Знай свои права: В Роспотребнадзоре разъяснили, что может требовать пассажир при задержке рейса - «Новости»

  • 16:18, 15-июн-2019
  • СТАТЬИ / Новости дня
  • Неонила
  • 0

Без дополнительной платы должны предоставляться социальные услуги, компенсирующие время ожидания вылета по вине перевозчика, - отметили в ведомстве.




Из-за недавних громких проблем в российских аэропортах, в Роспотребнадзоре решили разъяснить, что может требовать пассажир при длительной задержке прибывающего рейса в пункт назначения.

В ведомстве словно призвали россиян знать свои права и требовать их четкого выполнения от сотрудников государственных и частных организаций, какими являются аэропорты.


Согласно п.1 статьи 795 Гражданского кодекса РФ самую первую компенсацию от перевозчика неудовлетворенный клиент может получить в денежном эквиваленте, но при условии, что перевозчик не докажет свою непричастность к опозданию или отмене вылета.


Самое главное, на что имеют право пассажиры - это быстрое оповещение самым доступным способом об изменениях в расписании. Это необходимо для своевременной покупки нового билета.





Также из-за неблагоприятных погодных условий или по техническим причинам перевозчик должен организовать в промежуточных пунктах комнаты длительного ожидания или номер в близрасположенной гостинице с прохладительными напитками и горячим питанием, особенно если у клиента есть ребенок до 7 лет, который тоже будет совершать полет. При ожидании более 2-х часов пассажиру предоставляется два звонка или сообщения на электронную почту с территории аэропорта.


Заключает список правовых требований обязательная организация перевозчиком охраны багажа клиента, если идет опоздание отправления на длительный срок.


Без дополнительной платы должны предоставляться социальные услуги, компенсирующие время ожидания вылета по вине перевозчика, - отметили в ведомстве. Из-за недавних громких проблем в российских аэропортах, в Роспотребнадзоре решили разъяснить, что может требовать пассажир при длительной задержке прибывающего рейса в пункт назначения. В ведомстве словно призвали россиян знать свои права и требовать их четкого выполнения от сотрудников государственных и частных организаций, какими являются аэропорты. Согласно п.1 статьи 795 Гражданского кодекса РФ самую первую компенсацию от перевозчика неудовлетворенный клиент может получить в денежном эквиваленте, но при условии, что перевозчик не докажет свою непричастность к опозданию или отмене вылета. Самое главное, на что имеют право пассажиры - это быстрое оповещение самым доступным способом об изменениях в расписании. Это необходимо для своевременной покупки нового билета. Также из-за неблагоприятных погодных условий или по техническим причинам перевозчик должен организовать в промежуточных пунктах комнаты длительного ожидания или номер в близрасположенной гостинице с прохладительными напитками и горячим питанием, особенно если у клиента есть ребенок до 7 лет, который тоже будет совершать полет. При ожидании более 2-х часов пассажиру предоставляется два звонка или сообщения на электронную почту с территории аэропорта. Заключает список правовых требований обязательная организация перевозчиком охраны багажа клиента, если идет опоздание отправления на длительный срок.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!