«Намного качественнее, чем Тойота Камри»: Блогер оценил 12-летний Mitsubishi Lancer - «Авто»

  • 20:09, 26-июл-2019
  • Авто
  • Авдей
  • 0

После осмотра он пришел к выводу, что «Лансер» – один из лучших вариантов в своем ценовом сегменте на «вторичке».





Блогер с канала рассказал, что владелец осматриваемого им Mitsubishi Lancer мечтал купить модель Lancer Evolution, когда она вышла в 2007 году, но не мог себе этого позволить. Тогда купил обычный «Лансер», чтобы позже оттюнинговать его и сделать похожим на «Эволюшн». А приобрел он машину в арабской комплектации, с 150-сильным 2-литровым двигателем Mivec и вариатором.


По словам владельца, в стоке его «Лансер» был уже с козырьком и задним спойлером, поэтому ради желанного вида Mitsubishi Lancer Evolution ему осталось добавить диффузор, раздвоенный выхлоп, «губу» и «ноздри» на решетку спереди, а также перенести номерной знак вбок.


Подвеска у Mitsubishi Lancer в меру жестковатая, но очень простая и надежная, хотя некоторые владельцы аналогичной модели называют слабым местом автомобиля передние втулки стабилизаторов – благо, их замена стоит недорого.


Внешне «Лансер», по мнению блогера, красивый, но хрупкий, с мягким кузовом. «Краска будет облезать даже от града», – заметил он. На заднем крыле автомобиля он увидел очаги коррозии и предупредил, что это в принципе характерная для Mitsubishi Lancer «болячка». А масло после пробега в 200 тысяч приходится менять где-то раз в 30 000 км, иначе «японец» просто не заведется и не поедет. Расходует Mitsubishi Lancer 11 литров топлива по городу.


Блогер сообщил, что регулируется руль в «Лансере» только по углу наклона. Также на машине есть люк, которые ставят только в арабские и американские версии Mitsubishi Lancer. Едет автомобиль, по ощущениям обзорщика, хорошо, но ощущается неповоротливым, не хватает ему мягкости и резкости.


Салон, хоть и сделан из дешевых материалов, не скрипит и выглядит стильно. Сиденья полуспортивные и находятся в отличном состоянии, учитывая 12-летний возраст Mitsubishi Lancer. «Намного качественнее, чем Тойота Камри», – прокомментировал блогер. Хотя позже заметил, что кнопки на руле уже стираются – владелец наклеил на них пленку.





Блогер подытожил, что Mitsubishi Lancer с пробегом – отличная машина до 300 тысяч в своем сегменте. И к тому же неприхотливая: за весь период эксплуатации не ломалась и требовала только замены расходников – расставаться с ней владелец еще долго не собирается.


После осмотра он пришел к выводу, что «Лансер» – один из лучших вариантов в своем ценовом сегменте на «вторичке». Блогер с канала рассказал, что владелец осматриваемого им Mitsubishi Lancer мечтал купить модель Lancer Evolution, когда она вышла в 2007 году, но не мог себе этого позволить. Тогда купил обычный «Лансер», чтобы позже оттюнинговать его и сделать похожим на «Эволюшн». А приобрел он машину в арабской комплектации, с 150-сильным 2-литровым двигателем Mivec и вариатором. По словам владельца, в стоке его «Лансер» был уже с козырьком и задним спойлером, поэтому ради желанного вида Mitsubishi Lancer Evolution ему осталось добавить диффузор, раздвоенный выхлоп, «губу» и «ноздри» на решетку спереди, а также перенести номерной знак вбок. Подвеска у Mitsubishi Lancer в меру жестковатая, но очень простая и надежная, хотя некоторые владельцы аналогичной модели называют слабым местом автомобиля передние втулки стабилизаторов – благо, их замена стоит недорого. Внешне «Лансер», по мнению блогера, красивый, но хрупкий, с мягким кузовом. «Краска будет облезать даже от града», – заметил он. На заднем крыле автомобиля он увидел очаги коррозии и предупредил, что это в принципе характерная для Mitsubishi Lancer «болячка». А масло после пробега в 200 тысяч приходится менять где-то раз в 30 000 км, иначе «японец» просто не заведется и не поедет. Расходует Mitsubishi Lancer 11 литров топлива по городу. Блогер сообщил, что регулируется руль в «Лансере» только по углу наклона. Также на машине есть люк, которые ставят только в арабские и американские версии Mitsubishi Lancer. Едет автомобиль, по ощущениям обзорщика, хорошо, но ощущается неповоротливым, не хватает ему мягкости и резкости. Салон, хоть и сделан из дешевых материалов, не скрипит и выглядит стильно. Сиденья полуспортивные и находятся в отличном состоянии, учитывая 12-летний возраст Mitsubishi Lancer. «Намного качественнее, чем Тойота Камри», – прокомментировал блогер. Хотя позже заметил, что кнопки на руле уже стираются – владелец наклеил на них пленку. Блогер подытожил, что Mitsubishi Lancer с пробегом – отличная машина до 300 тысяч в своем сегменте. И к тому же неприхотливая: за весь период эксплуатации не ломалась и требовала только замены расходников – расставаться с ней владелец еще долго не собирается.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!