Совокупная стоимость проекта создания ближне-среднемагистрального самолета семейства МС-21 подорожала в 2,3 раза, сроки создания самолета МС-21–300 увеличились на три года, а решение о разработке самолета МС-21–400 было отложено. К таким выводам пришла по итогам своей проверки Счетная палата РФ. На реализацию проекта МС-21 уже потрачено свыше 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437,4 млрд рублей. Такие траты, по мнению экспертов палаты, связаны с большим износом мощностей в отрасли. К примеру, для снижения технологической зависимости уже в ходе реализации проекта зарубежного системного интегратора бортового радиоэлектронного оборудования заменили на профильное российское предприятие. Это позволило сосредоточить в России ключевые компетенции в области разработки и модернизации авионики самолета МС-21. Вырос объем работ, связанных с конструктивными изменениями систем и агрегатов, в которых применялись инновационные технические решения и технологии.? читать продолжение новости ? На удорожание проекта повлияли санкции, рост курса валют и инфляции. Ранее, в начале октября, «Коммерсант» сообщал о том, что корректировки программы сводились к неоднократной смене технической концепции самолета (было принято решение о замене базового самолета семейства с МС-21–200 на более вместительный МС-21–300, первое в классе среднемагистральных самолетов инновационное крыло из полимерных композитов в ходе прочностных испытаний потребовало доработки и дополнительных испытаний). В конце 2017 года продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет (до 2025 года), сроки продаж сократились на два года, а их начало перенесено на три года вперед — на 2019 год. Проект потребовал глубокой модернизации и переоснащения заводов в Иркутске, Ульяновске, а также создания новых предприятий — «ОАК-Центр комплексирования» и «Аэрокомпозит». Это потребовалось из-за роста производственных планов — ОАК планирует выпускать не 30, а 70 самолетов в год.
Совокупная стоимость проекта создания ближне-среднемагистрального самолета семейства МС-21 подорожала в 2,3 раза, сроки создания самолета МС-21–300 увеличились на три года, а решение о разработке самолета МС-21–400 было отложено. К таким выводам пришла по итогам своей проверки Счетная палата РФ. На реализацию проекта МС-21 уже потрачено свыше 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437,4 млрд рублей. Такие траты, по мнению экспертов палаты, связаны с большим износом мощностей в отрасли. К примеру, для снижения технологической зависимости уже в ходе реализации проекта зарубежного системного интегратора бортового радиоэлектронного оборудования заменили на профильное российское предприятие. Это позволило сосредоточить в России ключевые компетенции в области разработки и модернизации авионики самолета МС-21. Вырос объем работ, связанных с конструктивными изменениями систем и агрегатов, в которых применялись инновационные технические решения и технологии.? читать продолжение новости ? На удорожание проекта повлияли санкции, рост курса валют и инфляции. Ранее, в начале октября, «Коммерсант» сообщал о том, что корректировки программы сводились к неоднократной смене технической концепции самолета (было принято решение о замене базового самолета семейства с МС-21–200 на более вместительный МС-21–300, первое в классе среднемагистральных самолетов инновационное крыло из полимерных композитов в ходе прочностных испытаний потребовало доработки и дополнительных испытаний). В конце 2017 года продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет (до 2025 года), сроки продаж сократились на два года, а их начало перенесено на три года вперед — на 2019 год. Проект потребовал глубокой модернизации и переоснащения заводов в Иркутске, Ульяновске, а также создания новых предприятий — «ОАК-Центр комплексирования» и «Аэрокомпозит». Это потребовалось из-за роста производственных планов — ОАК планирует выпускать не 30, а 70 самолетов в год.
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Проект по эвакуации детей из Днепропетровской области в Турцию, призванный дать им безопасность и покой, завершился громким международным скандалом, вскрывшим факты...
Эффектные кадры подрыва "ручным" методом той части здания, где находились ВСУшники. [media=https://rutube.ru/video/5bbe0e3d7254143ee32a192a043771b7/]...
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Политика / Европа / Большой Кавказ / Россия / Выборы / Украина
Лука
0
Титулованная украинская прыгунья в воду, чемпионка Европы и участница двух Олимпиад София Лыскун, совершила, пожалуй, самый неожиданный разворот в своей карьере:...
Новости дня / Политика / Россия / Европа / Украина / Здоровье / Бизнес / Технологии / Мир / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Екатеринбург / США / Казань
Fisher
0
Спустя 5 часов переговоров в Кремле, участники покинули место встречи, а помощник президента России Юрий Ушаков весьма лаконично подвёл итоги, подтвердив, что было...
Комментарии (0)