становится очевидно, что вы должны были предпринять.
Однако перед стратегом стоит дилемма, но еще большая дилемма стоит перед лидером гонки, поскольку в случае ошибки он многое теряет. Вы не хотите быть единственным, кто провёл пит-стоп, но затем оказывается, что позади вас все сменили резину, и ситуация складывается совсем не так, как вы надеялись.
Мы подумали, что режим виртуального автомобиля безопасности продлится дольше одного круга, поэтому решили посмотреть, что сделают остальные – сменят резину или нет, а на втором круге спокойно принять решение.
Однако этот режим длился всего один круг, все позади нас сменили резину, а мы многое потеряли, упустив возможность провести пит-стоп с небольшой потерей времени. Это была огромная ошибка, и мы бы за неё дорого заплатили, если бы затем не сошли.
- У Льюиса и Валттери возникли одинаковые технические проблемы, ставшие результатом модернизации двигателя? - Проблемы совершенно разные. На машине Валттери возникли проблемы с гидравликой усилителя рулевого управления, которые в итоге привели к невозможности переключения передач, из-за чего ему пришлось остановиться. Льюис сошел из-за отказа топливного насоса – топливо перестало поступать в двигатель. Проблемы совершенно разные, и ни одна из них не связана с появлением новой силовой установки.
- Вы ждете штрафов в Сильверстоуне? - Мы надеемся, что для устранения последствий сходов нам не придется вскрывать опломбированные узлы, что обычно и приводит к штрафам.
- Почему задняя левая шина сильно пузырилась? - В гонке в Австрии многие команды столкнулись с пузырением шин. В тот день было жарко, а на этой трассе высокая тепловая нагрузка на резину.
Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности.
Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.
Гран-при Австрии получился провальным для Mercedes – Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон не финишировали из-за проблем с машинами. Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал, что послужило причиной сходов. - Почему Льюис не провел пит-стоп, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности? - Стратегия – одна из тех странных вещей, где уже после того, как что-то произошло, становится очевидно, что вы должны были предпринять. Однако перед стратегом стоит дилемма, но еще большая дилемма стоит перед лидером гонки, поскольку в случае ошибки он многое теряет. Вы не хотите быть единственным, кто провёл пит-стоп, но затем оказывается, что позади вас все сменили резину, и ситуация складывается совсем не так, как вы надеялись. Мы подумали, что режим виртуального автомобиля безопасности продлится дольше одного круга, поэтому решили посмотреть, что сделают остальные – сменят резину или нет, а на втором круге спокойно принять решение. Однако этот режим длился всего один круг, все позади нас сменили резину, а мы многое потеряли, упустив возможность провести пит-стоп с небольшой потерей времени. Это была огромная ошибка, и мы бы за неё дорого заплатили, если бы затем не сошли. - У Льюиса и Валттери возникли одинаковые технические проблемы, ставшие результатом модернизации двигателя? - Проблемы совершенно разные. На машине Валттери возникли проблемы с гидравликой усилителя рулевого управления, которые в итоге привели к невозможности переключения передач, из-за чего ему пришлось остановиться. Льюис сошел из-за отказа топливного насоса – топливо перестало поступать в двигатель. Проблемы совершенно разные, и ни одна из них не связана с появлением новой силовой установки. - Вы ждете штрафов в Сильверстоуне? - Мы надеемся, что для устранения последствий сходов нам не придется вскрывать опломбированные узлы, что обычно и приводит к штрафам. - Почему задняя левая шина сильно пузырилась? - В гонке в Австрии многие команды столкнулись с пузырением шин. В тот день было жарко, а на этой трассе высокая тепловая нагрузка на резину. Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности. Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Общество / Видео / Европа / Статистика / Здоровье / Матчи / Военные действия
Владилена
0
Девушка отдала украшения под предлогом декларирования и борьбы с преступниками.Студентка из Москвы добровольно передала мошенникам драгоценности стоимостью 150 млн...
Новости дня / Политика / Интервью звёзд / Россия / Недвижимость / Общество / Видео / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Военные действия
Davidson
0
"Схема Долиной" оказывает на рынок купли-продажи вторички в России существенное влияние, уменьшая спрос недвижимость из-за риска обмана. Об этом заявили представители...
Новости дня / Политика / Видео / Россия / Судьи / Военные действия
Sykes
0
Москвич отсудил жильё рядом с «Москвой-Сити» у пенсионерки, которая заявила, что стала жертвой мошенниковОлег собирался покупать жильё для своего сына на Савинской...
Новости дня / США / Мир / Видео / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Технологии / Здоровье / Россия / Судьи / Украина / Чемпионат / Власть / Спорт / Европа / Команды / Бизнес / Общество / Статистика / Происшествия и криминал / Красноярск / Мероприятия / Выборы / Транспорт / Военные действия
Brown
0
Разница между США и Европой лишь в том, что у США запас прочности выше. Америка – это действительно глобальная держава. Она может переносить усилия с европейского на...
Комментарии (0)