Нефтяной танкер Sanchi, затонувший в воскресенье в Восточно-Китайском море, перевозил 136 000 тонн сверхлегкой сырой нефти из Ирана, которая образует токсичное подводное пятно, невидимое с поверхности. Предполагается, что пятно площадью 120 квадратных километров состоит из тяжелого топлива, которое использовалось на судне.
В понедельник, 15 января, Центральное телевидение Китая заявило, что поисково-спасательные операции были отменены. После того как огонь на поверхности был потушен, корабли приступили к операции по очистке. Два судна распыляют в воду химические агенты, предназначенные для растворения нефти.
Китайский корреспондент «Би-би-си» Робин Брант говорит, что с воскресенья нефтяное пятно более чем удвоилось. По его словам, большая проблема сейчас связана с воздействием на окружающую среду. Есть вероятность образования очень высокого шлейфа конденсата ? ультратонкой формы нефти, сосредоточенной под поверхностью.
Конденсат сильно отличается от черной сырой нефти, которая часто встречается при разливах. Он токсичен, имеет низкую плотность и гораздо более взрывоопасен, чем обычная нефть.
Причина столкновения до сих пор неизвестна.
Новости Gismeteo.ru
Ставьте отметку «Нравится» на нашей странице в «Фейсбуке», чтобы не пропустить самые важные и интересные новости.
Нефтяной танкер Sanchi, затонувший в воскресенье в Восточно-Китайском море, перевозил 136 000 тонн сверхлегкой сырой нефти из Ирана, которая образует токсичное подводное пятно, невидимое с поверхности. Предполагается, что пятно площадью 120 квадратных километров состоит из тяжелого топлива, которое использовалось на судне. В понедельник, 15 января, Центральное телевидение Китая заявило, что поисково-спасательные операции были отменены. После того как огонь на поверхности был потушен, корабли приступили к операции по очистке. Два судна распыляют в воду химические агенты, предназначенные для растворения нефти. Китайский корреспондент «Би-би-си» Робин Брант говорит, что с воскресенья нефтяное пятно более чем удвоилось. По его словам, большая проблема сейчас связана с воздействием на окружающую среду. Есть вероятность образования очень высокого шлейфа конденсата ? ультратонкой формы нефти, сосредоточенной под поверхностью. Конденсат сильно отличается от черной сырой нефти, которая часто встречается при разливах. Он токсичен, имеет низкую плотность и гораздо более взрывоопасен, чем обычная нефть. Причина столкновения до сих пор неизвестна. Новости Gismeteo.ru Ставьте отметку «Нравится» на нашей странице в «Фейсбуке», чтобы не пропустить самые важные и интересные новости.
Комментарии (0)