© AP Photo, Paul SancyaСаудовский автор задается вопросом, почему уверенный в себе Трамп, жесткий и бескомпромиссный, вдруг превратился в «еще большего слабака, чем его предшественник Обама». Быть может, это всего лишь предвыборный ход? Ведь он обещал избирателям не вступать в войну, руководствуясь принципом: «Америка в первую очередь».
Президент Трамп полагал, будто удушающая блокада Ирана заставит его выполнить все американские требования и подписать новое ядерное соглашение в качестве альтернативы соглашению, которое было заключено главным соперником нынешнего американского президента Бараком Обамой. Очевидно, Трамп не принял во внимание, что партнеры по ядерному соглашению Обамы – Россия, Китай и европейцы – не будут довольны выходом Трампа из ядерного соглашения, так как они не хотят обострения ситуации.
Американский президент упустил из вида, что его политические противники – демократы — поддержат Иран в случае необходимости, чтобы воспрепятствовать реализации политики Трампа, так как они не думают, что победят на следующих президентских выборах. Прежде всего, Трамп был уверен, что Иран не посмеет провоцировать американцев, поэтому он был сильно удивлен, когда Иран сначала нанес удары по нефтяным танкерам, а затем осмелился сбить американский беспилотник. Именно поэтому Трамп запутался в своих заявлениях. Сначала он попытался найти оправдания для Ирана, а затем поблагодарил его за решение не сбивать американский самолет с военнослужащими на борту! Такое поведение несовместимо с представлением Трампа о себе, как о сильном и смелом лидере, который не похож на слабого и неуверенного Обаму!
Я не исключаю, что Трамп уволил советника по национальной безопасности Джона Болтона в ответ на провокационное поведение Ирана, которое опозорило и выставило Трампа перед миром еще большим слабаком, чем его соперник Обама. Идея о беспрецедентной блокаде Ирана была выдвинута «соколом» Джоном Болтоном, который считает, что мира с Ираном можно достигнуть только свергнув «режим мулл». Новая беда свалилась на голову Трампа, когда Иран совершил террористический акт в Абкайке, угрожающий безопасности всего мира.
И в очередной раз Трамп не проявил себя должным образом, отказавшись вести себя как республиканские «соколы» Буш-старший или Буш-младший. Неоднозначная политика Трампа в отношении иранских провокаций понятна, ведь он обещал своим избирателям не вступать в войну, руководствуясь принципом: «Америка в первую очередь». Трамп боится, что, если он нанесет удар по Ирану, даже если он будет ограниченным, то Эрдоган развернет широкомасштабные военные действия в регионе, которые могут привести к проигрышу Трампа на следующих выборах.
Изначально Трамп вел себя как «сокол» в отношении Ирана и его политики. Однако он руководствовался неверными расчетами. После того как Иран осмелился бросить вызов Трампу, он решил временно превратиться в «голубя», по крайней мере до тех пор, пока не закончится битва за второй президентский срок!
© AP Photo, Paul SancyaСаудовский автор задается вопросом, почему уверенный в себе Трамп, жесткий и бескомпромиссный, вдруг превратился в «еще большего слабака, чем его предшественник Обама». Быть может, это всего лишь предвыборный ход? Ведь он обещал избирателям не вступать в войну, руководствуясь принципом: «Америка в первую очередь». Президент Трамп полагал, будто удушающая блокада Ирана заставит его выполнить все американские требования и подписать новое ядерное соглашение в качестве альтернативы соглашению, которое было заключено главным соперником нынешнего американского президента Бараком Обамой. Очевидно, Трамп не принял во внимание, что партнеры по ядерному соглашению Обамы – Россия, Китай и европейцы – не будут довольны выходом Трампа из ядерного соглашения, так как они не хотят обострения ситуации. Американский президент упустил из вида, что его политические противники – демократы — поддержат Иран в случае необходимости, чтобы воспрепятствовать реализации политики Трампа, так как они не думают, что победят на следующих президентских выборах. Прежде всего, Трамп был уверен, что Иран не посмеет провоцировать американцев, поэтому он был сильно удивлен, когда Иран сначала нанес удары по нефтяным танкерам, а затем осмелился сбить американский беспилотник. Именно поэтому Трамп запутался в своих заявлениях. Сначала он попытался найти оправдания для Ирана, а затем поблагодарил его за решение не сбивать американский самолет с военнослужащими на борту! Такое поведение несовместимо с представлением Трампа о себе, как о сильном и смелом лидере, который не похож на слабого и неуверенного Обаму! Я не исключаю, что Трамп уволил советника по национальной безопасности Джона Болтона в ответ на провокационное поведение Ирана, которое опозорило и выставило Трампа перед миром еще большим слабаком, чем его соперник Обама. Идея о беспрецедентной блокаде Ирана была выдвинута «соколом» Джоном Болтоном, который считает, что мира с Ираном можно достигнуть только свергнув «режим мулл». Новая беда свалилась на голову Трампа, когда Иран совершил террористический акт в Абкайке, угрожающий безопасности всего мира. И в очередной раз Трамп не проявил себя должным образом, отказавшись вести себя как республиканские «соколы» Буш-старший или Буш-младший. Неоднозначная политика Трампа в отношении иранских провокаций понятна, ведь он обещал своим избирателям не вступать в войну, руководствуясь принципом: «Америка в первую очередь». Трамп боится, что, если он нанесет удар по Ирану, даже если он будет ограниченным, то Эрдоган развернет широкомасштабные военные действия в регионе, которые могут привести к проигрышу Трампа на следующих выборах. Изначально Трамп вел себя как «сокол» в отношении Ирана и его политики. Однако он руководствовался неверными расчетами. После того как Иран осмелился бросить вызов Трампу, он решил временно превратиться в «голубя», по крайней мере до тех пор, пока не закончится битва за второй президентский срок!
Комментарии (0)