На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации. Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок. Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке. Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют. В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу. В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации. Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок. Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке. Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют. В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу. В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
США / Общество / Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика
Надежда
0
Атака США на Иран, получившая название «Полуночный молот», стала результатом 15-летней подготовки. Об этом сообщил глава Объединённого комитета начальников штабов ВС США...
Новости дня / Технологии / Космос / Команды / Политика
Мира
0
Экс-глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин резко отреагировал на шутку в свой адрес, прозвучавшую в эфире КВН. Участники команды "Негоден" в 1/4 финала Высшей лиги позволили...
Происшествия и криминал / Латинская Америка / Власть / Видео / Новости дня / Политика
Евдоким
0
В швейцарской альпийской деревне Блаттене, затопленной ледником в прошлом месяце, полиция обнаружила человеческие останки в ходе поисковых операций. Тело может...
Комментарии (0)