Проживут при бережном уходе: О долговечности Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020 рассказал механик - «Авто»

  • 20:00, 09-авг-2020
  • Авто
  • Dernck
  • 0

Специалист разобрал техническую часть «европейцев» и поведал об изменениях.


Проживут при бережном уходе: О долговечности Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020 рассказал механик - «Авто»

Фото: слева — Skoda Rapid, справа — Volkswagen Polo, источник: VAG

Среди новинок 2020-го оказались фавориты российского рынка — Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Обновленные модели получили схожие комплектации и одинаковые моторы. О долговечности авто рассказал механик на популярном YouTube-канале «Михаил Кульдяев».


Представителей VAG рестайлинг затронул внешне и по салону. Силовые узлы остались прежними, но разработчики доработали некоторые элементы.


Так, 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 и 110 «лошадок» считают одним из самых надежных в «ВАГовской» линейке. В современных моделях инженеры сделали интегрированный выпускной коллектор и устранили проблему с западанием поршневых колец. Двигатель славится отсутствием «масложора». Его ресурс службы рассчитан на 350-400 тысяч км пробега.


В более требовательном турбомоторе 1.4, что дает тягу в 125 «лошадей», цепь ГРМ заменили на ремень. В остальном движок тот же. Главный момент в обслуживании — замена масла каждые 20 тыс. км пробега. Имеет значение качество используемых материалов. В паре с «коробкой» DSG мотор проживет 250-300 тыс. километров при бережном уходе.


О минусах новинок говорить пока рано, но из замечаний подписчики портала Drive2 и первые владельцы Skoda Rapid и Volkswagen Polo выделили следующее:


  • шумоизоляция,
  • тормозная система,
  • слабое ЛКП,
  • тусклый задний свет.

Фото: слева — салон Volkswagen Polo, справа — салон Skoda Rapid, источник: VAG

Помимо конструкторских решений, в Skoda Rapid и Volkswagen Polo механик обратил внимание на само подкапотное пространство. Крепежи и болты подушки двигателя качественно обработаны «антикором». Автомобили «осовременились», но нужно помнить о регулярном ТО.


Специалист разобрал техническую часть «европейцев» и поведал об изменениях. Фото: слева — Skoda Rapid, справа — Volkswagen Polo, источник: VAG Среди новинок 2020-го оказались фавориты российского рынка — Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Обновленные модели получили схожие комплектации и одинаковые моторы. О долговечности авто рассказал механик на популярном YouTube-канале «Михаил Кульдяев». Представителей VAG рестайлинг затронул внешне и по салону. Силовые узлы остались прежними, но разработчики доработали некоторые элементы. Так, 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 и 110 «лошадок» считают одним из самых надежных в «ВАГовской» линейке. В современных моделях инженеры сделали интегрированный выпускной коллектор и устранили проблему с западанием поршневых колец. Двигатель славится отсутствием «масложора». Его ресурс службы рассчитан на 350-400 тысяч км пробега. В более требовательном турбомоторе 1.4, что дает тягу в 125 «лошадей», цепь ГРМ заменили на ремень. В остальном движок тот же. Главный момент в обслуживании — замена масла каждые 20 тыс. км пробега. Имеет значение качество используемых материалов. В паре с «коробкой» DSG мотор проживет 250-300 тыс. километров при бережном уходе. О минусах новинок говорить пока рано, но из замечаний подписчики портала Drive2 и первые владельцы Skoda Rapid и Volkswagen Polo выделили следующее: шумоизоляция, тормозная система, слабое ЛКП, тусклый задний свет. Фото: слева — салон Volkswagen Polo, справа — салон Skoda Rapid, источник: VAG Помимо конструкторских решений, в Skoda Rapid и Volkswagen Polo механик обратил внимание на само подкапотное пространство. Крепежи и болты подушки двигателя качественно обработаны «антикором». Автомобили «осовременились», но нужно помнить о регулярном ТО.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!