В Латвии в аварийном состоянии нынешней зимой находятся 296 км главных государственных автодорог, 1 440 км региональных и 3 764 км местных автодорог. В совокупности это составляет 5 500 км всех дорог Латвии. Для сравнения: расстояние от Риги до Лондона и обратно составляет 4790 км, пишет портал mixnews.lv. Как сообщили в организации Latvijas Valsts celi (LVC, «Латвийские государственные дороги»), под влиянием переменчивых погодных условий и колебаний температуры воздуха на находящихся в плохом техническом состоянии участках автодорог ямы могут возникать особенно интенсивно. LVC просит автоводителей сообщать о ямах диспетчерам предприятия по круглосуточному бесплатному информационному телефону 80 005 555. «В период оттепелей и в межсезонье на государственных автодорогах латаются только опасные или аварийные ямы, это временный ремонт», — отмечает LVC. Массовый ремонт асфальтового покрытия дорог начинается с наступлением соответствующих технологиям погодных условий, когда средняя суточная температура воздуха превышает +5 градусов. Дороги ремонтируются в приоритетной последовательности в соответствии с классом их содержания — A, B, C, D, который устанавливается с учетом классификации государственных автодорог (главные, региональные и местные) и интенсивности дорожного движения. 5 февраля новый министр сообщения Латвии Талис Линкайтс в эфире радио Baltkom рассказал, что в следующие годы количество ям на дорогах страны может увеличиться. По его словам, это связано с тем, что с 2020 в Латвии закончится помощь фондов ЕС, а в казне страны средств на содержание дорог по-прежнему не хватает.? читать продолжение новости ? «Рабочая группа при прежнем правительстве на протяжении трех лет рассматривала разные варианты финансирования дорог, но ничего инновационного они так и не придумали. Реальность такова, что этот год мы еще проживем, но в следующем нас ждет большая финансовая яма. То есть не только реальные ямы, но и финансовые. Больших дополнительных средств не предвидится. Я говорю не о главных дорогах, но на местных и региональных — ямы могут увеличиться», — сказал Линкайтс. Напомним, что в январе 2019 года председатель правления организации Latvijas celu buvetajs («Латвийский дорожный строитель»), экс-премьер-министр Латвии, бывший мэр Риги Андрис Берзиньш сообщил, что каждый год государство теряет € 880 млн из-за того, что многие дороги в стране находятся в плохом состоянии. «Разве это мудрая политика, если автоводители ездят по дорогам плохого качества, теряют время на низкие передачи, тратят больше топлива? Это засоряет нашу зеленую страну и влечет за собой тепличные эффекты, из-за чего мы ежегодно теряем 880 млн евро. Согласно приблизительным расчетам, именно столько денег ушло за прошлый год. Деньги уходят на дополнительные топливо и время, на эксплуатацию автомобилей — то, что мы теряем на плохих дорогах. Эти деньги — наша конкурентоспособность», — сказал экс-премьер в эфире радио Baltkom.
8 февраля 2019 13:11 В Латвии в аварийном состоянии нынешней зимой находятся 296 км главных государственных автодорог, 1 440 км региональных и 3 764 км местных автодорог. В совокупности это составляет 5 500 км всех дорог Латвии. Для сравнения: расстояние от Риги до Лондона и обратно составляет 4790 км, пишет портал mixnews.lv. Как сообщили в организации Latvijas Valsts celi (LVC, «Латвийские государственные дороги»), под влиянием переменчивых погодных условий и колебаний температуры воздуха на находящихся в плохом техническом состоянии участках автодорог ямы могут возникать особенно интенсивно. LVC просит автоводителей сообщать о ямах диспетчерам предприятия по круглосуточному бесплатному информационному телефону 80 005 555. «В период оттепелей и в межсезонье на государственных автодорогах латаются только опасные или аварийные ямы, это временный ремонт», — отмечает LVC. Массовый ремонт асфальтового покрытия дорог начинается с наступлением соответствующих технологиям погодных условий, когда средняя суточная температура воздуха превышает 5 градусов. Дороги ремонтируются в приоритетной последовательности в соответствии с классом их содержания — A, B, C, D, который устанавливается с учетом классификации государственных автодорог (главные, региональные и местные) и интенсивности дорожного движения. 5 февраля новый министр сообщения Латвии Талис Линкайтс в эфире радио Baltkom рассказал, что в следующие годы количество ям на дорогах страны может увеличиться. По его словам, это связано с тем, что с 2020 в Латвии закончится помощь фондов ЕС, а в казне страны средств на содержание дорог по-прежнему не хватает.? читать продолжение новости ? «Рабочая группа при прежнем правительстве на протяжении трех лет рассматривала разные варианты финансирования дорог, но ничего инновационного они так и не придумали. Реальность такова, что этот год мы еще проживем, но в следующем нас ждет большая финансовая яма. То есть не только реальные ямы, но и финансовые. Больших дополнительных средств не предвидится. Я говорю не о главных дорогах, но на местных и региональных — ямы могут увеличиться», — сказал Линкайтс. Напомним, что в январе 2019 года председатель правления организации Latvijas celu buvetajs («Латвийский дорожный строитель»), экс-премьер-министр Латвии, бывший мэр Риги Андрис Берзиньш сообщил, что каждый год государство теряет € 880 млн из-за того, что многие дороги в стране находятся в плохом состоянии. «Разве это мудрая политика, если автоводители ездят по дорогам плохого качества, теряют время на низкие передачи, тратят больше топлива? Это засоряет нашу зеленую страну и влечет за собой тепличные эффекты, из-за чего мы ежегодно теряем 880 млн евро. Согласно приблизительным расчетам, именно столько денег ушло за прошлый год. Деньги уходят на дополнительные топливо и время, на эксплуатацию автомобилей — то, что мы теряем на плохих дорогах. Эти деньги — наша конкурентоспособность», — сказал экс-премьер в эфире радио Baltkom.
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для...
09-сен-2025
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
09-сен-2025
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Политика / Россия / Наука / Бизнес / Мир / ДНР и ЛНР / Спорт / Технологии / Власть / Военные действия
Morris
0
В регионах России нарастает тревожная тенденция: представители диаспор, традиционно занимавшиеся общественной работой, теперь активно стремятся получить прямую...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Warren
0
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для экспертной оценки тяжести нанесенного мосту ущерба...
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Бронислава
0
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
Новости дня / США / Политика / Здоровье / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ЖКХ / Происшествия и криминал / Мир / Спорт / Мероприятия / Скандалы / ДНР и ЛНР / Аналитика / Выборы / Видео
Роман
0
Ирина Алкснис Среди вечных вопросов, неизменно вызывающих бурные споры, особое место занимает следующий: способен ли человек переломить исторический процесс? Может ли...
Комментарии (0)