В России разработан предварительный стандарт, позволяющий укладывать новый асфальт с использованием переработанной крошки старого, пишут «Известия» со ссылкой на источник в Росавтодоре. Он вступит с силу с 1 июня и, если покажет свою эффективность, его сменит единый национальный стандарт. Согласно новым правилам, при укладке асфальта на оживленных дорогах можно использовать до 20% крошки, а на участках со слабой интенсивностью движения — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, сообщили в Росавтодоре. Также они впервые разрешают использовать крошку в смесях для верхнего слоя покрытия, созданных по современной системе superprave. Сейчас в Росстандарте на рассмотрении находится еще один предварительный стандарт, который позволяет перерабатывать старый асфальт специальной машиной прямо на месте и сразу создавать смесь и укладываеть новое покрытие. Его будут обсуждать до конца марта. На дня глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что ключевым сдерживающим фактором экономического развития России является острая нехватка качественной инфраструктуры. По его словам, по длине высокоскоростных магистралей, которая у нас в стране составляет 5 км на человека, РФ отстает от Германии, Китая, Японии, Кореи и Турции. Что касается региональных дорог, то только 39% их них находятся в нормативном состоянии.
В России разработан предварительный стандарт, позволяющий укладывать новый асфальт с использованием переработанной крошки старого, пишут «Известия» со ссылкой на источник в Росавтодоре. Он вступит с силу с 1 июня и, если покажет свою эффективность, его сменит единый национальный стандарт. Согласно новым правилам, при укладке асфальта на оживленных дорогах можно использовать до 20% крошки, а на участках со слабой интенсивностью движения — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, сообщили в Росавтодоре. Также они впервые разрешают использовать крошку в смесях для верхнего слоя покрытия, созданных по современной системе superprave. Сейчас в Росстандарте на рассмотрении находится еще один предварительный стандарт, который позволяет перерабатывать старый асфальт специальной машиной прямо на месте и сразу создавать смесь и укладываеть новое покрытие. Его будут обсуждать до конца марта. На дня глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что ключевым сдерживающим фактором экономического развития России является острая нехватка качественной инфраструктуры. По его словам, по длине высокоскоростных магистралей, которая у нас в стране составляет 5 км на человека, РФ отстает от Германии, Китая, Японии, Кореи и Турции. Что касается региональных дорог, то только 39% их них находятся в нормативном состоянии.
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Тем временем в бывшем Твиттере: Мелания – внучка Анастасии Романовой, которую удалось вызволить незадолго до того, как Джейкоб Шифф (погуглите) жестоко расправился с...
Солнечное соединение с Юпитером — редкое событие, которое легко пропустить. 23 июня в 4:00 по времени наблюдателя Юпитер «спрятался» за Солнцем и вернулся только вечером...
Армения / Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / Мир / Азербайджан / США / Большой Кавказ
Parker
0
Армяно-азербайджанские мирные договоренности были заключены при посредничестве Соединенных Штатов. В числе прочего, они включают создание транспортного коридора,...
Комментарии (0)