Росстандарт предлагает ввести оборотные штрафы для АЗС за недолив топлива, передает «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Алексея Абрамова. При первичном нарушении АЗС хотят штрафовать на 1% от годового оборота, при вторичном — на 3%. «Результаты общественного мониторинга нам дали картину, достаточно близкую к объективности. По его данным, недолив составляет от 1% до 20%. Там, где недолив более 5%, это уже, на наш взгляд, построенная система незаконного зарабатывания на потребителях», — цитирует Абрамова агентство. По его мнению, недолив обычно составляет от 1% до 20%. В случае, если он превышает 5%, можно говорить о целенаправленном обмане потребителя. При этом существующие меры не позволяют эффективно контролировать работу заправок, поскольку проверяющие обязаны предупреждать компании о готовящихся проверках. Для этого в законодательной базе также планируются изменения, позволяющие проводить проверки АЗС по несколько раз и в режиме тайного покупателя. Заправочные колонки Росстандарт предлагает признать измерительной системой, что потребует определения требований к программному обеспечению и наличию компонентов безопасности ТРК. Как ранее сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 2 июня Федерация автовладельцев России (ФАР) распространила сообщение о результатах исследования АЗС посредством разработанной организацией методики. Выяснилось, что на 76% заправок не доливают бензин, объем недолива в среднем составляет 5,05%.
Росстандарт предлагает ввести оборотные штрафы для АЗС за недолив топлива, передает «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Алексея Абрамова. При первичном нарушении АЗС хотят штрафовать на 1% от годового оборота, при вторичном — на 3%. «Результаты общественного мониторинга нам дали картину, достаточно близкую к объективности. По его данным, недолив составляет от 1% до 20%. Там, где недолив более 5%, это уже, на наш взгляд, построенная система незаконного зарабатывания на потребителях», — цитирует Абрамова агентство. По его мнению, недолив обычно составляет от 1% до 20%. В случае, если он превышает 5%, можно говорить о целенаправленном обмане потребителя. При этом существующие меры не позволяют эффективно контролировать работу заправок, поскольку проверяющие обязаны предупреждать компании о готовящихся проверках. Для этого в законодательной базе также планируются изменения, позволяющие проводить проверки АЗС по несколько раз и в режиме тайного покупателя. Заправочные колонки Росстандарт предлагает признать измерительной системой, что потребует определения требований к программному обеспечению и наличию компонентов безопасности ТРК. Как ранее сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 2 июня Федерация автовладельцев России (ФАР) распространила сообщение о результатах исследования АЗС посредством разработанной организацией методики. Выяснилось, что на 76% заправок не доливают бензин, объем недолива в среднем составляет 5,05%.
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Технологии / США / Статистика / ДНР и ЛНР / Мир / Транспорт / Россия / Команды / СТАТЬИ / Происшествия и криминал / Видео / Латинская Америка / Спорт / Чемпионат / Большой Кавказ
Enderson
0
Сталин неоднократно срывал планы правых глобалистов: заключив германо-советский договор 1939 года (это на очень нужные два года ослабило антисоветский потенциал...
ДНР и ЛНР / Спорт / Украина / Новости дня / Видео / Политика
Аристарх
0
Музыкальные лейблы потребовали у артистов до 1 сентября перезаписать треки с упоминанием наркотиков. Исполнителям предлагают заглушить или вырезать упоминания...
Комментарии (0)