Заместитель генерального директора РЖД: движение поездов между Иматрой и Санкт-Петербургом может начаться через два года (Imatralainen, Финляндия) - «Экономика» » «Новости - Сегодня»
Тестовый прогон поезда, осуществленный 28 сентября, дает надежду на то, что между Иматрой и Санкт-Петербургом можно открыть железнодорожное сообщение.
Технически и с учетом пересечения границы прогон прошел хорошо.
«Это действительно исторический день. Мы совершили первую поездку на современном поезде из Санкт-Петербурга в Иматру», — сообщил начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Октябрьской железной дороги Тимофей Шманев на семинаре, проведенном в гостинице «Иматран Валтионхотелли» (Imatran Valtiohotelli) после первого прогона поезда.
Доволен поездкой был и мэр Иматры Кай Рослакка (Kai Roslakka).
«Мы знали, что у россиян было сильное желание организовать железнодорожное сообщение. У них уже есть вариант расписания движения поездов. Пробный прогон поезда укрепил мнение, что у этого железнодорожного маршрута есть будущее», — сказал Рослакка.
Сейчас на повестке дня вопросы, связанные с пересечением границы во время движения по новому железнодорожному маршруту.
Их обсуждение продолжится в октябре на встречах специалистов Финляндии и России.
На скорость реализации проекта окажут влияние разные организационные процессы и получение разрешений, а также модификация пристанционного участка пути.
Кроме этого, необходима электрификация 30 километров железной дороги на территории России между Каменогорском и Иматрой, если по этому маршруту железной дороги действительно будут ходить три пары поездов в день, как предполагается в предварительных планах РЖД.
Заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов был доволен первым прогоном поезда.
По его подсчетам, железнодорожное сообщение по этому маршруту можно будет открыть через один — два года, если все переговоры и подготовка пройдут так, как планируется.
«Есть готовность начать хоть сейчас, технических проблем нет. Конечно, обеим сторонам еще многое предстоит сделать», — прокомментировал ситуацию Пегов.
Маркку Нуммелин (Markku Nummelin), директор железнодорожных сообщений Финского транспортного агентства, в свою очередь, считает, что регулярное движение по новому маршруту может начаться в 2025 году.
По мнению специалистов, открытие пограничного участка между Иматрой и Светогорском будет способствовать развитию туризма и экспортной промышленности.
Считается, что объем грузов, перевозимых через Вайниккалу, в ближайшие годы увеличится.
В Иматру можно было бы перевести перевозку товарных грузов, а используя «Аллегро» можно было бы увеличить объемы перевозки пассажиров.
«Сейчас самое время для того, чтобы открыть международное движение поездов в приграничной зоне. Популярность железнодорожного сообщения возрастает. Об окружающей среде заботятся все больше. Преимущества нового железнодорожного маршрута скажутся не только на Иматре, но и на Ленобласти», — говорит Кайса Хейно (Kaisa Heino), помощник мэра Иматры.
Что планируется
Маршрут: Иматра — Светогорск — Каменогорск — Выборг — Санкт-Петербург
Вместимость поезда — 349 пассажиров.
Протяженность пути составляет 209 километров, большая его часть проходит по территории России.
Дорога будет занимать 2,5 часа на электропоезде.
В планах РЖД — пускать по маршруту три пары поездов в день, если спрос будет достаточным.
Путь в одну сторону будет стоить 8 — 18 евро в зависимости от времени покупки билета.
Каждая большая война вносила что-то новое в историю войн. С начала ХХ века каждая следующая война меняет состояние...
17-сен-2025
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Здоровье / ЖКХ / Большой Кавказ / Политика / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / США / Спорт / Бизнес / Экономика / Власть / Видео / Россия / Европа / Военные действия / Белоруссия / Украина / Финансы / Мероприятия / Культура / Происшествия и криминал / Статистика / Латинская Америка / Нижний Новгород
Всё идёт к тому, что скоро они запретят спасать женщин в случае ЧП, как сейчас в Афганистане, — считают россияне....
17-сен-2025
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Здоровье / ЖКХ / Большой Кавказ / Политика / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / США / Спорт / Бизнес / Экономика / Власть / Видео / Россия / Европа / Военные действия / Белоруссия / Украина / Финансы / Мероприятия / Культура / Происшествия и криминал / Статистика / Латинская Америка / Нижний Новгород
Ford
0
Каждая большая война вносила что-то новое в историю войн. С начала ХХ века каждая следующая война меняет состояние человеческой цивилизации. Войны всё меньше и меньше...
Новости дня / Политика / Спорт / Белоруссия / Чемпионат / Бизнес / Европа / Россия / ДНР и ЛНР / Власть / Здоровье / Технологии / Азия / Транспорт
Dunce
0
Националистические власти в Варшаве умудрились рассориться даже с терпеливым Пекином Китай официально потребовал от Польши прекратить эскалацию отношений с Россией и...
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / Видео / ЖКХ / Авто
Альбина
0
Всем автомобилистам знакома ситуация, когда во время поездки стрелка датчика топлива внезапно оказывается на нуле и приходится изо всех сил сокращать расход, чтобы...
Комментарии (0)