На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации. Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок. Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке. Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют. В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу. В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации. Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок. Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке. Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют. В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу. В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Здоровье / Крым / Власть / Видео / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Велоспорт / Технологии / Законы / Спорт
Вiртоглiт Ми-8 ВСУ сбивает БПЛА "Герань". Жаль, что не зацепило ударной волной или осколками. [media=https://rutube.ru/video/9ac1775ad10d0a1610aa1f0d8c5dc61d/]...
Политика / Новости дня / Здоровье / Видео / Технологии
Blare
0
Член Совета по целесообразности Мохаммадреза Бахонар сообщил, что теперь за отказ от религиозной одежды не будет ни штрафов, ни наказаний, ни юридических последствий....
Украина / Политика / Новости дня / Мероприятия / Происшествия и криминал / Мнения / Видео / Ростов-на-Дону
Bosworth
0
В Верховную раду Украины внесён законопроект о переименовании копеек в шаги — историческое название разменной монеты, существовавшее в начале XX века. Авторами...
Комментарии (0)