Японский паром Eastern Dream, провозивший тестовую партию транзитного груза из города Сакаиминато в Китай (Чанчунь) по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2» осуществил заход в «Морской порт в бухте Троицы», сообщило сегодня, 28 апреля, Минвостокразвития России. Дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию. Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея). «МТК „Приморье-1“ и „Приморье-2“ являются важнейшим средством реализации транзитного потенциала Дальнего востока России, — отмечают в Минвостокразвития. — Планируется, что основной грузопоток будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается в 45 млн тонн в год. Привлечение данного объема позволит максимально эффективно развить инфраструктуру перевалочных мощностей дальневосточных портов, а также железнодорожную и иную логистическую инфраструктуру». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», правительством РФ утвердило концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье — 2», предусматривающую комплекс мероприятий по обеспечению «бесшовного» транзита грузов из северо-восточных провинций Китая в порты Приморского края. 4 июля 2017 года между Минвостокразвития России и Госкомитетом КНР по развитию и реформе подписан меморандум о сотрудничестве в области развития «Приморье-1» и «Приморье — 2». В ноябре прошлого года в Пекине в ходе XXII регулярной встречи глав правительств России и Китая стороны договорились о подготовке технико-экономического обоснования создания инфраструктуры МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» с компанией АООО «Китайская компания коммуникаций и строительства» (China Communications Construction Company Ltd.).
Японский паром Eastern Dream, провозивший тестовую партию транзитного груза из города Сакаиминато в Китай (Чанчунь) по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2» осуществил заход в «Морской порт в бухте Троицы», сообщило сегодня, 28 апреля, Минвостокразвития России. Дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию. Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея). «МТК „Приморье-1“ и „Приморье-2“ являются важнейшим средством реализации транзитного потенциала Дальнего востока России, — отмечают в Минвостокразвития. — Планируется, что основной грузопоток будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается в 45 млн тонн в год. Привлечение данного объема позволит максимально эффективно развить инфраструктуру перевалочных мощностей дальневосточных портов, а также железнодорожную и иную логистическую инфраструктуру». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», правительством РФ утвердило концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье — 2», предусматривающую комплекс мероприятий по обеспечению «бесшовного» транзита грузов из северо-восточных провинций Китая в порты Приморского края. 4 июля 2017 года между Минвостокразвития России и Госкомитетом КНР по развитию и реформе подписан меморандум о сотрудничестве в области развития «Приморье-1» и «Приморье — 2». В ноябре прошлого года в Пекине в ходе XXII регулярной встречи глав правительств России и Китая стороны договорились о подготовке технико-экономического обоснования создания инфраструктуры МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» с компанией АООО «Китайская компания коммуникаций и строительства» (China Communications Construction Company Ltd.).
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для...
09-сен-2025
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
09-сен-2025
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Политика / Россия / Наука / Бизнес / Мир / ДНР и ЛНР / Спорт / Технологии / Власть / Военные действия
Morris
0
В регионах России нарастает тревожная тенденция: представители диаспор, традиционно занимавшиеся общественной работой, теперь активно стремятся получить прямую...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / ЖКХ / Украина / Бизнес / Технологии / Чемпионат / Россия / Европа / Военные действия / Видео / Судьи / Транспорт / Общество / Мнения / Спорт
Warren
0
Сколько продлится эта настоящая транспортная беда для ВСУ? Никто не знает. Потому что, как стало известно, только для экспертной оценки тяжести нанесенного мосту ущерба...
Новости дня / Происшествия и криминал / Азербайджан / Выборы / Скандалы / Военные действия / Политика / Видео / Чемпионат / Технологии / Россия / Спорт
Бронислава
0
Депутат Михаил Матвеев сообщил, что сегодня Мамедов принял решение добровольно выйти из политической гонки....
Новости дня / США / Политика / Здоровье / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ЖКХ / Происшествия и криминал / Мир / Спорт / Мероприятия / Скандалы / ДНР и ЛНР / Аналитика / Выборы / Видео
Роман
0
Ирина Алкснис Среди вечных вопросов, неизменно вызывающих бурные споры, особое место занимает следующий: способен ли человек переломить исторический процесс? Может ли...
Комментарии (0)