Борьба с настигшей неизбежностью: Проблемы кузова подержанного Mitsubishi Outlander - «Авто»

  • 20:19, 28-июл-2019
  • Авто
  • Юрий
  • 0

«Японец» первого поколения оказался очень уязвим к коррозии.





Компактный кроссовер, выпускаемый ещё с 2001 года, стал в России крайне популярным, и на данный момент выпущено уже несколько генераций Mitsubishi Outlander, однако блогер с канала «АвтоРадиация» захотел рассказать об «Ауте», с которого всё и началось, а точнее – о проблемах кузова подержанного японского SUV.


Автор обзора объяснил, что к нему на сервис приехала девушка, с жалобой на первые очаги ржавчины своего Mitsubishi Outlander. Автоледи объяснила, что вовремя обслуживала свой кроссовер, не оставляла его в сырых местах, да и в целом – никаких претензий не имеет, и причиной приезда к механику стала коррозия, обнаруженная в верхней части замка багажника.


Как оказалось после дальнейшего осмотра, крышка багажника – вторичная проблема, поскольку на капоте Mitsubishi Outlander автомобилист обнаружил куда более серьезные причины для паники: владелица «Аута» понятия не имела, как поднимается капот её машины, так что и для неё тоже эта ситуация стала неприятным сюрпризом.


На фоне вышеперечисленных дефектов, механик решил рассказать, с чем предстоит столкнуться большинству тех, кто решил приобрести себе подержанный Mitsubishi Outlander. Помимо крышки капота и внешней кромки багажника, у «японца» есть куда более серьезная «болячка», из-за которой, в особо запущенных случаях, металл на кузове можно буквально протыкать пальцем.





Внутренние полости всех дверей ржавеют настолько сильно, что для борьбы с настигшей неизбежностью, в лице «гниющего» Mitsubishi Outlander, многие водители предпочитают не разбираться в том, насколько всё плохо, и меняют кузовные детали целиком: «Сразу после того, как купили себе Аут, не смотрите даже на его пробег – обрабатывайте полости дополнительным антикором и не жалейте денег, новая дверь все равно стоит дороже».


«Японец» первого поколения оказался очень уязвим к коррозии. Компактный кроссовер, выпускаемый ещё с 2001 года, стал в России крайне популярным, и на данный момент выпущено уже несколько генераций Mitsubishi Outlander, однако блогер с канала «АвтоРадиация» захотел рассказать об «Ауте», с которого всё и началось, а точнее – о проблемах кузова подержанного японского SUV. Автор обзора объяснил, что к нему на сервис приехала девушка, с жалобой на первые очаги ржавчины своего Mitsubishi Outlander. Автоледи объяснила, что вовремя обслуживала свой кроссовер, не оставляла его в сырых местах, да и в целом – никаких претензий не имеет, и причиной приезда к механику стала коррозия, обнаруженная в верхней части замка багажника. Как оказалось после дальнейшего осмотра, крышка багажника – вторичная проблема, поскольку на капоте Mitsubishi Outlander автомобилист обнаружил куда более серьезные причины для паники: владелица «Аута» понятия не имела, как поднимается капот её машины, так что и для неё тоже эта ситуация стала неприятным сюрпризом. На фоне вышеперечисленных дефектов, механик решил рассказать, с чем предстоит столкнуться большинству тех, кто решил приобрести себе подержанный Mitsubishi Outlander. Помимо крышки капота и внешней кромки багажника, у «японца» есть куда более серьезная «болячка», из-за которой, в особо запущенных случаях, металл на кузове можно буквально протыкать пальцем. Внутренние полости всех дверей ржавеют настолько сильно, что для борьбы с настигшей неизбежностью, в лице «гниющего» Mitsubishi Outlander, многие водители предпочитают не разбираться в том, насколько всё плохо, и меняют кузовные детали целиком: «Сразу после того, как купили себе Аут, не смотрите даже на его пробег – обрабатывайте полости дополнительным антикором и не жалейте денег, новая дверь все равно стоит дороже».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!