Устаревшие моторы и скрипучий салон: Недостатки подержанного Suzuki Grand Vitara 2 назвал блогер - «Авто»

  • 04:00, 28-июл-2020
  • Авто
  • Freeman
  • 0

Японский кросс выделяется среди «соотечественников» слабой надежностью по технической части.


Устаревшие моторы и скрипучий салон: Недостатки подержанного Suzuki Grand Vitara 2 назвал блогер - «Авто»

Suzuki Grand Vitara 2, источник: Drom

Несмотря на то, что японские автомобили славятся надежностью и высоким ресурсом двигателей и коробок передач, Suzuki Grand Vitara второго поколения в их ряду стал исключением. Блогер YouTube-канала «АвтоПроблемы» рассказал, почему лучше обходить эту модель стороной и назвал основные недостатки подержанного кроссовера.


Двигатели


Большинство проблем силовых агрегатов в «Витаре» связаны с конструктивным просчетом системы охлаждения, а также с устаревшей конструкцией: радиаторы часто текут по стыку пластиковой и алюминиевых частей, к тому же крышка расширительного бачка не выпускает лишнее давление.


Помимо радиаторов, во всех моторах Grand Vitara установлены не самые удачные катализаторы и выпускная система: ресурс первых составляет менее 200 000 км, а выхлоп вообще «живет» в два раза меньше. Чаще от этих проблем страдают автомобили, эксплуатируемые на бездорожье, однако ресурс Grand Vitara, использующихся в городе, тоже оставляет желать лучшего.


Трансмиссия


Двигатели Suzuki Grand Vitara работают в паре либо с автоматической, либо с механической коробкой передач. Из этих двух коробок более проблемной оказалась «механика». Со временем на коробке ухудшается качество включения первой передачи. «Автомат» же, напротив, из всей технической составляющей модели — один из самых надежных агрегатов.


Подвеска


При пробеге более 60 000 км первым элементом подвески, вышедшим из строя, станут втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Даже если втулки и не сломаются, объясняет блогер, с наступлением зимы они будут скрипеть с большой вероятностью.


Опоры передней стойки расположены неудачно, из-за чего деталь контактирует с кузовом, что приводит к стукам. Для решения проблемы будет достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом.


На пробеге в 80 000 км начнут течь передние амортизаторы, чаще всего это происходит зимой. Передние рычаги служат примерно до 100 000 км, после этого уже рвутся сайлент-блоки.



Suzuki Grand Vitara 2, источник: Drom

Мелкие проблемы


За годы службы в подержанном Suzuki Grand Vitara 2 начинает скрипеть салон. Звуки исходят в основном от водительского сидения, полки багажника, пластиковых накладок, стоек, и передней консоли. Если от шумов, издаваемых этими элементами, еще можно избавиться, то задние сидения продолжат греметь даже после замены.



Suzuki Grand Vitara 2, источник: Kolesa

Таким образом, Suzuki Grand Vitara второго поколения — не яркий представитель японского качества, скорее наоборот. По словам блогера, устаревшие двигатели и множество конструктивных просчетов заставляют задуматься о том, чтобы вместо этого «японца» за 500-600 тысяч выбрать другой внедорожник в той же ценовой категории.


Японский кросс выделяется среди «соотечественников» слабой надежностью по технической части. Suzuki Grand Vitara 2, источник: Drom Несмотря на то, что японские автомобили славятся надежностью и высоким ресурсом двигателей и коробок передач, Suzuki Grand Vitara второго поколения в их ряду стал исключением. Блогер YouTube-канала «АвтоПроблемы» рассказал, почему лучше обходить эту модель стороной и назвал основные недостатки подержанного кроссовера. Двигатели Большинство проблем силовых агрегатов в «Витаре» связаны с конструктивным просчетом системы охлаждения, а также с устаревшей конструкцией: радиаторы часто текут по стыку пластиковой и алюминиевых частей, к тому же крышка расширительного бачка не выпускает лишнее давление. Помимо радиаторов, во всех моторах Grand Vitara установлены не самые удачные катализаторы и выпускная система: ресурс первых составляет менее 200 000 км, а выхлоп вообще «живет» в два раза меньше. Чаще от этих проблем страдают автомобили, эксплуатируемые на бездорожье, однако ресурс Grand Vitara, использующихся в городе, тоже оставляет желать лучшего. Трансмиссия Двигатели Suzuki Grand Vitara работают в паре либо с автоматической, либо с механической коробкой передач. Из этих двух коробок более проблемной оказалась «механика». Со временем на коробке ухудшается качество включения первой передачи. «Автомат» же, напротив, из всей технической составляющей модели — один из самых надежных агрегатов. Подвеска При пробеге более 60 000 км первым элементом подвески, вышедшим из строя, станут втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Даже если втулки и не сломаются, объясняет блогер, с наступлением зимы они будут скрипеть с большой вероятностью. Опоры передней стойки расположены неудачно, из-за чего деталь контактирует с кузовом, что приводит к стукам. Для решения проблемы будет достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом. На пробеге в 80 000 км начнут течь передние амортизаторы, чаще всего это происходит зимой. Передние рычаги служат примерно до 100 000 км, после этого уже рвутся сайлент-блоки. Suzuki Grand Vitara 2, источник: Drom Мелкие проблемы За годы службы в подержанном Suzuki Grand Vitara 2 начинает скрипеть салон. Звуки исходят в основном от водительского сидения, полки багажника, пластиковых накладок, стоек, и передней консоли. Если от шумов, издаваемых этими элементами, еще можно избавиться, то задние сидения продолжат греметь даже после замены. Suzuki Grand Vitara 2, источник: Kolesa Таким образом, Suzuki Grand Vitara второго поколения — не яркий представитель японского качества, скорее наоборот. По словам блогера, устаревшие двигатели и множество конструктивных просчетов заставляют задуматься о том, чтобы вместо этого «японца» за 500-600 тысяч выбрать другой внедорожник в той же ценовой категории.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!