В Польше анонсировали начало масштабных строительных работ по перекопу Вислинской косы, граничащей с российской Калининградской областью. Республиканские власти объясняют прожект военными целями. Дело в том, что песчаная коса перекрывает выход кораблей из польского порта Эльблонг в Балтийское море. Польские суда вынуждены огибать полоску земли протяженность 66 км и проходить через морскую территорию России. В случае военного конфликта, считают эксперты НАТО, польский флот окажется заблокированным. «Работы по перекопке Вислинской косы начнутся в конце осени, первыми на месте появятся геодезисты, — пишет издание twojapogoda.pl. — Первая лопата под строительство канала должна быть воткнута в ноябре 2018 года». Выступая накануне в Эльлонге, министр морского хозяйства Польши Марек Грубачик уточнил, что стоимость канала достигнет 185 млн евро. Сроки строительства чиновник определил в шесть лет. Переправа, по словам министра, «в контексте геополитической ситуации и безопасности Польши позволит сделать регион независимым от России». «NOVOSTI-DNY.Ru» дополняет, что споры о целесообразности «распила» уникальной косы в Балтийском море ведутся уже более десяти лет. В частности, Евросоюз не спешит давать положительную оценку проекта, поскольку Вислинская коса входит в европейскую систему Natura 2000, в которой числятся уникальные природные территории. Польский историк Михал Глок, проживающий в городе Эльблонге, считает, что тема перекопки Вислинской косы ожидаемо активизировалась накануне выборов. «В октябре 2018 года в Польше состоятся выборы местного самоуправления, и встреча в Эльблонге, где было объявлено о начале строительства, является частью предвыборной кампании партии „Право и справедливость“, — рассказал Глок «NOVOSTI-DNY.Ru». — Уже более десяти лет, как приближаются выборы, „мы начинаем раскопки на косе“. Вместе с тем, всем ясно, что экономического смысла в создании канала сквозь Вислинскую косу нет. В Эльблонгском порту, который принадлежит городу, нет таких денег. Кроме того, нет разрешения Еврокомиссии на „канализацию“ Вислинской косы. Ничего нет. Но есть выборы».
В Польше анонсировали начало масштабных строительных работ по перекопу Вислинской косы, граничащей с российской Калининградской областью. Республиканские власти объясняют прожект военными целями. Дело в том, что песчаная коса перекрывает выход кораблей из польского порта Эльблонг в Балтийское море. Польские суда вынуждены огибать полоску земли протяженность 66 км и проходить через морскую территорию России. В случае военного конфликта, считают эксперты НАТО, польский флот окажется заблокированным. «Работы по перекопке Вислинской косы начнутся в конце осени, первыми на месте появятся геодезисты, — пишет издание twojapogoda.pl. — Первая лопата под строительство канала должна быть воткнута в ноябре 2018 года». Выступая накануне в Эльлонге, министр морского хозяйства Польши Марек Грубачик уточнил, что стоимость канала достигнет 185 млн евро. Сроки строительства чиновник определил в шесть лет. Переправа, по словам министра, «в контексте геополитической ситуации и безопасности Польши позволит сделать регион независимым от России». «NOVOSTI-DNY.Ru» дополняет, что споры о целесообразности «распила» уникальной косы в Балтийском море ведутся уже более десяти лет. В частности, Евросоюз не спешит давать положительную оценку проекта, поскольку Вислинская коса входит в европейскую систему Natura 2000, в которой числятся уникальные природные территории. Польский историк Михал Глок, проживающий в городе Эльблонге, считает, что тема перекопки Вислинской косы ожидаемо активизировалась накануне выборов. «В октябре 2018 года в Польше состоятся выборы местного самоуправления, и встреча в Эльблонге, где было объявлено о начале строительства, является частью предвыборной кампании партии „Право и справедливость“, — рассказал Глок «NOVOSTI-DNY.Ru». — Уже более десяти лет, как приближаются выборы, „мы начинаем раскопки на косе“. Вместе с тем, всем ясно, что экономического смысла в создании канала сквозь Вислинскую косу нет. В Эльблонгском порту, который принадлежит городу, нет таких денег. Кроме того, нет разрешения Еврокомиссии на „канализацию“ Вислинской косы. Ничего нет. Но есть выборы».
Новости дня / Видео / Политика / Технологии / Здоровье / ЖКХ / Россия / Бизнес / Украина / ДНР и ЛНР / Военные действия / Общество / Мероприятия / Происшествия и криминал / Спорт / Культура / Власть / Законы / Чемпионат / Ростов-на-Дону / Большой Кавказ / Недвижимость / Крым / Статистика / Мир
Новости дня / ЖКХ / Здоровье / Россия / Политика / Происшествия и криминал / Мир / США / Европа / Видео / Армения / Технологии / Команды / ДНР и ЛНР / Украина / Спорт / Большой Кавказ
Новости дня / Политика / Бизнес / Статистика / Украина / Здоровье / Россия / Видео / Мир / ЖКХ / Технологии / Армения / Европа / США / СТАТЬИ / Спорт / Выборы / Мнения / Военные действия / Латинская Америка / Происшествия и криминал / Красноярск / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Новости дня / США / Технологии / Чемпионат / Бизнес / Видео / Политика / Спорт / Мир / Мероприятия / Статистика / Россия / ЖКХ / Здоровье / Латинская Америка / Мнения / Общество / Происшествия и криминал
Политика / Новости дня / Бизнес / Происшествия и криминал / Спорт / Видео / Судьи
Dutton
0
Очеретино освобождено. Наши парни особо не прячутся, стоят кучкой. Явно не ждут ничего опасного. Украинские источники также подтверждают, что Очеретино действительно...
В Днепропетровске сотрудники ТЦК выследили мужчину, возвращающегося домой с продуктами. Самого его силой затащили в автомобиль, а пакет со съестным стал приятным...
Комментарии (0)