Асахи симбун (Япония): аэропорт Шереметьево похож на японские гостиницы на горячих источниках, расположенные на горнолыжных курортах? - «Мир»

  • 12:00, 07-ноя-2019
  • Мероприятия / Экономика / Новости дня / Мобильные технологии / Большой Кавказ / Мир / Скандалы / Чемпионат / Россия
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Евгений Биятов | Перейти в фотобанкМититака Хаттори делится своими впечатлениями от московского аэропорта Шереметьево. Лабиринты, в которых можно легко оказаться, перемещаясь между терминалами, побудили автора дать весьма интересное сравнение Шереметьево с одной из японских гостиниц, расположенных на горячем источнике.

Гостиница на горячем источнике?! Из-за постоянных реконструкций возникают именно такие мысли


Прошло уже много времени с тем пор, как компания Hoichoi Productions, ставшая популярной в Японии в период экономики мыльного пузыря, выпустила книгу «Лыжный рай», в которой жестко критиковала один из горнолыжных курортов.


На том горнолыжном курорте было много гостиниц на горячих источниках. Эти гостиницы постоянно расширялись за счет строительства новых крыльев, в результате чего постепенно становились похожими на лабиринт. Эта история наложилась на мой личный опыт, поэтому навсегда осталась в моей памяти.

«Шумиха вокруг новых имен российских аэропортов?», Шереметьево получил название в честь русского писателя, отца современной литературы — Александра Пушкина. Тем не менее, как мне показалось, название «аэропорт Пушкина» еще не получило широкого распространения.

Краткая история Шереметьево


Аэропорт Шереметьево начал работать 11 августа 1959 года. Недавно исполнилось его 60-летие. Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев заявил, что в Москве следует построить аэропорт, который не будет уступать западным образцам. Взлетно-посадочная полоса, предназначенная для военных самолетов, была перестроена под гражданские цели, в результате чего появился аэропорт. Поворотным моментом стала Олимпиада 1980 года. Накануне крупного мероприятия аэропорт стал по-настоящему международным.


До 2000-х годов устройство Шереметьево был очень простым: Шереметьево-1 для внутренних рейсов, а Шереметьево-2 — для международных. Шереметьево один и два были расположены далеко друг от друга. Перемещаться между ними было непросто, поэтому создавалось впечатление, что это разные аэропорты.



Тогда аэропорту хватало проблем: невероятно длинные очереди на паспортный контроль, нелицензированные таксисты, которые обдирали пассажиров, темные коридоры и многое другое (поэтому многие авиакомпании, включая Japan Airlines, переехали в Домодедово). Тем не менее сама конфигурация аэропорта была простой, и он не производил впечатление гигантского лабиринта.


Шереметьево серьезно изменился с появлением терминала D.


Терминал D, который также называют Шереметьево-3, был введен в эксплуатацию в ноябре 2009 года. После этого Аэрофлоти все авиакомпании группы Скай тим начинают пользоваться этим терминалом как на внутренних, так и на международных рейсах. Другие авиакомпании распределились по терминалам B, C и F…


В Августе 2009 года был запущен «Аэроэкспресс», соединяющий аэропорт Шереметьево с центром Москвы. На Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) часто образуются пробки в направлении Шереметьево. В частности, трафик начал расти в 2000-е годы, и в результате из-за заторов на дороге пассажиры опаздывали на рейсы. С появлением железнодорожного маршрута появилась возможность планировать время, и удобство Шереметьево значительно выросло.


Аэрофлот переехал с юга на север


Все рейсы Аэрофлота сконцентрировались в терминале D. Остановка «Аэроэкспресса» также была построена сравнительно недалеко от этого места, и я подумал, что на этом будет сделан перерыв в модернизации аэропорта. У «Аэрофлота» много рейсов и высокий пассажиропоток, поэтому было ощущение, что терминала D недостаточно, но как пассажир я не ощущал никаких серьезных неудобств.


Тем не менее похоже, что Аэрофлот не собирался останавливаться на достигнутом. Он решил переехать из терминала D, расположенного в южной части аэропорта, в терминалы B и C, которые находятся в северной части. Терминал В, предназначенный для внутренних рейсов, был перестроен заново. Его открыли в мае 2018 года к Чемпионату мира по футболу. Что касается международного терминала С, то там по-прежнему активно ведутся работы, их завершение планируется не позднее конца этого года.


Нельзя отрицать того, что из-за переезда Аэрофлота с юга на север пассажирам будет не так удобно, как раньше. Южные терминалы D, E и F напрямую соединены с остановкой «Аэроэкспресса». В свою очередь, чтобы попасть в северные терминалы В и С, приходится пользоваться подземным челночным поездом, на что придется затрачивать больше времени и сил.


Говорят, что «Аэроэкспресс» к 2022 году собираются продлить до северной части, однако до этого времени пассажирам придется столкнуться с определенными неудобствами. Кроме того, все гостиницы также сосредоточены в южной части аэропорта. Раньше до них можно было дойти пешком, но теперь они отдалились из-за переезда Аэрофлота.


Самолеты пересекают шоссе по мосту


Что касается аэропорта Шереметьево, то интересно поговорить не только о терминалах, но и о взлетно-посадочных полосах. Ранее их было две, но в сентябре этого года добавилась еще одна.


Третья взлетно-посадочная полоса (ВПП) была построена не на территории Шереметьево, а немного дальше в северо-западном направлении. Аэропорт и третья ВПП соединены переездом для прохода самолетов. Был построен мост, чтобы пересекать Шереметьевское шоссе.


В мире всего не более десяти специальных мостов для самолетов. Шереметьевский мост не только первый в России, но и крупнейший в мире. Его ширина составляет 65 метров, а длина — без малого 400 метров. Его масштабы можно представить, если сложить длину четырех футбольных полей.


Как следствие, динамичный пейзаж, на котором самолеты пересекают по мосту автомобильную дорогу, стал одной из новых достопримечательностей аэропорта Шереметьево. Тем не менее, если задуматься о местных жителях, которые выступали против строительства третьей взлетно-посадочной полосы из-за чрезмерного шума авиационных двигателей, возникают противоречивые чувства.


© РИА Новости, Евгений Биятов | Перейти в фотобанкМититака Хаттори делится своими впечатлениями от московского аэропорта Шереметьево. Лабиринты, в которых можно легко оказаться, перемещаясь между терминалами, побудили автора дать весьма интересное сравнение Шереметьево с одной из японских гостиниц, расположенных на горячем источнике. Гостиница на горячем источнике?! Из-за постоянных реконструкций возникают именно такие мысли Прошло уже много времени с тем пор, как компания Hoichoi Productions, ставшая популярной в Японии в период экономики мыльного пузыря, выпустила книгу «Лыжный рай», в которой жестко критиковала один из горнолыжных курортов. На том горнолыжном курорте было много гостиниц на горячих источниках. Эти гостиницы постоянно расширялись за счет строительства новых крыльев, в результате чего постепенно становились похожими на лабиринт. Эта история наложилась на мой личный опыт, поэтому навсегда осталась в моей памяти. «Шумиха вокруг новых имен российских аэропортов?», Шереметьево получил название в честь русского писателя, отца современной литературы — Александра Пушкина. Тем не менее, как мне показалось, название «аэропорт Пушкина» еще не получило широкого распространения. Краткая история Шереметьево Аэропорт Шереметьево начал работать 11 августа 1959 года. Недавно исполнилось его 60-летие. Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев заявил, что в Москве следует построить аэропорт, который не будет уступать западным образцам. Взлетно-посадочная полоса, предназначенная для военных самолетов, была перестроена под гражданские цели, в результате чего появился аэропорт. Поворотным моментом стала Олимпиада 1980 года. Накануне крупного мероприятия аэропорт стал по-настоящему международным. До 2000-х годов устройство Шереметьево был очень простым: Шереметьево-1 для внутренних рейсов, а Шереметьево-2 — для международных. Шереметьево один и два были расположены далеко друг от друга. Перемещаться между ними было непросто, поэтому создавалось впечатление, что это разные аэропорты. Тогда аэропорту хватало проблем: невероятно длинные очереди на паспортный контроль, нелицензированные таксисты, которые обдирали пассажиров, темные коридоры и многое другое (поэтому многие авиакомпании, включая Japan Airlines, переехали в Домодедово). Тем не менее сама конфигурация аэропорта была простой, и он не производил впечатление гигантского лабиринта. Шереметьево серьезно изменился с появлением терминала D. Терминал D, который также называют Шереметьево-3, был введен в эксплуатацию в ноябре 2009 года. После этого Аэрофлоти все авиакомпании группы Скай тим начинают пользоваться этим терминалом как на внутренних, так и на международных рейсах. Другие авиакомпании распределились по терминалам B, C и F… В Августе 2009 года был запущен «Аэроэкспресс», соединяющий аэропорт Шереметьево с центром Москвы. На Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) часто образуются пробки в направлении Шереметьево. В частности, трафик начал расти в 2000-е годы, и в результате из-за заторов на дороге пассажиры опаздывали на рейсы. С появлением железнодорожного маршрута появилась возможность планировать время, и удобство Шереметьево значительно выросло. Аэрофлот переехал с юга на север Все рейсы Аэрофлота сконцентрировались в терминале D. Остановка «Аэроэкспресса» также была построена сравнительно недалеко от этого места, и я подумал, что на этом будет сделан перерыв в модернизации аэропорта. У «Аэрофлота» много рейсов и высокий пассажиропоток, поэтому было ощущение, что терминала D недостаточно, но как пассажир я не ощущал никаких серьезных неудобств. Тем не менее похоже, что Аэрофлот не собирался останавливаться на достигнутом. Он решил переехать из терминала D, расположенного в южной части аэропорта, в терминалы B и C, которые находятся в северной части. Терминал В, предназначенный для внутренних рейсов, был перестроен заново. Его открыли в мае 2018 года к Чемпионату мира по футболу. Что касается международного терминала С, то там по-прежнему активно ведутся работы, их завершение планируется не позднее конца этого года. Нельзя отрицать того, что из-за переезда Аэрофлота с юга на север пассажирам будет не так удобно, как раньше. Южные терминалы D, E и F напрямую соединены с остановкой «Аэроэкспресса». В свою очередь, чтобы попасть в северные терминалы В и С, приходится пользоваться подземным челночным поездом, на что придется затрачивать больше времени и сил. Говорят, что «Аэроэкспресс» к 2022 году собираются продлить до северной части, однако до этого времени пассажирам придется столкнуться с определенными неудобствами. Кроме того, все гостиницы также сосредоточены в южной части аэропорта. Раньше до них можно было дойти пешком, но теперь они отдалились из-за переезда Аэрофлота. Самолеты пересекают шоссе по мосту Что касается аэропорта Шереметьево, то интересно поговорить не только о терминалах, но и о взлетно-посадочных полосах. Ранее их было две, но в сентябре этого года добавилась еще одна. Третья взлетно-посадочная полоса (ВПП) была построена не на территории Шереметьево, а немного дальше в северо-западном направлении. Аэропорт и третья ВПП соединены переездом для прохода самолетов. Был построен мост, чтобы пересекать Шереметьевское шоссе. В мире всего не более десяти специальных мостов для самолетов. Шереметьевский мост не только первый в России, но и крупнейший в мире. Его ширина составляет 65 метров, а длина — без малого 400 метров. Его масштабы можно представить, если сложить длину четырех футбольных полей. Как следствие, динамичный пейзаж, на котором самолеты пересекают по мосту автомобильную дорогу, стал одной из новых достопримечательностей аэропорта Шереметьево. Тем не менее, если задуматься о местных жителях, которые выступали против строительства третьей взлетно-посадочной полосы из-за чрезмерного шума авиационных двигателей, возникают противоречивые чувства.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!