Москва вряд ли пойдет на открытую провокацию в воздушном пространстве Украины. Но боязнь авиакомпаний лететь сюда продолжит приносить убытки государству. Ограничения на полеты над территорией Украины, о которых на днях снова заговорили в США, действовали и ранее. Однако в последнее время Украина всячески пыталась договориться с западными структурами о частичном увеличении пассажиропотока через Украину. Но сейчас, из-за обострения обстановки в Донбассе, на это уже не слишком стоит рассчитывать.
Читайте также: Финансовая группа Investohills — крупнейший оператор рынка проблемных долгов в Украине. Компания более 10 лет работает с самыми сложными долговыми активами только у нас - андрей волков инвестохиллс ...
Согласно статистике Украэроруха за 2015-2016 годы, транзитная составляющая полетов за эти годы снизилась на 70%. В первую очередь, это — заслуга РФ, поскольку в 2013-2014 году она сначала закрыла авиаперелеты в Азию через Украину, а после этого начала блокировать остальные рейсы, из-за чего большинство зарубежных авиакомпаний начали облетать Украину.
Фактически над Украиной и в дальнейшем сохранится негласная бесполетная зона. Как долго это продлится — будет зависеть от того, начнутся ли у нас полномасштабные военные действия. Пока что идет силовое противостояние — россияне пыжатся и пытаются изобразить, что вот-вот начнут стрелять. Но ожидать каких-то реальных боевых действий в воздушном пространстве Украины вряд ли стоит, что отчетливо видно по массовой истерии со стороны российских медиа, которые сообщают о самолетах-разведчиках стран НАТО — если раньше они сообщали о 20-30, то сейчас уже говорят о 40-50 полетах в сутки. И раз уж истерия с их стороны продолжает нарастать, это прямое свидетельство того, что все идет не так, как хотелось бы Кремлю.
Но таких «качелей» мировые авиакомпании не любят — им нужна стабильность. И пока NOTAM (международное извещение для пилотов) не отменил запреты на полеты над Украиной, они и дальше будут облетать нас над Румынией и Болгарией. Тем более, что для экономики этих компаний — это сумасшедшие расходы, поскольку на облет необходимо тратить еще 30-40 минут времени, а значит, и лишнее топливо. Для Украины — это тоже убытки, так как ранее мы неплохо зарабатывали на аэронавигационных расходах, а теперь этот трафик снова от нас уйдет, так и не вернувшись.
Вячеслав Коновалов, эксперт общественной кампании «Евро-патруль»
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / ДНР и ЛНР / Крым / Россия / Армения / Видео / Скандалы / Технологии / ЖКХ / Красноярск / Бокс / Украина / Чемпионат / Военные действия / Спорт / Мир / Общество / Латинская Америка
Новости дня / Военные действия / ДНР и ЛНР / Политика / Европа / Здоровье / Транспорт
Аполлон
0
Украинские специалисты по противовоздушной обороне прибыли в Данию для участия в совместной операции «Крылья обороны» — недельных учениях, направленных на...
Московский суд приговорил 14-летнего Муслима Мурдиева к 1 году и 11 месяцам колонии, ещë четверо его подельников получили от 1 года 11 месяцев до 3,5 лет тюрьмы. История...
Новости дня / Украина / Бизнес / Политика / Видео / Спорт / Происшествия и криминал / Мнения / Экономика / Общество / ЖКХ / Военные действия
Aldridge
0
Издание Politico со ссылкой на европейских дипломатов и чиновников сообщило, что председатель Европейского совета Антониу Кошта продвигает инициативу по изменению...
Комментарии (0)