«Эксперты» ругают за то, на что у них нет денег: Водитель поделился впечатлениями о TLC Prado после «Сотки» - «Авто»

  • 08:22, 28-июл-2019
  • Авто
  • Анна
  • 0

Как оказалось, преимуществ и недостатков перед TLC 100 у «Прадика» хватает.





Автомобилист приобрел себе Toyota Land Cruiser Prado в прошлом году, и за 12 месяцев успел наездить на нём почти 3 500 километров. На вопрос о том, беспокоит ли что-то водителя – тот уверенно отвечает, что никаких причин для беспокойства у него нет, уточняя, что есть пара моментов, в которых «японец» существенно проигрывает «Сотке».


Ходовая часть у TLC Prado очень своеобразная: очень мягкая по первым ощущениям, но задняя подвеска слишком грубо отрабатывает короткие неровности – и это, по мнению водителя, сильнее всего заметно по сравнению с Toyota Land Cruiser 100. Звук двигателя – тоже хуже, чем у V8: «Все, кто пишет обзоры о благородном звуке V6 – видимо чего-то не понимают».


Мультимедиа Toyota Land Cruiser Prado – также не самая лучшая, поскольку без системы CarPlay автомобиль 2018 года выпуска, по мнению автора отзыва, чувствуется, словно самолёт «Боинг 777», оснащенный ламповым радиопередатчиком: «На кнопках сэкономили, да и разрешение экрана – не комильфо».


При этом, предостаточно моментов, в которых «Прадик» гораздо лучше, чем всё та же «Сотка». В особенности это касается управляемости. В городе японский внедорожник комфортнее и маневреннее, да и расход меньше на пару литров – сказывается 6 цилиндров вместо 8. Ещё один немаловажный плюс заключается в оснащении Toyota Land Cruiser Prado, и сказывается на комфорте для водителя.






«Эксперты» ругают за то, на что у них нет денег: Водитель поделился впечатлениями о TLC Prado после «Сотки» - «Авто»

150 000 км без замен и ремонта: Названы достоинства подержанного Mitsubishi Outlander


Блогеры объяснили, к чему готовиться при выборе «японца» второго поколения.



«При езде по прямой, Прадик – это танк. Все адекватно, все предсказуемо, будто для советских пенсионеров. Ну а ценник – спасибо импортозамещению, по курсу 2012 года он бы стоил 2 000 000 рублей. Общая оценка 4+», – закончил свой обзор автолюбитель, призвав не слушать «экспертов», ругающих Toyota Land Cruiser Prado, поскольку критикуют они его за то, на что у них попросту нет денег.

Как оказалось, преимуществ и недостатков перед TLC 100 у «Прадика» хватает. Автомобилист приобрел себе Toyota Land Cruiser Prado в прошлом году, и за 12 месяцев успел наездить на нём почти 3 500 километров. На вопрос о том, беспокоит ли что-то водителя – тот уверенно отвечает, что никаких причин для беспокойства у него нет, уточняя, что есть пара моментов, в которых «японец» существенно проигрывает «Сотке». Ходовая часть у TLC Prado очень своеобразная: очень мягкая по первым ощущениям, но задняя подвеска слишком грубо отрабатывает короткие неровности – и это, по мнению водителя, сильнее всего заметно по сравнению с Toyota Land Cruiser 100. Звук двигателя – тоже хуже, чем у V8: «Все, кто пишет обзоры о благородном звуке V6 – видимо чего-то не понимают». Мультимедиа Toyota Land Cruiser Prado – также не самая лучшая, поскольку без системы CarPlay автомобиль 2018 года выпуска, по мнению автора отзыва, чувствуется, словно самолёт «Боинг 777», оснащенный ламповым радиопередатчиком: «На кнопках сэкономили, да и разрешение экрана – не комильфо». При этом, предостаточно моментов, в которых «Прадик» гораздо лучше, чем всё та же «Сотка». В особенности это касается управляемости. В городе японский внедорожник комфортнее и маневреннее, да и расход меньше на пару литров – сказывается 6 цилиндров вместо 8. Ещё один немаловажный плюс заключается в оснащении Toyota Land Cruiser Prado, и сказывается на комфорте для водителя. 150 000 км без замен и ремонта: Названы достоинства подержанного Mitsubishi Outlander Блогеры объяснили, к чему готовиться при выборе «японца» второго поколения. «При езде по прямой, Прадик – это танк. Все адекватно, все предсказуемо, будто для советских пенсионеров. Ну а ценник – спасибо импортозамещению, по курсу 2012 года он бы стоил 2 000 000 рублей. Общая оценка 4 », – закончил свой обзор автолюбитель, призвав не слушать «экспертов», ругающих Toyota Land Cruiser Prado, поскольку критикуют они его за то, на что у них попросту нет денег.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!