«Сбербанк, аривидерчи!»: Клиенты покидают банк из-за хамства и непрофессионализма его сотрудников - «Новости»

  • 07:40, 10-мар-2019
  • Команды / Видео / Велоспорт / Новости дня
  • Сергей
  • 0

Клиенты в бешенстве от безнаказанности зелёного банка и не знают, кому жаловаться в таких случаях.





Клиент Сбербанка в отчаянии пишет в сети «Сбербанк, аривидерчи!» потому что устал бороться с хамством и непрофессионализмом сотрудников, а также долгим обслуживанием в Сбербанке. Герой истории сообщает, что у него заблокировали карту по подозрению в мошеннических действиях, хотя сумма перевода была просто смешная.





Также, не стесняясь в выражениях, молодой человек пожаловался на долгое зачисление зарплаты. Парень иронизировал, что Сбербанк всегда найдёт отговорки – «то сбой системы у них, то магнитные бури!». Клиент называет отношение сотрудников к своим клиентам отвратительным. Пользователи сети же сравнивают Сбербанк с зарубежными банками, в этом случае последние выигрывают. Мужчина сообщил, что прождав какое-то время и дождавшись своей очереди по талону, он столкнулся с тем, что сотрудник его попросту не обслужил, и ушёл на неопределённое время, а на вопросы отвечал «я ничего не знаю, спросите кого-нибудь ещё».


С проблемой в виде игнорирования проблем собственных клиентов, столкнулся ранее и другой клиент, на сей раз дама. Девушка посетовала, что в таких случаях становится непонятно - кому жаловаться на Сбербанк? Когда девушка пришла в отделение и прождала ни много ни мало - 40 минут, наблюдая за милой беседой двух сотрудниц. Одна «залипла» в смартфон, вторая подпиливала ногти, и вели они разговоры о повышении цен на бензин. Терпение клиентки подошло к концу, она спросила, могут ли ей уделить внимание. Только тогда сотрудницы спохватились. Но и решить задачу, с которой пришла девушка, сотрудникам оказалось не под силу. Из-за небольшой оплошности нужно было дождаться руководителя из отпуска, поэтому клиентка услышала в свой адрес: «Да подумаешь, вы же не умрёте, если подождёте пару дней?». Девушке предлагалось подождать практически неделю, после чего, вероятно вопрос был бы закрыт. Разумеется, клиентка вышла из отделения Сбербанка в расстроенных чувствах.


Какие надзорные органы могут контролировать клиентский сервис зелёного банка? Кому в таких случаях писать жалобу? Видимо, из-за осознания своей безнаказанности, сотрудники забывают об элементарном уважении и девизе «Клиент всегда прав».


Клиенты в бешенстве от безнаказанности зелёного банка и не знают, кому жаловаться в таких случаях. Клиент Сбербанка в отчаянии пишет в сети «Сбербанк, аривидерчи!» потому что устал бороться с хамством и непрофессионализмом сотрудников, а также долгим обслуживанием в Сбербанке. Герой истории сообщает, что у него заблокировали карту по подозрению в мошеннических действиях, хотя сумма перевода была просто смешная. Также, не стесняясь в выражениях, молодой человек пожаловался на долгое зачисление зарплаты. Парень иронизировал, что Сбербанк всегда найдёт отговорки – «то сбой системы у них, то магнитные бури!». Клиент называет отношение сотрудников к своим клиентам отвратительным. Пользователи сети же сравнивают Сбербанк с зарубежными банками, в этом случае последние выигрывают. Мужчина сообщил, что прождав какое-то время и дождавшись своей очереди по талону, он столкнулся с тем, что сотрудник его попросту не обслужил, и ушёл на неопределённое время, а на вопросы отвечал «я ничего не знаю, спросите кого-нибудь ещё». С проблемой в виде игнорирования проблем собственных клиентов, столкнулся ранее и другой клиент, на сей раз дама. Девушка посетовала, что в таких случаях становится непонятно - кому жаловаться на Сбербанк? Когда девушка пришла в отделение и прождала ни много ни мало - 40 минут, наблюдая за милой беседой двух сотрудниц. Одна «залипла» в смартфон, вторая подпиливала ногти, и вели они разговоры о повышении цен на бензин. Терпение клиентки подошло к концу, она спросила, могут ли ей уделить внимание. Только тогда сотрудницы спохватились. Но и решить задачу, с которой пришла девушка, сотрудникам оказалось не под силу. Из-за небольшой оплошности нужно было дождаться руководителя из отпуска, поэтому клиентка услышала в свой адрес: «Да подумаешь, вы же не умрёте, если подождёте пару дней?». Девушке предлагалось подождать практически неделю, после чего, вероятно вопрос был бы закрыт. Разумеется, клиентка вышла из отделения Сбербанка в расстроенных чувствах. Какие надзорные органы могут контролировать клиентский сервис зелёного банка? Кому в таких случаях писать жалобу? Видимо, из-за осознания своей безнаказанности, сотрудники забывают об элементарном уважении и девизе «Клиент всегда прав».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!