Днём 27 ноября в Петербурге проходчики «СМУ-13 Метрострой» продолжили «подземную» забастовку у строящейся станции «Горный институт», потребовав выплатить им все долги по заработной плате. Вечером, после переговоров с начальством, забастовка закончилась, передает корреспондент «NOVOSTI-DNY.Ru». «Бастовали две бригады вечерней смены, это — 25 человек. После вчерашних обещаний, когда отказались выходить из шахты рабочие из СМУ-11, нам заплатили 20% за октябрь и выплатили аванс за декабрь. Деньги за ноябрь мы пока не получили. Сегодня вечером начались выплаты оставшейся части за октябрь месяц», — рассказал один из метростроевцев, не захотевший называть свою фамилию. По его словам, труд под землёй и в 21 веке остаётся очень тяжёлым и требует большой отдачи, а средний заработок у тех же проходчиков СМУ-13 всего 45–50 тысяч рублей (75 тысяч получают только высококвалифицированные рабочие). Зарплата не индексируется более десяти лет. Примерно столько же метростроевцы получали в 2006—2008 годах, а в последнее время и не выплачивается вовсе. В то же время администрация Санкт-Петербурга, являющаяся заказчиком строительства городского метро оперирует совсем другими цифрами. Например, проходчики на участке «Горного института», по контракту со Смольным, должны получать всего около 23 тысяч рублей в месяц. «Руководители подрядных организаций понимают, что за такие деньги люди не пойдут в забой, и не будут строить качественно и быстро. Поэтому они закрывают нам зарплату средствами, которые берут в качестве кредитов», — объяснил сотрудник СМУ-13.? читать продолжение новости ? Подобная «пирамида» долго удерживаться не может, и время от времени в городе возникают скандалы со срывом графиков сдачи работ и забастовками рабочих. Генеральный подрядчик-монополист строительства подземки — ОАО «Метрострой» ситуацию не комментирует. В настоящее время известно, что председатель городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и генеральный директор «Метростроя» Николай Александров попытались решить 27 декабря проблему невыплаты заработной платы метростроевцам. Выделенные городом деньги, ко всему прочему, перехватила налоговая инспекция, так как «Метрострой» остался в должниках и здесь. «По итогам сегодняшних переговоров деньги на счета субподрядных организаций для погашения задолженности по зарплате поступят до конца года», — сообщили в пресс-службе «Метростроя». «Мы выкручивались как могли до последнего, но сегодня ситуация стала совсем трудной, поэтому рабочие и решились на забастовки», — говорят проходчики. Они надеются на врио губернатора Александра Беглова, который взял ситуацию под личный контроль, и вице-губернатора Николая Бондаренко. При ушедшем накануне в отставку Игоре Албине, по словам рабочих, многие проблемы просто замалчивались.
Днём 27 ноября в Петербурге проходчики «СМУ-13 Метрострой» продолжили «подземную» забастовку у строящейся станции «Горный институт», потребовав выплатить им все долги по заработной плате. Вечером, после переговоров с начальством, забастовка закончилась, передает корреспондент «NOVOSTI-DNY.Ru». «Бастовали две бригады вечерней смены, это — 25 человек. После вчерашних обещаний, когда отказались выходить из шахты рабочие из СМУ-11, нам заплатили 20% за октябрь и выплатили аванс за декабрь. Деньги за ноябрь мы пока не получили. Сегодня вечером начались выплаты оставшейся части за октябрь месяц», — рассказал один из метростроевцев, не захотевший называть свою фамилию. По его словам, труд под землёй и в 21 веке остаётся очень тяжёлым и требует большой отдачи, а средний заработок у тех же проходчиков СМУ-13 всего 45–50 тысяч рублей (75 тысяч получают только высококвалифицированные рабочие). Зарплата не индексируется более десяти лет. Примерно столько же метростроевцы получали в 2006—2008 годах, а в последнее время и не выплачивается вовсе. В то же время администрация Санкт-Петербурга, являющаяся заказчиком строительства городского метро оперирует совсем другими цифрами. Например, проходчики на участке «Горного института», по контракту со Смольным, должны получать всего около 23 тысяч рублей в месяц. «Руководители подрядных организаций понимают, что за такие деньги люди не пойдут в забой, и не будут строить качественно и быстро. Поэтому они закрывают нам зарплату средствами, которые берут в качестве кредитов», — объяснил сотрудник СМУ-13.? читать продолжение новости ? Подобная «пирамида» долго удерживаться не может, и время от времени в городе возникают скандалы со срывом графиков сдачи работ и забастовками рабочих. Генеральный подрядчик-монополист строительства подземки — ОАО «Метрострой» ситуацию не комментирует. В настоящее время известно, что председатель городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и генеральный директор «Метростроя» Николай Александров попытались решить 27 декабря проблему невыплаты заработной платы метростроевцам. Выделенные городом деньги, ко всему прочему, перехватила налоговая инспекция, так как «Метрострой» остался в должниках и здесь. «По итогам сегодняшних переговоров деньги на счета субподрядных организаций для погашения задолженности по зарплате поступят до конца года», — сообщили в пресс-службе «Метростроя». «Мы выкручивались как могли до последнего, но сегодня ситуация стала совсем трудной, поэтому рабочие и решились на забастовки», — говорят проходчики. Они надеются на врио губернатора Александра Беглова, который взял ситуацию под личный контроль, и вице-губернатора Николая Бондаренко. При ушедшем накануне в отставку Игоре Албине, по словам рабочих, многие проблемы просто замалчивались.
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Проект по эвакуации детей из Днепропетровской области в Турцию, призванный дать им безопасность и покой, завершился громким международным скандалом, вскрывшим факты...
Эффектные кадры подрыва "ручным" методом той части здания, где находились ВСУшники. [media=https://rutube.ru/video/5bbe0e3d7254143ee32a192a043771b7/]...
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Политика / Европа / Большой Кавказ / Россия / Выборы / Украина
Лука
0
Титулованная украинская прыгунья в воду, чемпионка Европы и участница двух Олимпиад София Лыскун, совершила, пожалуй, самый неожиданный разворот в своей карьере:...
Новости дня / Политика / Россия / Европа / Украина / Здоровье / Бизнес / Технологии / Мир / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Екатеринбург / США / Казань
Fisher
0
Спустя 5 часов переговоров в Кремле, участники покинули место встречи, а помощник президента России Юрий Ушаков весьма лаконично подвёл итоги, подтвердив, что было...
Комментарии (0)