«Даже Москвич симпатичнее»: Блогер раскритиковал Renault Logan за 400 тысяч - «Новости»
- 12:06, 26-июл-2019
- Мотор / Мнения / Видео / Мероприятия / Новости дня
- Johnson
- 0
«Логан» разочаровал автора по полной – от не самой старой иномарки он ожидал большего.
Рассказать о недостатках бюджетного Renault Logan 2013 года выпуска решил блогер с канала Aram Bezdelnik. Ему в глаза сразу бросился дизайн автомобиля, который показался ему «уродским». «Даже Москвич симпатичнее, – добавил блогер. – Ни одной симпатичной детали вы тут не найдете».
Он рассказал, что все «Логаны» того поколения оснащались моторами с ременным приводом ГРМ, поэтому во избежание поломки двигателя во время обрыва ремня лучше проверять его состояние хотя бы раз в 50-60 тысяч км. Кроме того, моторы ставились без гидрокомпенсатора, что требует периодической регулировки клапанов. А конкретно 8-клапанный двигатель 1.4, который как раз стоит на рассматриваемом Renault Logan, печально известен тем, что «ест» много бензина – 11-12 литров, что, по мнению блогера, дико для 1,4-литрового мотора.
Нарекания у блогера были и в сторону автоматической трансмиссии «Логана», в которой плохо охлаждается масло. «Не покупайте машину на автомате, особенно Рено», – сообщил он.
Багажник Renault Logan ему показался с виду большим, а внутри оказался маленьким: по словам автора, туда поместится две шины, а на большее рассчитывать и не стоит. А вот присев на задний диван, блогер приятно удивился просторному салону и в меру мягким сиденьям.
Но после перемещения на место водителя автор снова помрачнел. Он раскритиковал жесткий дешевый пластик внутри салона «Рено Логан», в частности на передней панели, отметив, что «все шатается и вертится», посетовал на некрасивые кнопки и посчитал наличие боковой поддержки у сидений напрасным, поскольку «мотор все равно не тянет».
Как избавиться от недостатков Toyota Camry V50 – блогер
Купить идеальную машину нельзя, но собрать ее под себя – реально, считает блогер.
Напоследок блогер прокатился на Renault Logan по городу и сообщил, что подвеска у него неплохая и лучше, чем у российских машин, АКПП переключается неплохо, но руль тяжелый, как у «КАМАЗа», а сам «Логан» похож на «Человека-паука», поскольку «любит прыгать в кювет».
И в итоге посетовал на то, что в машине за 400 тысяч можно было сделать управление и получше.
Комментарии (0)