На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации. Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок. Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке. Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют. В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу. В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
На развитие системы межрегиональных авиационных перевозок не через столицу, а напрямую, потребуется 182,4 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты оценки Росавиации. Из них 113 млрд рублей необходимо на восстановление сети из 60 аэродромов без учета расходов на терминалы и заправочные комплексы, и 35,5 млрд рублей — на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании и субсидирование авиакомпаниям лизинговых ставок. Оставшиеся средства — порядка 29,4 млрд рублей — пойдут на развитие федеральных казенных предприятий, которым принадлежат многочисленные малые аэропорты на Дальнем Востоке. Заложены ли эти средства в федеральный бюджет, чиновники не уточняют. В 2013 году средства на развитие аэродромов Дальнего Востока уже выделялись. Но из 106 млрд рублей тогда было освоено только 42 млрд руб. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в своем послании к Федеральному собранию 1 марта глава государства пообещал, что через 6 лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться из одного региона в другой без залета в Москву (пока что 80% трафика идет через столицу — прим. ред). Соответствующие поручения были даны правительству и Минтрансу. В 2017 году внутри страны было перевезено 62,6 млн человек, из которых только 23% или 14,3 млн человек — минуя столицу. Чтобы выполнить поручение президента, количество пассажиров, следующих напрямую, необходимо увеличить в три раза (до 45,1 млн человек), подсчитал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
Новости дня / Мир / ДНР и ЛНР / Россия / Политика / США / Бизнес / ЖКХ / Украина / Большой Кавказ / Технологии / Латинская Америка / Авто / Европа
Юлия
0
Виктор Анисимов Гиперзвуковой ракетный комплекс мобильного базирования «Орешник», конечно же хорош, но не стоит уподобляться хохлам и с радостными воплями скакать и...
Политика / Видео / Новости дня / Команды / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Чемпионат / Происшествия и криминал
Сидор
0
Когда речь заходит о ремонте и оформлении квартиры, многие сталкиваются с множеством вопросов и волнений. Как достичь идеального баланса между стилем и...
Власть / Новости дня / Выборы / Украина / ДНР и ЛНР / Здоровье / Латинская Америка / Политика / Европа
Мефодий
0
Киевские власти проверяли у вывезенных из Курской области россиян телефоны, устраивали допросы в СБУ и искали связи с военными. Об этом сообщила вернувшаяся с Украины в...
Комментарии (0)