© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкОтношения России и Белоруссии вышли на качественно новый уровень, утверждает пользователь «Сины». 1 июля Белоруссия приняла на вооружение российские истребители Су-30СМ. Министр обороны Белоруссии дал самолетам высокую оценку — и вполне справедливо, отмечает автор. Он рассказал читателям о характеристиках истребителя.
1 июля на 61-й базе ВВС Белоруссии состоялась церемония официального заступления на боевое дежурство истребителей Су-30СМ. Белоруссия — первая страна помимо России, которая приобрела и приняла на вооружение истребители Су-30СМ. Министр обороны Республики Беларусь Виктор Хренин лично присутствовал на церемонии и выступил с речью, дав высокую оценку истребителю Су-30СМ.
Истребитель Су-30СМ является новейшей моделью линейки российских истребителей Су-30 и их «элитной версией». Интересным фактом является то, что истребитель Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ, которую Россия экспортировала в Индию.
Разработка истребителей серии Су-30 была относительно сложной: исторически они являются усовершенствованной версией двухместного учебного истребителя Су-27УБ. После того, как в 1991 году во время войны в Персидском заливе ВВС США успешно испытали двухместный многоцелевой истребитель F-15E, советская армия немедленно начала разработку собственных многоцелевых истребителей. В то время наиболее предпочтительной моделью был Су-27УБ, поскольку Су-27 был единственным тяжелым истребителем, который Советский Союз мог противопоставить Соединенным Штатам. А поскольку Америка уже провела глубокую модернизацию F-15 до многоцелевого истребителя, то и для Советского Союза наиболее подходящей тактикой была модернизация Су-27УБ в модифицированные многоцелевые истребители. Ими и оказались более поздние истребители Су-30.
Однако из-за распада Советского Союза в 1991 году проектно-конструкторские работы истребителя Су-30 были приостановлены, а позже при поддержке иностранных фондов было разработано два типа российского истребителя Су-30: линейка Су-30МКК производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, а также линейка Су-30МКИ производства авиастроительной корпорации «Иркут». Теперь, если посмотреть на эти две линейки, понятно, что первая — это Су-30МКК, экспортируемые в Китай, а вторая — это Су-30МКИ, экспортируемые в Индию.
Из-за экономического краха в России в том же году у ее ВВС было крайне мало средств, поэтому они не могли инвестировать в исследования и разработки новых истребителей и даже поддерживать обычный уровень производственных заказов у авиазаводов. Поэтому обоим авиапроизводителям пришлось самим искать средства к существованию и, найдя покупателей самолетов, запущенных в производство каждым из них, они в конечном итоге смогли пережить этот трудный период. После того, как бюджет российских ВВС был восстановлен, оба истребителя, первоначально производившиеся на экспорт, были поставлены на внутренний рынок и в результате стали моделями, используемыми российскими военными.
Истребитель Су-30СМ — это более зрелая в техническом плане версия истребителя Су-30МКИ, изготавливаемая на Иркутском авиационном заводе. Он является самым современным принятым на вооружение в России специальным двухместным и двухдвигательным тяжелым многоцелевым истребителем. С точки зрения аэродинамической конфигурации, истребитель Су-30СМ сохраняет конструкцию истребителя Су-30МКИ — имеет схожее расположение крыла трехлонжеронной конструкции, но при этом не имеет бортового двигателя с отклоняемым вектором тяги Су-30МКИ и обладает моделью двигателя с большей тягой. Что касается авиаэлектронных систем, то здесь истребитель Су-30СМ в целом схож по конструкции с Су-30МКИ, но также использует некоторые подсистемы, разработанные в России и Индии и заменяющие оригинальные подсистемы Су-30МКИ производства Франции и Израиля.
Будучи элитным истребителем, используемым российскими военными, Су-30СМ был очень рано развернут в Сирии. После того как Турция сбила российский бомбардировщик Су-24, истребителю Су-30СМ было поручено обеспечить Су-24 прикрытием с воздуха. Говоря в целом, несмотря на то, что Су-30СМ считается превосходным многоцелевым истребителем и по-прежнему используется ВВС России. А трехлонжеронная конструкция его крыла обеспечивает его отличной маневренностью даже в воздушном бою с такой небольшой машиной, как F-16.
Белоруссия — самый главным союзник России в Европе. После распада Советского Союза бывшие советские республики, такие как страны Балтии, Молдавия, Украина, Грузия, последовательно обратились в сторону НАТО. Только Белоруссия всегда твердо поддерживала Россию. Сейчас обе страны активно обмениваются опытом в экономической, культурной, технологической и других областях, и двустороннее сотрудничество обладает относительной стабильностью. Российские истребители Су-30СМ, принятые на вооружение Белоруссией, на этот раз означают, что ее отношения с Россией вышли на качественно новый уровень.
© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкОтношения России и Белоруссии вышли на качественно новый уровень, утверждает пользователь «Сины». 1 июля Белоруссия приняла на вооружение российские истребители Су-30СМ. Министр обороны Белоруссии дал самолетам высокую оценку — и вполне справедливо, отмечает автор. Он рассказал читателям о характеристиках истребителя.1 июля на 61-й базе ВВС Белоруссии состоялась церемония официального заступления на боевое дежурство истребителей Су-30СМ. Белоруссия — первая страна помимо России, которая приобрела и приняла на вооружение истребители Су-30СМ. Министр обороны Республики Беларусь Виктор Хренин лично присутствовал на церемонии и выступил с речью, дав высокую оценку истребителю Су-30СМ. Истребитель Су-30СМ является новейшей моделью линейки российских истребителей Су-30 и их «элитной версией». Интересным фактом является то, что истребитель Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ, которую Россия экспортировала в Индию. Разработка истребителей серии Су-30 была относительно сложной: исторически они являются усовершенствованной версией двухместного учебного истребителя Су-27УБ. После того, как в 1991 году во время войны в Персидском заливе ВВС США успешно испытали двухместный многоцелевой истребитель F-15E, советская армия немедленно начала разработку собственных многоцелевых истребителей. В то время наиболее предпочтительной моделью был Су-27УБ, поскольку Су-27 был единственным тяжелым истребителем, который Советский Союз мог противопоставить Соединенным Штатам. А поскольку Америка уже провела глубокую модернизацию F-15 до многоцелевого истребителя, то и для Советского Союза наиболее подходящей тактикой была модернизация Су-27УБ в модифицированные многоцелевые истребители. Ими и оказались более поздние истребители Су-30. Однако из-за распада Советского Союза в 1991 году проектно-конструкторские работы истребителя Су-30 были приостановлены, а позже при поддержке иностранных фондов было разработано два типа российского истребителя Су-30: линейка Су-30МКК производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, а также линейка Су-30МКИ производства авиастроительной корпорации «Иркут». Теперь, если посмотреть на эти две линейки, понятно, что первая — это Су-30МКК, экспортируемые в Китай, а вторая — это Су-30МКИ, экспортируемые в Индию. Из-за экономического краха в России в том же году у ее ВВС было крайне мало средств, поэтому они не могли инвестировать в исследования и разработки новых истребителей и даже поддерживать обычный уровень производственных заказов у авиазаводов. Поэтому обоим авиапроизводителям пришлось самим искать средства к существованию и, найдя покупателей самолетов, запущенных в производство каждым из них, они в конечном итоге смогли пережить этот трудный период. После того, как бюджет российских ВВС был восстановлен, оба истребителя, первоначально производившиеся на экспорт, были поставлены на внутренний рынок и в результате стали моделями, используемыми российскими военными. Истребитель Су-30СМ — это более зрелая в техническом плане версия истребителя Су-30МКИ, изготавливаемая на Иркутском авиационном заводе. Он является самым современным принятым на вооружение в России специальным двухместным и двухдвигательным тяжелым многоцелевым истребителем. С точки зрения аэродинамической конфигурации, истребитель Су-30СМ сохраняет конструкцию истребителя Су-30МКИ — имеет схожее расположение крыла трехлонжеронной конструкции, но при этом не имеет бортового двигателя с отклоняемым вектором тяги Су-30МКИ и обладает моделью двигателя с большей тягой. Что касается авиаэлектронных систем, то здесь истребитель Су-30СМ в целом схож по конструкции с Су-30МКИ, но также использует некоторые подсистемы, разработанные в России и Индии и заменяющие оригинальные подсистемы Су-30МКИ производства Франции и Израиля. Будучи элитным истребителем, используемым российскими военными, Су-30СМ был очень рано развернут в Сирии. После того как Турция сбила российский бомбардировщик Су-24, истребителю Су-30СМ было поручено обеспечить Су-24 прикрытием с воздуха. Говоря в целом, несмотря на то, что Су-30СМ считается превосходным многоцелевым истребителем и по-прежнему используется ВВС России. А трехлонжеронная конструкция его крыла обеспечивает его отличной маневренностью даже в воздушном бою с такой небольшой машиной, как F-16. Белоруссия — самый главным союзник России в Европе. После распада Советского Союза бывшие советские республики, такие как страны Балтии, Молдавия, Украина, Грузия, последовательно обратились в сторону НАТО. Только Белоруссия всегда твердо поддерживала Россию. Сейчас обе страны активно обмениваются опытом в экономической, культурной, технологической и других областях, и двустороннее сотрудничество обладает относительной стабильностью. Российские истребители Су-30СМ, принятые на вооружение Белоруссией, на этот раз означают, что ее отношения с Россией вышли на качественно новый уровень.
Комментарии (0)