Межгосударственный авиационный комитет выдвинул основную версию крушения пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье. По мнению экспертов, трагедия произошла из-за обледенения приемников полного давления, сообщает «Газета.ру».
Анализ данных бортовых самописцев позволил представителям МАК предположить, что по пока еще неустановленной причине был отключен обогрев всех приемников полного давления, что и привело к обледенению. Это привело к тому, что показания скорости стали расходиться. Проблемы начались через 2,5 минуты после взлета на высоте 1300 метров. Сначала расхождение в показателях скорости составляло 30 километров в час, продолжая расти. Члены команды перешли на ручное управление, однако еще через минуту самолет стал резко терять высоту. Проще говоря, приборы показывали, что самолет не набирает скорость. Поэтому пилоты все увеличивали и увеличивали ее, переведя двигатели во взлетный режим, долгая эксплуатация которого может привести к разрушению.
Сейчас эксперты стараются выяснить, по какой причине не был включен обогрев. По некоторым версиям, выдвинутым СМИ, экипаж забыл это сделать, по некоторым данным, самолет не прошел противообледенительную обработку. Есть также мнение, что некоторые авиакомпании экономят на этой процедуре, либо командир борта принял самостоятельное решение этого не делать.
Трагедия произошла 11 февраля. На борту рейса Москва ? Орск находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Новости Gismeteo.ru Ставьте отметку «Нравится» на нашей странице в «Фейсбуке», чтобы не пропустить самые важные и интересные новости.
Межгосударственный авиационный комитет выдвинул основную версию крушения пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье. По мнению экспертов, трагедия произошла из-за обледенения приемников полного давления, сообщает «Газета.ру». Анализ данных бортовых самописцев позволил представителям МАК предположить, что по пока еще неустановленной причине был отключен обогрев всех приемников полного давления, что и привело к обледенению. Это привело к тому, что показания скорости стали расходиться. Проблемы начались через 2,5 минуты после взлета на высоте 1300 метров. Сначала расхождение в показателях скорости составляло 30 километров в час, продолжая расти. Члены команды перешли на ручное управление, однако еще через минуту самолет стал резко терять высоту. Проще говоря, приборы показывали, что самолет не набирает скорость. Поэтому пилоты все увеличивали и увеличивали ее, переведя двигатели во взлетный режим, долгая эксплуатация которого может привести к разрушению. Сейчас эксперты стараются выяснить, по какой причине не был включен обогрев. По некоторым версиям, выдвинутым СМИ, экипаж забыл это сделать, по некоторым данным, самолет не прошел противообледенительную обработку. Есть также мнение, что некоторые авиакомпании экономят на этой процедуре, либо командир борта принял самостоятельное решение этого не делать. Трагедия произошла 11 февраля. На борту рейса Москва ? Орск находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Новости Gismeteo.ru Ставьте отметку «Нравится» на нашей странице в «Фейсбуке», чтобы не пропустить самые важные и интересные новости.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Россия / Интервью звёзд / Новости дня / Политика / Мир / Видео / Армения / Общество / Статистика / Европа
Parker
0
Пресс-секретарь президента прокомментировал заявление министра обороны Германии Бориса Писториуса о возможной войне НАТО с Россией. «Германия снова становится опасной»,...
Новости дня / Политика / США / Россия / Бизнес / Европа / Технологии / ДНР и ЛНР / Украина / Здоровье / Бокс
Dean
0
Трамп выступил с тем самым важным заявлением о России и Украине, которое все ждали Эти заявления он сделал на встрече с генсеком НАТО Марком Рютте. Тот в свою очередь...
Новости дня / Здоровье / Технологии / Команды / Происшествия и криминал / Бизнес / Спорт / Видео / Чемпионат / Политика / Мнения
Ellington
0
Предприниматель из Новочебоксарска Константин Корзов совмещает офисную работу и управление компаниями с необычным хобби – ездой на собаках. Как выяснилось, этот зимний...
Комментарии (0)