- 12:00, 01-мар-2018
- Происшествия и криминал
- Оксана
- 0
Экипаж самолета военно-морских сил США EA-18G Growler получил сильнейшее обморожение на высоте более 7,5 тысячи метров.
Происшествие случилось в воздухе в 90 километрах от Сиэтла, когда пилоты летели на базу Чайна-Лейк в Калифорнии. На высоте 7,6 тысячи метров у воздушного судна произошел сбой в работе терморегулирования. В этот момент температура воздуха в кабине опустилась до ?30 градусов, образовался туман, приборы покрылись инеем, лишив военным возможности отслеживать параметры компаса и датчиков. Несмотря на чрезвычайную ситуацию, экипаж сумел вернуться в точку вылета на авиабазу Уидби-Айлен в штате Вашингтон, сверяясь с диспетчерами только при помощи так называемых умных часов. При этом пилоты использовали все аварийные запасы кислорода. Когда самолет приземлился, военные были сразу госпитализированы: они получили сильнейшее обморожение.
Известно, что данный тип самолетов имеют значительные недочеты, что отражалось в докладе командующего тихоокеанского флота ВМС США в 2017 года. Неоднократно пилоты подвергались серьезной опасности во время полетов из-за различных неисправностей. Чаще всего наблюдались проблемы с генерацией кислорода.
Новости Gismeteo.ru
Ставьте отметку «Нравится» на нашей странице в «Фейсбуке», чтобы не пропустить самые важные и интересные новости.
Экипаж самолета военно-морских сил США EA-18G Growler получил сильнейшее обморожение на высоте более 7,5 тысячи метров. Происшествие случилось в воздухе в 90 километрах от Сиэтла, когда пилоты летели на базу Чайна-Лейк в Калифорнии. На высоте 7,6 тысячи метров у воздушного судна произошел сбой в работе терморегулирования. В этот момент температура воздуха в кабине опустилась до ?30 градусов, образовался туман, приборы покрылись инеем, лишив военным возможности отслеживать параметры компаса и датчиков. Несмотря на чрезвычайную ситуацию, экипаж сумел вернуться в точку вылета на авиабазу Уидби-Айлен в штате Вашингтон, сверяясь с диспетчерами только при помощи так называемых умных часов. При этом пилоты использовали все аварийные запасы кислорода. Когда самолет приземлился, военные были сразу госпитализированы: они получили сильнейшее обморожение. Известно, что данный тип самолетов имеют значительные недочеты, что отражалось в докладе командующего тихоокеанского флота ВМС США в 2017 года. Неоднократно пилоты подвергались серьезной опасности во время полетов из-за различных неисправностей. Чаще всего наблюдались проблемы с генерацией кислорода. Новости Gismeteo.ru Ставьте отметку «Нравится» на нашей странице в «Фейсбуке», чтобы не пропустить самые важные и интересные новости.
Комментарии (0)