«Роснефть» заплатит за строительство нефтяного танкера дороже, чем другие отраслевые компании — 18,5 млрд рублей. Как пишет «КоммерсантЪ», это будет нефтяной танкер ледового класса Arc6, который предназначен для перевозки нефти с терминала Варандей на плавучую нефтебазу в Мурманске. 18,5 млрд рублей предоставит ВЭБ в виде кредита «на строительство такого танкера-челнока нового поколения с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками», заявил глава набсовета ВЭБа премьер РФ Дмитрий Медведев. Глава госкорпорации Игорь Шувалов сообщил, что «выгодоприобретателем по сделке является перевозчик, который контролируется „Роснефтью“», а судно будет построено на верфи «Звезда» (управляется консорциумом нефтекомпании, «Роснефтегаза» и Газпромбанка). Агентства сочли, что речь идет о строительстве СПГ-танкера, но на самом деле, предмет сделки — нефтяной танкер ледового класса Arc6 дедвейтом 69 тыс. тонн «с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками». В «Роснефти» это подтвердили.? читать продолжение новости ? Эксперты отмечают, что ЛУКОЙЛ строил сходные танкеры для Варандея в Южной Корее, а «Газпром нефть» — для платформы «Приразломная» на «Адмиралтейских верфях», и в обоих случаях суда обошлись в два раза дешевле. Строительство двух челноков типоразмера Panamax ледового класса Arc6 связано, очевидно, со стремлением «Роснефти» создать собственную схему транспортировки нефти, добываемой на северо-востоке Тимано-Печорской провинции, полагает глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев. Только по месторождениям Требса и Титова ожидаемый объем добычи и отгрузки по проектным документам может составить в 2020 году 4,7 млн тонн. «Стоимость строительства танкера на „Адмиралтейских верфях“ оценивалась в $ 124 млн, на Samsung Heavy Industries — $ 138 млн», — отмечает Михаил Григорьев. В 2017 году «Звезда» и Samsung Heavy Industries подписали основные условия по созданию СП по строительству арктических танкеров. Если новый танкер для «Роснефти» будет строиться в сотрудничестве с Samsung, это может объяснять его более высокую стоимость, так как первые три танкера для Варандея корейцы сдали в 2007—2009 годах, когда курс рубля к доллару был вдвое ниже.
«Роснефть» заплатит за строительство нефтяного танкера дороже, чем другие отраслевые компании — 18,5 млрд рублей. Как пишет «КоммерсантЪ», это будет нефтяной танкер ледового класса Arc6, который предназначен для перевозки нефти с терминала Варандей на плавучую нефтебазу в Мурманске. 18,5 млрд рублей предоставит ВЭБ в виде кредита «на строительство такого танкера-челнока нового поколения с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками», заявил глава набсовета ВЭБа премьер РФ Дмитрий Медведев. Глава госкорпорации Игорь Шувалов сообщил, что «выгодоприобретателем по сделке является перевозчик, который контролируется „Роснефтью“», а судно будет построено на верфи «Звезда» (управляется консорциумом нефтекомпании, «Роснефтегаза» и Газпромбанка). Агентства сочли, что речь идет о строительстве СПГ-танкера, но на самом деле, предмет сделки — нефтяной танкер ледового класса Arc6 дедвейтом 69 тыс. тонн «с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками». В «Роснефти» это подтвердили.? читать продолжение новости ? Эксперты отмечают, что ЛУКОЙЛ строил сходные танкеры для Варандея в Южной Корее, а «Газпром нефть» — для платформы «Приразломная» на «Адмиралтейских верфях», и в обоих случаях суда обошлись в два раза дешевле. Строительство двух челноков типоразмера Panamax ледового класса Arc6 связано, очевидно, со стремлением «Роснефти» создать собственную схему транспортировки нефти, добываемой на северо-востоке Тимано-Печорской провинции, полагает глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев. Только по месторождениям Требса и Титова ожидаемый объем добычи и отгрузки по проектным документам может составить в 2020 году 4,7 млн тонн. «Стоимость строительства танкера на „Адмиралтейских верфях“ оценивалась в $ 124 млн, на Samsung Heavy Industries — $ 138 млн», — отмечает Михаил Григорьев. В 2017 году «Звезда» и Samsung Heavy Industries подписали основные условия по созданию СП по строительству арктических танкеров. Если новый танкер для «Роснефти» будет строиться в сотрудничестве с Samsung, это может объяснять его более высокую стоимость, так как первые три танкера для Варандея корейцы сдали в 2007—2009 годах, когда курс рубля к доллару был вдвое ниже.
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес / Происшествия и криминал / Военные действия / Видео / Чемпионат / Европа / Матчи / Технологии / Общество / Украина / Судьи
Новости дня / Политика / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Власть / Латинская Америка / Бизнес / ДНР и ЛНР / Аналитика / Происшествия и криминал / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Интервью звёзд / Энергетика / Спорт / США / Скандалы / Выборы / Мир / Нижний Новгород / Мнения
Новости дня / Политика / Бизнес / ЖКХ / Спорт / Чемпионат / Команды / Судьи / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Мир / ДНР и ЛНР / Европа / Большой Кавказ / США / Латинская Америка / Видео
Дональд Трамп опроверг появившиеся в СМИ сообщения о приезде в Москву на парад Победы 9 мая. Почти одновременно пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг...
Новости дня / Политика / Технологии / Здоровье / Бизнес / Чемпионат / ДНР и ЛНР / США / ЖКХ / Спорт / Латинская Америка / Большой Кавказ / Мир / Армения / Россия / Видео / Мнения / Общество / Происшествия и криминал / Законы / Наука / Культура / Европа / Интервью звёзд / Звезды / Военные действия
Фаина
0
В далёком то ли 2012-м, то ли 2013-м году летом я встретился с другом на набережной рядом с пляжем. Мы уже как год не виделись, а тут мне наконец выпал отпуск, и было...
Комментарии (0)