Хорошо забытое старое: В сети вспомнили проект лимузина на базе ВАЗ-21099 - «Новости»

  • 20:00, 12-июн-2019
  • Статистика / Новости дня / Происшествия и криминал
  • King
  • 0

В первой половине 90-х годов инженерами из тольяттинской машиностроительной компании была разработана идея автомобиля премиум-класса в кузове лимузина. Основой для воплощения идеи в жизнь должен был стать ВАЗ-21099.





Все новое – это хорошо забытое старое, что и решили доказать разработчики студии автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» из Тольятти (Самарская область) под руководством компании «Финтраст». За основу был взят кузов ВАЗ-21099, который увеличили на 500 мм, а новому проекту дали название «Лада-Амадео-500».


Чтобы воплотить идею в жизнь всего потребовалось две платформы двух вариантов ВАЗ-21099, одна из которых является базой, а вторая служит в качестве донора. В свою очередь под капот было решено поместить двигатель от ВАЗ-21083, а карбюратор вазовскими инженерами был сконструирован отдельно.


Что касается салона лимузина, то он был оборудован телевизором, холодильником и радиотелефоном. Сиденья были обтянуты чехлами из натуральной кожи, а дверной проем увеличен для более комфортной посадки в автомобиль.





Но данная модель так и не нашла поддержки в серийном производстве. Всего было выпущено три экземпляра «Лада-Амадео-500», причем внешний вид машины класса «премиум» кардинально отличался от своего брата – «Жигулей» 99-й модели.


В первой половине 90-х годов инженерами из тольяттинской машиностроительной компании была разработана идея автомобиля премиум-класса в кузове лимузина. Основой для воплощения идеи в жизнь должен был стать ВАЗ-21099. Все новое – это хорошо забытое старое, что и решили доказать разработчики студии автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» из Тольятти (Самарская область) под руководством компании «Финтраст». За основу был взят кузов ВАЗ-21099, который увеличили на 500 мм, а новому проекту дали название «Лада-Амадео-500». Чтобы воплотить идею в жизнь всего потребовалось две платформы двух вариантов ВАЗ-21099, одна из которых является базой, а вторая служит в качестве донора. В свою очередь под капот было решено поместить двигатель от ВАЗ-21083, а карбюратор вазовскими инженерами был сконструирован отдельно. Что касается салона лимузина, то он был оборудован телевизором, холодильником и радиотелефоном. Сиденья были обтянуты чехлами из натуральной кожи, а дверной проем увеличен для более комфортной посадки в автомобиль. Но данная модель так и не нашла поддержки в серийном производстве. Всего было выпущено три экземпляра «Лада-Амадео-500», причем внешний вид машины класса «премиум» кардинально отличался от своего брата – «Жигулей» 99-й модели.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!