В Латвии в аварийном состоянии нынешней зимой находятся 296 км главных государственных автодорог, 1 440 км региональных и 3 764 км местных автодорог. В совокупности это составляет 5 500 км всех дорог Латвии. Для сравнения: расстояние от Риги до Лондона и обратно составляет 4790 км, пишет портал mixnews.lv. Как сообщили в организации Latvijas Valsts celi (LVC, «Латвийские государственные дороги»), под влиянием переменчивых погодных условий и колебаний температуры воздуха на находящихся в плохом техническом состоянии участках автодорог ямы могут возникать особенно интенсивно. LVC просит автоводителей сообщать о ямах диспетчерам предприятия по круглосуточному бесплатному информационному телефону 80 005 555. «В период оттепелей и в межсезонье на государственных автодорогах латаются только опасные или аварийные ямы, это временный ремонт», — отмечает LVC. Массовый ремонт асфальтового покрытия дорог начинается с наступлением соответствующих технологиям погодных условий, когда средняя суточная температура воздуха превышает +5 градусов. Дороги ремонтируются в приоритетной последовательности в соответствии с классом их содержания — A, B, C, D, который устанавливается с учетом классификации государственных автодорог (главные, региональные и местные) и интенсивности дорожного движения. 5 февраля новый министр сообщения Латвии Талис Линкайтс в эфире радио Baltkom рассказал, что в следующие годы количество ям на дорогах страны может увеличиться. По его словам, это связано с тем, что с 2020 в Латвии закончится помощь фондов ЕС, а в казне страны средств на содержание дорог по-прежнему не хватает.? читать продолжение новости ? «Рабочая группа при прежнем правительстве на протяжении трех лет рассматривала разные варианты финансирования дорог, но ничего инновационного они так и не придумали. Реальность такова, что этот год мы еще проживем, но в следующем нас ждет большая финансовая яма. То есть не только реальные ямы, но и финансовые. Больших дополнительных средств не предвидится. Я говорю не о главных дорогах, но на местных и региональных — ямы могут увеличиться», — сказал Линкайтс. Напомним, что в январе 2019 года председатель правления организации Latvijas celu buvetajs («Латвийский дорожный строитель»), экс-премьер-министр Латвии, бывший мэр Риги Андрис Берзиньш сообщил, что каждый год государство теряет € 880 млн из-за того, что многие дороги в стране находятся в плохом состоянии. «Разве это мудрая политика, если автоводители ездят по дорогам плохого качества, теряют время на низкие передачи, тратят больше топлива? Это засоряет нашу зеленую страну и влечет за собой тепличные эффекты, из-за чего мы ежегодно теряем 880 млн евро. Согласно приблизительным расчетам, именно столько денег ушло за прошлый год. Деньги уходят на дополнительные топливо и время, на эксплуатацию автомобилей — то, что мы теряем на плохих дорогах. Эти деньги — наша конкурентоспособность», — сказал экс-премьер в эфире радио Baltkom.
8 февраля 2019 13:11 В Латвии в аварийном состоянии нынешней зимой находятся 296 км главных государственных автодорог, 1 440 км региональных и 3 764 км местных автодорог. В совокупности это составляет 5 500 км всех дорог Латвии. Для сравнения: расстояние от Риги до Лондона и обратно составляет 4790 км, пишет портал mixnews.lv. Как сообщили в организации Latvijas Valsts celi (LVC, «Латвийские государственные дороги»), под влиянием переменчивых погодных условий и колебаний температуры воздуха на находящихся в плохом техническом состоянии участках автодорог ямы могут возникать особенно интенсивно. LVC просит автоводителей сообщать о ямах диспетчерам предприятия по круглосуточному бесплатному информационному телефону 80 005 555. «В период оттепелей и в межсезонье на государственных автодорогах латаются только опасные или аварийные ямы, это временный ремонт», — отмечает LVC. Массовый ремонт асфальтового покрытия дорог начинается с наступлением соответствующих технологиям погодных условий, когда средняя суточная температура воздуха превышает 5 градусов. Дороги ремонтируются в приоритетной последовательности в соответствии с классом их содержания — A, B, C, D, который устанавливается с учетом классификации государственных автодорог (главные, региональные и местные) и интенсивности дорожного движения. 5 февраля новый министр сообщения Латвии Талис Линкайтс в эфире радио Baltkom рассказал, что в следующие годы количество ям на дорогах страны может увеличиться. По его словам, это связано с тем, что с 2020 в Латвии закончится помощь фондов ЕС, а в казне страны средств на содержание дорог по-прежнему не хватает.? читать продолжение новости ? «Рабочая группа при прежнем правительстве на протяжении трех лет рассматривала разные варианты финансирования дорог, но ничего инновационного они так и не придумали. Реальность такова, что этот год мы еще проживем, но в следующем нас ждет большая финансовая яма. То есть не только реальные ямы, но и финансовые. Больших дополнительных средств не предвидится. Я говорю не о главных дорогах, но на местных и региональных — ямы могут увеличиться», — сказал Линкайтс. Напомним, что в январе 2019 года председатель правления организации Latvijas celu buvetajs («Латвийский дорожный строитель»), экс-премьер-министр Латвии, бывший мэр Риги Андрис Берзиньш сообщил, что каждый год государство теряет € 880 млн из-за того, что многие дороги в стране находятся в плохом состоянии. «Разве это мудрая политика, если автоводители ездят по дорогам плохого качества, теряют время на низкие передачи, тратят больше топлива? Это засоряет нашу зеленую страну и влечет за собой тепличные эффекты, из-за чего мы ежегодно теряем 880 млн евро. Согласно приблизительным расчетам, именно столько денег ушло за прошлый год. Деньги уходят на дополнительные топливо и время, на эксплуатацию автомобилей — то, что мы теряем на плохих дорогах. Эти деньги — наша конкурентоспособность», — сказал экс-премьер в эфире радио Baltkom.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Страны Европы занялись активным приготовлением к войне с РФ. Крупнейший порт Европы в Роттердаме переориентируют на принятие военных грузов вместо гражданских. В...
Комментарии (0)