150 000 км без замен и ремонта: Названы достоинства подержанного Mitsubishi Outlander - «Авто»

  • 04:03, 28-июл-2019
  • Авто
  • Агата
  • 0

Блогеры объяснили, к чему готовиться при выборе «японца» второго поколения.





На своём канале «Автокод» обзорщики опубликовали небольшую художественную зарисовку, в ходе которой попытались доходчиво рассказать, какие подводные камни могут быть при покупке Mitsubishi Outlander. Для начала, решено было сравнить «Аут» II с кроссовером предыдущей генерации, и как оказалось, различия у двух «собратьев» по модельному ряду кардинальные.


«По сравнению с первым поколением, эта тачка – вообще зверь», – убежден автомобилист, уточняя при этом, что раньше у Mitsubishi Outlander был настоящий полный привод, в то время как сейчас – лишь передний с подключением, что, впрочем, совсем не мешает кроссоверу быть очень проходимым, и, что самое важное, максимально надежным.


«Тут всё работает, как часы», – делится советами блогер, объясняя, что 200 000 км проехал – и всё в порядке, без каких-либо претензий. Главное – только масло менять вовремя в японском кроссовере. Несмотря на тот факт, что с момента выхода его Mitsubishi Outlander прошло уже немало времени, кроссовер всё так же его радует – всё течёт, всё меняется, а «японец» остаётся верен себе.


«Ямы, выбоины – всё проходит на раз. Вот только подвеска жестко отрабатывает на мелких неровностях, но и неудивительно, при таком-то пробеге», – хвастается автор видео, радуясь тому, что его автомобиль первые 150 000 км преодолел без замен и серьезного ремонта, потому некоторые погрешности для него всё таки допустимы.





К мелким недостаткам Mitsubishi Outlander, помимо жёсткой подвески, стоит отнести проблемный вариатор – блогер советует выбирать «японца» с автоматической КПП от JATCO, жестковатый пластик, не лучшую сборку салона, а также довольно тонкое лобовое стекло. Однако в целом, убеждены автолюбители, Outlander до сих пор остаётся одним из самых практичных семейных кроссоверов.


Блогеры объяснили, к чему готовиться при выборе «японца» второго поколения. На своём канале «Автокод» обзорщики опубликовали небольшую художественную зарисовку, в ходе которой попытались доходчиво рассказать, какие подводные камни могут быть при покупке Mitsubishi Outlander. Для начала, решено было сравнить «Аут» II с кроссовером предыдущей генерации, и как оказалось, различия у двух «собратьев» по модельному ряду кардинальные. «По сравнению с первым поколением, эта тачка – вообще зверь», – убежден автомобилист, уточняя при этом, что раньше у Mitsubishi Outlander был настоящий полный привод, в то время как сейчас – лишь передний с подключением, что, впрочем, совсем не мешает кроссоверу быть очень проходимым, и, что самое важное, максимально надежным. «Тут всё работает, как часы», – делится советами блогер, объясняя, что 200 000 км проехал – и всё в порядке, без каких-либо претензий. Главное – только масло менять вовремя в японском кроссовере. Несмотря на тот факт, что с момента выхода его Mitsubishi Outlander прошло уже немало времени, кроссовер всё так же его радует – всё течёт, всё меняется, а «японец» остаётся верен себе. «Ямы, выбоины – всё проходит на раз. Вот только подвеска жестко отрабатывает на мелких неровностях, но и неудивительно, при таком-то пробеге», – хвастается автор видео, радуясь тому, что его автомобиль первые 150 000 км преодолел без замен и серьезного ремонта, потому некоторые погрешности для него всё таки допустимы. К мелким недостаткам Mitsubishi Outlander, помимо жёсткой подвески, стоит отнести проблемный вариатор – блогер советует выбирать «японца» с автоматической КПП от JATCO, жестковатый пластик, не лучшую сборку салона, а также довольно тонкое лобовое стекло. Однако в целом, убеждены автолюбители, Outlander до сих пор остаётся одним из самых практичных семейных кроссоверов.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!