В соответствии с правилами Евросоюза любой экспортер, желающий принять участие в «открытых сезонах» Трансадриатического трубопровода (TAP), может сделать это в случае соответствия требованиям к участию, сообщила агентствам Trend и Azernews глава отдела коммуникаций TAP Лиза Гиверт, комментируя возможность присоединения других стран к проекту. Ранее вице-президент Европейской комиссии по вопросам энергетического союза Марош Шефчович сказал, что ЕС готов обсуждать возможность подключения Ирана к «Южному газовому коридору» (ЮГК). Он также сообщил, что ЕС продолжает искать пути подключения Туркменистана к проекту. «TAP — это европейская ветка Южного газового коридора. Трубопровод первоначально будет транспортировать 10 миллиардов кубометров с месторождения „Шах Дениз-2“ в Азербайджане, и сможет удвоить свои мощности после поступления дополнительных газовых ресурсов», — сказала Гиверт. По словам главы по коммуникациям TAP, выход трубопровода на территорию Италии предоставляет большие возможности для таких крупных европейских рынков, как Германия, Франция, Великобритания, Швейцария и Австрия. «Вклад TAP в энергетическую безопасность и диверсификацию, возможно, будет самым значительным в Юго-Восточной Европе. TAP по-прежнему стремится к подключению к нескольким инфраструктурным проектам, таким как Интерконнектор Греция-Болгария (IGB) и Ионическо-Адриатический трубопровод (IAP)», — отметила Гиверт. «На фоне восстановления экономики и постепенного прекращения производства электроэнергии на угольном топливе ожидается, что спрос на природный газ в Юго-Восточной Европе будет расти. Таким образом, TAP позволит внедрить более чистый источник энергии, что будет способствовать сокращению выбросов углерода и достижению экологических целей», — подчеркнула глава отдела коммуникаций. ТАР стоимостью в 4,5 млрд евро является частью проекта «Южный газовый коридор» и будет соединен с другим газопроводом — Трансанатолийским (TANAP) — на турецко-греческой границе. Он будет проложен по территории Греции, Албании, по дну Адриатического моря, а затем направлен на юг Италии. Первоначальная мощность TAP составит 10 млрд кубометров газа в год с возможностью ее удвоения. Ожидается, что строительство TANAP будет завершено в 2018 году, а TAP — в 2020 году с тем, чтобы в этот же год первый азербайджанский газ попал в Европу. Акционерами ТАР являются британская BP (20%), азербайджанская SOCAR (20%), итальянская Snam (20%), бельгийская Fluxys (19%), испанская Enagas (16%) и швейцарская Axpo (5%).
В соответствии с правилами Евросоюза любой экспортер, желающий принять участие в «открытых сезонах» Трансадриатического трубопровода (TAP), может сделать это в случае соответствия требованиям к участию, сообщила агентствам Trend и Azernews глава отдела коммуникаций TAP Лиза Гиверт, комментируя возможность присоединения других стран к проекту. Ранее вице-президент Европейской комиссии по вопросам энергетического союза Марош Шефчович сказал, что ЕС готов обсуждать возможность подключения Ирана к «Южному газовому коридору» (ЮГК). Он также сообщил, что ЕС продолжает искать пути подключения Туркменистана к проекту. «TAP — это европейская ветка Южного газового коридора. Трубопровод первоначально будет транспортировать 10 миллиардов кубометров с месторождения „Шах Дениз-2“ в Азербайджане, и сможет удвоить свои мощности после поступления дополнительных газовых ресурсов», — сказала Гиверт. По словам главы по коммуникациям TAP, выход трубопровода на территорию Италии предоставляет большие возможности для таких крупных европейских рынков, как Германия, Франция, Великобритания, Швейцария и Австрия. «Вклад TAP в энергетическую безопасность и диверсификацию, возможно, будет самым значительным в Юго-Восточной Европе. TAP по-прежнему стремится к подключению к нескольким инфраструктурным проектам, таким как Интерконнектор Греция-Болгария (IGB) и Ионическо-Адриатический трубопровод (IAP)», — отметила Гиверт. «На фоне восстановления экономики и постепенного прекращения производства электроэнергии на угольном топливе ожидается, что спрос на природный газ в Юго-Восточной Европе будет расти. Таким образом, TAP позволит внедрить более чистый источник энергии, что будет способствовать сокращению выбросов углерода и достижению экологических целей», — подчеркнула глава отдела коммуникаций. ТАР стоимостью в 4,5 млрд евро является частью проекта «Южный газовый коридор» и будет соединен с другим газопроводом — Трансанатолийским (TANAP) — на турецко-греческой границе. Он будет проложен по территории Греции, Албании, по дну Адриатического моря, а затем направлен на юг Италии. Первоначальная мощность TAP составит 10 млрд кубометров газа в год с возможностью ее удвоения. Ожидается, что строительство TANAP будет завершено в 2018 году, а TAP — в 2020 году с тем, чтобы в этот же год первый азербайджанский газ попал в Европу. Акционерами ТАР являются британская BP (20%), азербайджанская SOCAR (20%), итальянская Snam (20%), бельгийская Fluxys (19%), испанская Enagas (16%) и швейцарская Axpo (5%).
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Мнения / Латинская Америка / Россия / Технологии / Общество / Мобильные технологии / Спорт / Политика
Blare
0
Шеф-корреспондент московского бюро китайской телекомпании Phoenix Лу Юйгуан, пострадавший в результате атаки ВСУ в приграничном Кореневском районе Курской области,...
Сколько новых заводов и фабрик построено в России за первую половину 2025 года? Какими достижениями в сфере науки и техники запомнилось это время? Традиционно последний...
Здоровье / Происшествия и криминал / Екатеринбург / Азербайджан / Скандалы / Мероприятия / Политика
Wood
0
Коротко: ФСБшники жестко задержали выходцев из Азербайджана, владельцев криминального кафе, из Екатеринбурга за старые убийства (другого азербайджанца, к слову) и...
Новости дня / Авто / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье
Bradberry
0
Одной из причин выхода из строя автомобильной подвески является низкое качество дорог. Однако существует ещё множество других факторов, способных «приговорить» подвеску,...
Комментарии (0)