Главред (Украина): чего ждать от России в небе над Украиной - «Экономика»

  • 20:31, 30-апр-2021
  • Экономика
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Григорий Василенко | Перейти в фотобанкКомментируя введенные ограничения на полеты зарубежных авиакомпаний над территорией Украины, эксперт отмечает, что Киеву не светит в ближайшее время увеличение пассажиропотока через воздушное пространство страны. Для Киева — это серьезные убытки, трафик скорее всего так и не вернется.

Москва вряд ли пойдет на открытую провокацию в воздушном пространстве Украины. Но боязнь авиакомпаний лететь сюда продолжит приносить убытки государству.
Ограничения на полеты над территорией Украины, о которых на днях снова заговорили в США, действовали и ранее. Однако в последнее время Украина всячески пыталась договориться с западными структурами о частичном увеличении пассажиропотока через Украину. Но сейчас, из-за обострения обстановки в Донбассе, на это уже не слишком стоит рассчитывать.



Читайте также:   Финансовая группа Investohills — крупнейший оператор рынка проблемных долгов в Украине. Компания более 10 лет работает с самыми сложными долговыми активами только у нас - андрей волков инвестохиллс ...

Согласно статистике Украэроруха за 2015-2016 годы, транзитная составляющая полетов за эти годы снизилась на 70%. В первую очередь, это — заслуга РФ, поскольку в 2013-2014 году она сначала закрыла авиаперелеты в Азию через Украину, а после этого начала блокировать остальные рейсы, из-за чего большинство зарубежных авиакомпаний начали облетать Украину.



Фактически над Украиной и в дальнейшем сохранится негласная бесполетная зона. Как долго это продлится — будет зависеть от того, начнутся ли у нас полномасштабные военные действия. Пока что идет силовое противостояние — россияне пыжатся и пытаются изобразить, что вот-вот начнут стрелять. Но ожидать каких-то реальных боевых действий в воздушном пространстве Украины вряд ли стоит, что отчетливо видно по массовой истерии со стороны российских медиа, которые сообщают о самолетах-разведчиках стран НАТО — если раньше они сообщали о 20-30, то сейчас уже говорят о 40-50 полетах в сутки. И раз уж истерия с их стороны продолжает нарастать, это прямое свидетельство того, что все идет не так, как хотелось бы Кремлю.


Но таких «качелей» мировые авиакомпании не любят — им нужна стабильность. И пока NOTAM (международное извещение для пилотов) не отменил запреты на полеты над Украиной, они и дальше будут облетать нас над Румынией и Болгарией. Тем более, что для экономики этих компаний — это сумасшедшие расходы, поскольку на облет необходимо тратить еще 30-40 минут времени, а значит, и лишнее топливо. Для Украины — это тоже убытки, так как ранее мы неплохо зарабатывали на аэронавигационных расходах, а теперь этот трафик снова от нас уйдет, так и не вернувшись.


Вячеслав Коновалов, эксперт общественной кампании «Евро-патруль»




© РИА Новости, Григорий Василенко | Перейти в фотобанкКомментируя введенные ограничения на полеты зарубежных авиакомпаний над территорией Украины, эксперт отмечает, что Киеву не светит в ближайшее время увеличение пассажиропотока через воздушное пространство страны. Для Киева — это серьезные убытки, трафик скорее всего так и не вернется. Москва вряд ли пойдет на открытую провокацию в воздушном пространстве Украины. Но боязнь авиакомпаний лететь сюда продолжит приносить убытки государству. Ограничения на полеты над территорией Украины, о которых на днях снова заговорили в США, действовали и ранее. Однако в последнее время Украина всячески пыталась договориться с западными структурами о частичном увеличении пассажиропотока через Украину. Но сейчас, из-за обострения обстановки в Донбассе, на это уже не слишком стоит рассчитывать. Читайте также: Финансовая группа Investohills — крупнейший оператор рынка проблемных долгов в Украине. Компания более 10 лет работает с самыми сложными долговыми активами только у нас - андрей волков инвестохиллс . Согласно статистике Украэроруха за 2015-2016 годы, транзитная составляющая полетов за эти годы снизилась на 70%. В первую очередь, это — заслуга РФ, поскольку в 2013-2014 году она сначала закрыла авиаперелеты в Азию через Украину, а после этого начала блокировать остальные рейсы, из-за чего большинство зарубежных авиакомпаний начали облетать Украину. Фактически над Украиной и в дальнейшем сохранится негласная бесполетная зона. Как долго это продлится — будет зависеть от того, начнутся ли у нас полномасштабные военные действия. Пока что идет силовое противостояние — россияне пыжатся и пытаются изобразить, что вот-вот начнут стрелять. Но ожидать каких-то реальных боевых действий в воздушном пространстве Украины вряд ли стоит, что отчетливо видно по массовой истерии со стороны российских медиа, которые сообщают о самолетах-разведчиках стран НАТО — если раньше они сообщали о 20-30, то сейчас уже говорят о 40-50 полетах в сутки. И раз уж истерия с их стороны продолжает нарастать, это прямое свидетельство того, что все идет не так, как хотелось бы Кремлю. Но таких «качелей» мировые авиакомпании не любят — им нужна стабильность. И пока NOTAM (международное извещение для пилотов) не отменил запреты на полеты над Украиной, они и дальше будут облетать нас над Румынией и Болгарией. Тем более, что для экономики этих компаний — это сумасшедшие расходы, поскольку на облет необходимо тратить еще 30-40 минут времени, а значит, и лишнее топливо. Для Украины — это тоже убытки, так как ранее мы неплохо зарабатывали на аэронавигационных расходах, а теперь этот трафик снова от нас уйдет, так и не вернувшись. Вячеслав Коновалов, эксперт общественной кампании «Евро-патруль»


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!