«Роснефть» заплатит за строительство нефтяного танкера дороже, чем другие отраслевые компании — 18,5 млрд рублей. Как пишет «КоммерсантЪ», это будет нефтяной танкер ледового класса Arc6, который предназначен для перевозки нефти с терминала Варандей на плавучую нефтебазу в Мурманске. 18,5 млрд рублей предоставит ВЭБ в виде кредита «на строительство такого танкера-челнока нового поколения с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками», заявил глава набсовета ВЭБа премьер РФ Дмитрий Медведев. Глава госкорпорации Игорь Шувалов сообщил, что «выгодоприобретателем по сделке является перевозчик, который контролируется „Роснефтью“», а судно будет построено на верфи «Звезда» (управляется консорциумом нефтекомпании, «Роснефтегаза» и Газпромбанка). Агентства сочли, что речь идет о строительстве СПГ-танкера, но на самом деле, предмет сделки — нефтяной танкер ледового класса Arc6 дедвейтом 69 тыс. тонн «с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками». В «Роснефти» это подтвердили.? читать продолжение новости ? Эксперты отмечают, что ЛУКОЙЛ строил сходные танкеры для Варандея в Южной Корее, а «Газпром нефть» — для платформы «Приразломная» на «Адмиралтейских верфях», и в обоих случаях суда обошлись в два раза дешевле. Строительство двух челноков типоразмера Panamax ледового класса Arc6 связано, очевидно, со стремлением «Роснефти» создать собственную схему транспортировки нефти, добываемой на северо-востоке Тимано-Печорской провинции, полагает глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев. Только по месторождениям Требса и Титова ожидаемый объем добычи и отгрузки по проектным документам может составить в 2020 году 4,7 млн тонн. «Стоимость строительства танкера на „Адмиралтейских верфях“ оценивалась в $ 124 млн, на Samsung Heavy Industries — $ 138 млн», — отмечает Михаил Григорьев. В 2017 году «Звезда» и Samsung Heavy Industries подписали основные условия по созданию СП по строительству арктических танкеров. Если новый танкер для «Роснефти» будет строиться в сотрудничестве с Samsung, это может объяснять его более высокую стоимость, так как первые три танкера для Варандея корейцы сдали в 2007—2009 годах, когда курс рубля к доллару был вдвое ниже.
«Роснефть» заплатит за строительство нефтяного танкера дороже, чем другие отраслевые компании — 18,5 млрд рублей. Как пишет «КоммерсантЪ», это будет нефтяной танкер ледового класса Arc6, который предназначен для перевозки нефти с терминала Варандей на плавучую нефтебазу в Мурманске. 18,5 млрд рублей предоставит ВЭБ в виде кредита «на строительство такого танкера-челнока нового поколения с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками», заявил глава набсовета ВЭБа премьер РФ Дмитрий Медведев. Глава госкорпорации Игорь Шувалов сообщил, что «выгодоприобретателем по сделке является перевозчик, который контролируется „Роснефтью“», а судно будет построено на верфи «Звезда» (управляется консорциумом нефтекомпании, «Роснефтегаза» и Газпромбанка). Агентства сочли, что речь идет о строительстве СПГ-танкера, но на самом деле, предмет сделки — нефтяной танкер ледового класса Arc6 дедвейтом 69 тыс. тонн «с улучшенными ледовыми и маневровыми характеристиками». В «Роснефти» это подтвердили.? читать продолжение новости ? Эксперты отмечают, что ЛУКОЙЛ строил сходные танкеры для Варандея в Южной Корее, а «Газпром нефть» — для платформы «Приразломная» на «Адмиралтейских верфях», и в обоих случаях суда обошлись в два раза дешевле. Строительство двух челноков типоразмера Panamax ледового класса Arc6 связано, очевидно, со стремлением «Роснефти» создать собственную схему транспортировки нефти, добываемой на северо-востоке Тимано-Печорской провинции, полагает глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев. Только по месторождениям Требса и Титова ожидаемый объем добычи и отгрузки по проектным документам может составить в 2020 году 4,7 млн тонн. «Стоимость строительства танкера на „Адмиралтейских верфях“ оценивалась в $ 124 млн, на Samsung Heavy Industries — $ 138 млн», — отмечает Михаил Григорьев. В 2017 году «Звезда» и Samsung Heavy Industries подписали основные условия по созданию СП по строительству арктических танкеров. Если новый танкер для «Роснефти» будет строиться в сотрудничестве с Samsung, это может объяснять его более высокую стоимость, так как первые три танкера для Варандея корейцы сдали в 2007—2009 годах, когда курс рубля к доллару был вдвое ниже.
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
В американских соцсетях возникла новая теория заговора: сторонников Трампа обвиняют в фальсификации убийства Кирка. Причина: смена кольца с одного пальца на другой....
ДНР и ЛНР / Технологии / Матчи / Политика / Новости дня
Анисья
0
Британские археологи после пяти лет раскопок обнаружили фрагменты дома XVII века, в котором жила мать Исаака Ньютона, Ханна Айскоу. Он располагался неподалёку от усадьбы...
Комментарии (0)