Российский Минтранс подготовил и разослал в ведомства проект целевой модели рынка (ЦМР) дальних железнодорожных пассажирских перевозок. Он направлен на либерализацию рынка и доведение количество частных компаний на нем до 10%, пишет «Коммерсант». Согласно документу, до 2021 года государство оценит экономику перевозок и разработает механизм формирования лотов, предусматривающих договоры с Росжелдором сроком на 15 лет, а после 2021 года на конкурсной основе начнет их распределять. В лоты будут включены как прибыльные, так и убыточные маршруты, чтобы перевозчики могли субсидировать одни за счет других. Сейчас фактическим монополистом остается входящая в РЖД Федеральная пассажирская компания, на которую в 2017 году приходилось 87,9% пассажиропотока (89,9 млн человек), еще 5,7% потока обслуживает филиал РЖД Дирекция скоростного сообщения, на железнодорожные дирекции других стран приходится 4,3%. При этом доля частных пассажирских компаний минимальна. На рынке работают: «ТрансКласСервис» (1,1% рынка), «Гранд сервис экспресс» и «Тверской экспресс».
Российский Минтранс подготовил и разослал в ведомства проект целевой модели рынка (ЦМР) дальних железнодорожных пассажирских перевозок. Он направлен на либерализацию рынка и доведение количество частных компаний на нем до 10%, пишет «Коммерсант». Согласно документу, до 2021 года государство оценит экономику перевозок и разработает механизм формирования лотов, предусматривающих договоры с Росжелдором сроком на 15 лет, а после 2021 года на конкурсной основе начнет их распределять. В лоты будут включены как прибыльные, так и убыточные маршруты, чтобы перевозчики могли субсидировать одни за счет других. Сейчас фактическим монополистом остается входящая в РЖД Федеральная пассажирская компания, на которую в 2017 году приходилось 87,9% пассажиропотока (89,9 млн человек), еще 5,7% потока обслуживает филиал РЖД Дирекция скоростного сообщения, на железнодорожные дирекции других стран приходится 4,3%. При этом доля частных пассажирских компаний минимальна. На рынке работают: «ТрансКласСервис» (1,1% рынка), «Гранд сервис экспресс» и «Тверской экспресс».
Владимиру Путину необходимо встретиться с Владимиром Зеленским для обсуждения урегулирования конфликта на Украине,...
25-фев-2025
Новости дня / Чемпионат / Здоровье / Латинская Америка / Спорт / ДНР и ЛНР / Выборы / ЖКХ / Культура / Украина / Технологии / Россия / Бизнес / Мир / Большой Кавказ / США / Транспорт / Велоспорт / Происшествия и криминал / Мероприятия
Мир приближается к опасной черте, и от глобальной катастрофы нас отделяют всего 89 секунд, пишет британское издание...
25-фев-2025
Новости дня / Политика / Россия / Общество / Происшествия и криминал / Наука / Видео / Аналитика / Статистика / Мир / Мероприятия / Военные действия / Украина / ДНР и ЛНР / Чемпионат
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес / Происшествия и криминал / Военные действия / Видео / Чемпионат / Европа / Матчи / Технологии / Общество / Украина / Судьи
Новости дня / Политика / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Власть / Латинская Америка / Бизнес / ДНР и ЛНР / Аналитика / Происшествия и криминал / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Интервью звёзд / Энергетика / Спорт / США / Скандалы / Выборы / Мир / Нижний Новгород / Мнения
Новости дня / Политика / Законы / Выборы / Бизнес / ЖКХ / Интервью звёзд / Спорт / Чемпионат / Технологии / Военные действия / Здоровье / Происшествия и криминал / Мир / Россия / Украина / США
Новости дня / Политика / Россия / Общество / Происшествия и криминал / Наука / Видео / Аналитика / Статистика / Мир / Мероприятия / Военные действия / Украина / ДНР и ЛНР / Чемпионат
Adamson
0
Мир приближается к опасной черте, и от глобальной катастрофы нас отделяют всего 89 секунд, пишет британское издание Daily Express. Причина — ядерная угроза, особенно на...
Замороженные российские активы принадлежат только Украине — и никому больше, считает Зеленский. «Замороженные российские активы — это наши деньги. Именно наши деньги, а...
Комментарии (0)