Производители продуктов решили бороться с перепродажами своего товара - «Россия»

  • 15:50, 21-янв-2019
  • Россия
  • Palmer
  • 0

Крупнейшие производители продуктов питания обратились с письмом к вице-премьеру Дмитрию Козаку для обсуждения возможности запрета торговым сетям перепродавать товары небольшим магазинам со скидкой до 50%. Документ подписали главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и др. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа.
Поводом для обращения стало недавнее совещание Козака с руководством крупнейших ритейлеров, по итогам которого чиновник распорядился подготовить поправки к закону о торговле, исключив плату за логистику из расчета размера ретро-бонусов для ритейлеров (ограничен 5% от стоимости партии), и скорректировать методику расчета рыночной доли сетей.? читать продолжение новости ?
По мнению поставщиков, получая скидки 30–50% от цены поставки, сети перепродают этот товар оптом и мелким оптом. В итоге ритейлеры захватывают сегмент несетевой торговли, что позволяет им увеличивать долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета.
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков заявил изданию, что поставка товара по каналу, который не был согласован сторонами, является недобросовестной практикой. Глубокая скидка могла бы стать стимулом к повышению продаж, но в данном случае она не доходит до покупателя.
Развивая оптовое направление, сети фактически могут лишить производителей единственного канала продаж с нормальной рентабельностью. Получается, что производители фактически «спонсируют» прибыльность перекупщиков на мелкооптовом рынке.

Крупнейшие производители продуктов питания обратились с письмом к вице-премьеру Дмитрию Козаку для обсуждения возможности запрета торговым сетям перепродавать товары небольшим магазинам со скидкой до 50%. Документ подписали главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и др. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа. Поводом для обращения стало недавнее совещание Козака с руководством крупнейших ритейлеров, по итогам которого чиновник распорядился подготовить поправки к закону о торговле, исключив плату за логистику из расчета размера ретро-бонусов для ритейлеров (ограничен 5% от стоимости партии), и скорректировать методику расчета рыночной доли сетей.? читать продолжение новости ? По мнению поставщиков, получая скидки 30–50% от цены поставки, сети перепродают этот товар оптом и мелким оптом. В итоге ритейлеры захватывают сегмент несетевой торговли, что позволяет им увеличивать долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета. Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков заявил изданию, что поставка товара по каналу, который не был согласован сторонами, является недобросовестной практикой. Глубокая скидка могла бы стать стимулом к повышению продаж, но в данном случае она не доходит до покупателя. Развивая оптовое направление, сети фактически могут лишить производителей единственного канала продаж с нормальной рентабельностью. Получается, что производители фактически «спонсируют» прибыльность перекупщиков на мелкооптовом рынке.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!