В рамках межправительственных соглашений в области воздушного транспорта между Казахстаном и Россией выполняется около 175 регулярных рейсов в неделю. Об этом пишет посол Казахстана в России Имангали Тасмагамбетов в статье «Казахстан и Россия: осмысление пройденного и приоритеты на будущее». Она опубликована в журнале Министерства иностранных дел Республики Казахстан «Вестник Дипломатии» «Казахстан и Россия в силу своего географического расположения активно работают над наращиванием двустороннего транспортно-транзитного потенциала, — рассуждает дипломат. — В сентябре 2017 года вступил в силу Протокол о внесении изменений в межправительственное Соглашение об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 4 октября 2016 года. Документ упростил процедуру транзита пассажиров через казахстанско-российскую границу. В рамках межправительственных соглашений в области воздушного транспорта между Казахстаном и Россией выполняется порядка 175 регулярных рейсов в неделю. Казахстанские авиакомпании выполняют 85 рейсов в неделю в 10 городов РФ, российские авиакомпании — 90 рейсов в неделю в 12 городов РК".? читать продолжение новости ? По словам Тасмагамбетова, продолжается взаимодействие уполномоченных ведомств и организаций в рамках реализации проекта по формированию автодорожной инфраструктуры Международного транспортного маршрута «Западная Европа — Западный Китай». В результате ввода в эксплуатацию казахстанского и китайского участков этого маршрута транзитом по территории Казахстана на автомобильном транспорте перевезен рекордный за последние 5 лет объем грузов — 2,1 млн тонн. Завершение строительства коридора на территории России поможет увеличить эти показатели в несколько раз. По сравнению с существующими альтернативными коридорами, «Западная Европа — Западный Китай» выигрывает в протяженности и времени нахождения в пути, поясняется в статье. Так, если транспортировка от китайского порта Ляньюньгань до границ европейских государств по морю достигает 45 суток, а по «Трансибу» — 14 суток, то по коридору «Западная Европа — Западный Китай» это будет занимать до 10 суток.
В рамках межправительственных соглашений в области воздушного транспорта между Казахстаном и Россией выполняется около 175 регулярных рейсов в неделю. Об этом пишет посол Казахстана в России Имангали Тасмагамбетов в статье «Казахстан и Россия: осмысление пройденного и приоритеты на будущее». Она опубликована в журнале Министерства иностранных дел Республики Казахстан «Вестник Дипломатии» «Казахстан и Россия в силу своего географического расположения активно работают над наращиванием двустороннего транспортно-транзитного потенциала, — рассуждает дипломат. — В сентябре 2017 года вступил в силу Протокол о внесении изменений в межправительственное Соглашение об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 4 октября 2016 года. Документ упростил процедуру транзита пассажиров через казахстанско-российскую границу. В рамках межправительственных соглашений в области воздушного транспорта между Казахстаном и Россией выполняется порядка 175 регулярных рейсов в неделю. Казахстанские авиакомпании выполняют 85 рейсов в неделю в 10 городов РФ, российские авиакомпании — 90 рейсов в неделю в 12 городов РК".? читать продолжение новости ? По словам Тасмагамбетова, продолжается взаимодействие уполномоченных ведомств и организаций в рамках реализации проекта по формированию автодорожной инфраструктуры Международного транспортного маршрута «Западная Европа — Западный Китай». В результате ввода в эксплуатацию казахстанского и китайского участков этого маршрута транзитом по территории Казахстана на автомобильном транспорте перевезен рекордный за последние 5 лет объем грузов — 2,1 млн тонн. Завершение строительства коридора на территории России поможет увеличить эти показатели в несколько раз. По сравнению с существующими альтернативными коридорами, «Западная Европа — Западный Китай» выигрывает в протяженности и времени нахождения в пути, поясняется в статье. Так, если транспортировка от китайского порта Ляньюньгань до границ европейских государств по морю достигает 45 суток, а по «Трансибу» — 14 суток, то по коридору «Западная Европа — Западный Китай» это будет занимать до 10 суток.
Новости дня / Общество / Здоровье / Технологии / Политика / Чемпионат / Украина / ЖКХ / Большой Кавказ / Видео / Спорт / Законы / Россия / Власть / Интернет / Статистика / Экономика / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Мнения / Выборы / Мероприятия
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Здоровье / Общество / Россия / Аналитика / Статистика / Интервью звёзд / Мир / ЖКХ / США / Мнения / Латинская Америка / Украина / Видео / Большой Кавказ
Новости дня / Политика / Россия / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Украина / Чемпионат / Большой Кавказ / Власть / Аналитика / Военные действия / Происшествия и криминал / Видео / Белоруссия / Ростов-на-Дону / США / Общество / Спорт / Латинская Америка / Культура / Мероприятия
Новости дня / Бизнес / Политика / Украина / США / Технологии / Россия / Европа / Мир / ДНР и ЛНР / СТАТЬИ / Здоровье / Статистика / ЖКХ / Спорт / Крым / Общество / Видео / Военные действия / Экономика / Происшествия и криминал / Интервью звёзд
Новости дня / Россия / Большой Кавказ / Здоровье / Власть / Белоруссия / Политика / Мир / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Скандалы / Судьи / Спорт / США / Технологии / Латинская Америка / Выборы / Военные действия / Чемпионат / Матчи / Общество
Маргарита
0
На днях западная информационная машина, работающая нон-стоп, получила очередной жестокий удар под дых и начала издавать совершенно неприличные звуки: известный польский...
Комментарии (0)