«Даже Москвич симпатичнее»: Блогер раскритиковал Renault Logan за 400 тысяч - «Новости»

  • 12:06, 26-июл-2019
  • Мотор / Мнения / Видео / Мероприятия / Новости дня
  • Johnson
  • 0

«Логан» разочаровал автора по полной – от не самой старой иномарки он ожидал большего.





Рассказать о недостатках бюджетного Renault Logan 2013 года выпуска решил блогер с канала Aram Bezdelnik. Ему в глаза сразу бросился дизайн автомобиля, который показался ему «уродским». «Даже Москвич симпатичнее, – добавил блогер. – Ни одной симпатичной детали вы тут не найдете».


Он рассказал, что все «Логаны» того поколения оснащались моторами с ременным приводом ГРМ, поэтому во избежание поломки двигателя во время обрыва ремня лучше проверять его состояние хотя бы раз в 50-60 тысяч км. Кроме того, моторы ставились без гидрокомпенсатора, что требует периодической регулировки клапанов. А конкретно 8-клапанный двигатель 1.4, который как раз стоит на рассматриваемом Renault Logan, печально известен тем, что «ест» много бензина – 11-12 литров, что, по мнению блогера, дико для 1,4-литрового мотора.


Нарекания у блогера были и в сторону автоматической трансмиссии «Логана», в которой плохо охлаждается масло. «Не покупайте машину на автомате, особенно Рено», – сообщил он.


Багажник Renault Logan ему показался с виду большим, а внутри оказался маленьким: по словам автора, туда поместится две шины, а на большее рассчитывать и не стоит. А вот присев на задний диван, блогер приятно удивился просторному салону и в меру мягким сиденьям.


Но после перемещения на место водителя автор снова помрачнел. Он раскритиковал жесткий дешевый пластик внутри салона «Рено Логан», в частности на передней панели, отметив, что «все шатается и вертится», посетовал на некрасивые кнопки и посчитал наличие боковой поддержки у сидений напрасным, поскольку «мотор все равно не тянет».






«Даже Москвич симпатичнее»: Блогер раскритиковал Renault Logan за 400 тысяч - «Новости»

Как избавиться от недостатков Toyota Camry V50 – блогер


Купить идеальную машину нельзя, но собрать ее под себя – реально, считает блогер.



Напоследок блогер прокатился на Renault Logan по городу и сообщил, что подвеска у него неплохая и лучше, чем у российских машин, АКПП переключается неплохо, но руль тяжелый, как у «КАМАЗа», а сам «Логан» похож на «Человека-паука», поскольку «любит прыгать в кювет».

И в итоге посетовал на то, что в машине за 400 тысяч можно было сделать управление и получше.


«Логан» разочаровал автора по полной – от не самой старой иномарки он ожидал большего. Рассказать о недостатках бюджетного Renault Logan 2013 года выпуска решил блогер с канала Aram Bezdelnik. Ему в глаза сразу бросился дизайн автомобиля, который показался ему «уродским». «Даже Москвич симпатичнее, – добавил блогер. – Ни одной симпатичной детали вы тут не найдете». Он рассказал, что все «Логаны» того поколения оснащались моторами с ременным приводом ГРМ, поэтому во избежание поломки двигателя во время обрыва ремня лучше проверять его состояние хотя бы раз в 50-60 тысяч км. Кроме того, моторы ставились без гидрокомпенсатора, что требует периодической регулировки клапанов. А конкретно 8-клапанный двигатель 1.4, который как раз стоит на рассматриваемом Renault Logan, печально известен тем, что «ест» много бензина – 11-12 литров, что, по мнению блогера, дико для 1,4-литрового мотора. Нарекания у блогера были и в сторону автоматической трансмиссии «Логана», в которой плохо охлаждается масло. «Не покупайте машину на автомате, особенно Рено», – сообщил он. Багажник Renault Logan ему показался с виду большим, а внутри оказался маленьким: по словам автора, туда поместится две шины, а на большее рассчитывать и не стоит. А вот присев на задний диван, блогер приятно удивился просторному салону и в меру мягким сиденьям. Но после перемещения на место водителя автор снова помрачнел. Он раскритиковал жесткий дешевый пластик внутри салона «Рено Логан», в частности на передней панели, отметив, что «все шатается и вертится», посетовал на некрасивые кнопки и посчитал наличие боковой поддержки у сидений напрасным, поскольку «мотор все равно не тянет». Как избавиться от недостатков Toyota Camry V50 – блогер Купить идеальную машину нельзя, но собрать ее под себя – реально, считает блогер. Напоследок блогер прокатился на Renault Logan по городу и сообщил, что подвеска у него неплохая и лучше, чем у российских машин, АКПП переключается неплохо, но руль тяжелый, как у «КАМАЗа», а сам «Логан» похож на «Человека-паука», поскольку «любит прыгать в кювет». И в итоге посетовал на то, что в машине за 400 тысяч можно было сделать управление и получше.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!