«Это просто ужас»: Состояние масла в дизельном Renault Duster шокировало автовладельца - «Новости»

  • 08:16, 03-май-2019
  • Судьи / Мотор / Новости дня
  • Nash
  • 0

Также автомобилист рассказал «дастероводам», при каком пробеге стоит производить замену технической жидкости.





Ужасающее состояние масла в дизельном Renault Duster шокировало владельца кроссовера. Автомобилист Сергей Аржинт на своем одноименном YouTube-канале опубликовал ролик, в котором сообщил, что решил заменить техническую жидкость после обкатки, однако то, что он увидел при сливе масла – «это просто ужас», как сказал сам автор.


Жидкость была грязной, черной как нефть, и это при том, что автомобиль проехал всего 3010 км. По словам автора, именно при трех тысячах км пробега в пору менять масло в дизельном Renault Duster, ведь в этой технической жидкости, судя по ее черноте, уже нет ничего полезного для агрегата, и если тянуть с заменой, то можно нанести вред двигателю.


Также автор предупредил всех «дастероводов», что у сливной пробки кроссовера отверстие под отворачивание сделано не под «звездочку» или «шестигранник», а квадратное, примерно под 8 мм.





К слову, Renault Duster остается одним из «народных» кроссоверов в России. Бюджетный паркетник предлагается в стране по цене от 714 000 рублей. Самая дорогая версия автомобиля стоит 1 087 990 рублей. Силовую линейку рестайлинговой машины представляют моторы 1.5 и 2.0, производительность которых составляет от 109 до 143 л.с. Дорестайлинговый паркетник оснащается двигателями такого же объема, но мощностью от 90 до 135 л.с.


Также автомобилист рассказал «дастероводам», при каком пробеге стоит производить замену технической жидкости. Ужасающее состояние масла в дизельном Renault Duster шокировало владельца кроссовера. Автомобилист Сергей Аржинт на своем одноименном YouTube-канале опубликовал ролик, в котором сообщил, что решил заменить техническую жидкость после обкатки, однако то, что он увидел при сливе масла – «это просто ужас», как сказал сам автор. Жидкость была грязной, черной как нефть, и это при том, что автомобиль проехал всего 3010 км. По словам автора, именно при трех тысячах км пробега в пору менять масло в дизельном Renault Duster, ведь в этой технической жидкости, судя по ее черноте, уже нет ничего полезного для агрегата, и если тянуть с заменой, то можно нанести вред двигателю. Также автор предупредил всех «дастероводов», что у сливной пробки кроссовера отверстие под отворачивание сделано не под «звездочку» или «шестигранник», а квадратное, примерно под 8 мм. К слову, Renault Duster остается одним из «народных» кроссоверов в России. Бюджетный паркетник предлагается в стране по цене от 714 000 рублей. Самая дорогая версия автомобиля стоит 1 087 990 рублей. Силовую линейку рестайлинговой машины представляют моторы 1.5 и 2.0, производительность которых составляет от 109 до 143 л.с. Дорестайлинговый паркетник оснащается двигателями такого же объема, но мощностью от 90 до 135 л.с.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!