На развитие межрегиональных перевозок необходимо свыше 180 млрд рублей - «Экономика»

  • 13:00, 28-апр-2018
  • Экономика
  • Hailey
  • 0

На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации.
Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок.
Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке.
Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют.
В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу.
В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.

На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации. Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок. Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке. Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют. В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу. В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!