Устаревшие моторы и скрипучий салон: Недостатки подержанного Suzuki Grand Vitara 2 назвал блогер - «Авто»
- 04:00, 28-июл-2020
- Авто
- Freeman
- 0
Японский кросс выделяется среди «соотечественников» слабой надежностью по технической части.
Suzuki Grand Vitara 2, источник: Drom
Несмотря на то, что японские автомобили славятся надежностью и высоким ресурсом двигателей и коробок передач, Suzuki Grand Vitara второго поколения в их ряду стал исключением. Блогер YouTube-канала «АвтоПроблемы» рассказал, почему лучше обходить эту модель стороной и назвал основные недостатки подержанного кроссовера.
Двигатели
Большинство проблем силовых агрегатов в «Витаре» связаны с конструктивным просчетом системы охлаждения, а также с устаревшей конструкцией: радиаторы часто текут по стыку пластиковой и алюминиевых частей, к тому же крышка расширительного бачка не выпускает лишнее давление.
Помимо радиаторов, во всех моторах Grand Vitara установлены не самые удачные катализаторы и выпускная система: ресурс первых составляет менее 200 000 км, а выхлоп вообще «живет» в два раза меньше. Чаще от этих проблем страдают автомобили, эксплуатируемые на бездорожье, однако ресурс Grand Vitara, использующихся в городе, тоже оставляет желать лучшего.
Трансмиссия
Двигатели Suzuki Grand Vitara работают в паре либо с автоматической, либо с механической коробкой передач. Из этих двух коробок более проблемной оказалась «механика». Со временем на коробке ухудшается качество включения первой передачи. «Автомат» же, напротив, из всей технической составляющей модели — один из самых надежных агрегатов.
Подвеска
При пробеге более 60 000 км первым элементом подвески, вышедшим из строя, станут втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Даже если втулки и не сломаются, объясняет блогер, с наступлением зимы они будут скрипеть с большой вероятностью.
Опоры передней стойки расположены неудачно, из-за чего деталь контактирует с кузовом, что приводит к стукам. Для решения проблемы будет достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом.
На пробеге в 80 000 км начнут течь передние амортизаторы, чаще всего это происходит зимой. Передние рычаги служат примерно до 100 000 км, после этого уже рвутся сайлент-блоки.
Suzuki Grand Vitara 2, источник: Drom
Мелкие проблемы
За годы службы в подержанном Suzuki Grand Vitara 2 начинает скрипеть салон. Звуки исходят в основном от водительского сидения, полки багажника, пластиковых накладок, стоек, и передней консоли. Если от шумов, издаваемых этими элементами, еще можно избавиться, то задние сидения продолжат греметь даже после замены.
Suzuki Grand Vitara 2, источник: Kolesa
Таким образом, Suzuki Grand Vitara второго поколения — не яркий представитель японского качества, скорее наоборот. По словам блогера, устаревшие двигатели и множество конструктивных просчетов заставляют задуматься о том, чтобы вместо этого «японца» за 500-600 тысяч выбрать другой внедорожник в той же ценовой категории.
Комментарии (0)