«Ларгусы стали хуже»: Автомобилисты сравнили новый и 5-летний LADA Largus - «Авто»

  • 00:00, 26-июл-2020
  • Авто
  • Изабелла
  • 0

«Свежий» мотор стал спорным приобретением универсала.


«Ларгусы стали хуже»: Автомобилисты сравнили новый и 5-летний LADA Largus - «Авто»

Фото: LADA Largus 2020, источник Auto.ru

«LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя», — гласит страница «Ларгуса» на официальном сайте LADA. Однако автомобилисты уверены, что попытки «АвтоВАЗа» по совершенствованию модели не увенчались успехом, и она стала только дороже, не изменившись в лучшую сторону за 5 лет.


Такие выводы автолюбители сделали, сравнив на портале Wroom LADA Largus Norma 2015 года с «реношным» 8-клапанным мотором с «Ларгусом» 2019 года с 16-клапанным «вазовским» двигателем:


Уплотнитель двери стал хуже. На старом «Ларгусе» резина была мягкой, а на новом жёсткая, пишет автомобилист, отмечая, что теперь при закрывании двери пыль с нее летит на голову, чего раньше не было.


Двигатель. Новый LADA Largus «греется»: «На Рено моторе я никогда не видел, чтобы было больше 4 полосок. Тут при парковке часто появляется 6, включается вентилятор». Также новый мотор работает с провалами: «С учетом того, что вот-вот переведу ее на газ, немного боязно», — делится владелец, добавляя, что слышал о проблеме с «катушками» на «вазовских» моторах. Однако автомобиль пока на обкатке, и с двигателем, кроме «провалов», всё хорошо.


Огрехи сборки «на скорую руку», о чём говорят не до конца приклеенные наклейки и другие моменты, с которыми можно мириться, но они заметны, хоть на качество езды не влияют: «В старых эти наклейки до сих пор хорошо держатся, а тут халтура».


Аккумулятор меньше, отчего выше вероятность скорой замены.


«Тоже заметил, что Ларгусы стали хуже: уплотнители, обивка сидений, не говоря уже о двигателях. Раньше Ларгус был по сути Логаном с ладьёй на решётке, а благодаря оптимизациям АвтоВАЗа превратился в Жигули», «Печально, рассматривал его к покупке в кросс-версии, но после похода в автосалон желание пропало», — делятся мнением автолюбители.

Однако покупателей Largus, всё же, находит. За 5 месяцев 2020 года было куплено 14 495 машин по данным агентства Autostat и AutoVercity. К тому же, «Автостат» сообщает о дефиците LADA Largus на дилерских складах.


Не лишена машина положительных черт. Владельцы отмечают, что шумоизоляция стала как будто лучше, особенно на арках. Менять лампочки в фарах будет проще, так как теперь проще подлезть рукой, а двигатель хоть и греется сильнее, но вентилятор его быстро приводит в норму.



Фото: LADA Largus 2020 7 мест, источник seite1.ru

Предлагается универсал по цене 628-946 тысяч рублей в зависимости от комплектации и варианта (5 или 7 мест) и является самым доступным малым коммерческим транспортом в России.


«Свежий» мотор стал спорным приобретением универсала. Фото: LADA Largus 2020, источник Auto.ru «LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя», — гласит страница «Ларгуса» на официальном сайте LADA. Однако автомобилисты уверены, что попытки «АвтоВАЗа» по совершенствованию модели не увенчались успехом, и она стала только дороже, не изменившись в лучшую сторону за 5 лет. Такие выводы автолюбители сделали, сравнив на портале Wroom LADA Largus Norma 2015 года с «реношным» 8-клапанным мотором с «Ларгусом» 2019 года с 16-клапанным «вазовским» двигателем: Уплотнитель двери стал хуже. На старом «Ларгусе» резина была мягкой, а на новом жёсткая, пишет автомобилист, отмечая, что теперь при закрывании двери пыль с нее летит на голову, чего раньше не было. Двигатель. Новый LADA Largus «греется»: «На Рено моторе я никогда не видел, чтобы было больше 4 полосок. Тут при парковке часто появляется 6, включается вентилятор». Также новый мотор работает с провалами: «С учетом того, что вот-вот переведу ее на газ, немного боязно», — делится владелец, добавляя, что слышал о проблеме с «катушками» на «вазовских» моторах. Однако автомобиль пока на обкатке, и с двигателем, кроме «провалов», всё хорошо. Огрехи сборки «на скорую руку», о чём говорят не до конца приклеенные наклейки и другие моменты, с которыми можно мириться, но они заметны, хоть на качество езды не влияют: «В старых эти наклейки до сих пор хорошо держатся, а тут халтура». Аккумулятор меньше, отчего выше вероятность скорой замены. «Тоже заметил, что Ларгусы стали хуже: уплотнители, обивка сидений, не говоря уже о двигателях. Раньше Ларгус был по сути Логаном с ладьёй на решётке, а благодаря оптимизациям АвтоВАЗа превратился в Жигули», «Печально, рассматривал его к покупке в кросс-версии, но после похода в автосалон желание пропало», — делятся мнением автолюбители. Однако покупателей Largus, всё же, находит. За 5 месяцев 2020 года было куплено 14 495 машин по данным агентства Autostat и AutoVercity. К тому же, «Автостат» сообщает о дефиците LADA Largus на дилерских складах. Не лишена машина положительных черт. Владельцы отмечают, что шумоизоляция стала как будто лучше, особенно на арках. Менять лампочки в фарах будет проще, так как теперь проще подлезть рукой, а двигатель хоть и греется сильнее, но вентилятор его быстро приводит в норму. Фото: LADA Largus 2020 7 мест, источник seite1.ru Предлагается универсал по цене 628-946 тысяч рублей в зависимости от комплектации и варианта (5 или 7 мест) и является самым доступным малым коммерческим транспортом в России.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!