Что не так с дизельными моторами Renault? Эксперт рассказал о «болячках» - «Авто»

  • 16:06, 26-июл-2019
  • Авто
  • Reynolds
  • 0

Пытаясь создать мощный и надежный «дизель» инженеры могут «намудрить», а «расхлебывать» пользователям.





Дизельные моторы экономичные и «тяговые». Но в ремонте такие агрегаты сложнее и затратнее. Особенно много проблем с «дизелями» G9T (2.2 dCi) от компании Renault после модернизации (турбирования) в 2001 году. 150-сильный G9T 743 получился «мудреным» и ненадежным: постоянно что-то течет, стучит, мотор не заводится, машина «не едет», коленвалы вовсе стали «расходниками».


Об основных «болячках» и их причинах, которые удалось выявить, рассказал эксперт на YouTube-канале «Авто Стронг-М».


Среди причин, почему авто с 2.2 dCi вдруг перестает заводиться, блогер отметил перетирание проводов, ведущих к датчику распредвала либо коленвала, а также форсункам из-за особенностей конструкции двигателя.


Также может заклинить в закрытом положении заслонка клапана прекращения подачи топлива. Рекомендации завода – раскрутить вручную и «отшить».


Генератор с водяным охлаждением статора рассчитан на ток в 155 А, тогда как иное электрооборудование потребляет на 50-90 А больше. Плохо спроектированный диодный мост генератора становится причиной нарушения функциональности реле-регулятора, которое подает неверные сигналы в бортовой компьютер, из-за чего на генератор распределяется непомерная нагрузка, выводящая его из строя.


Причиной «тугого» пуска мотора G9T от Renault может быть «зависающий» в открытом положении клапан EGR. В итоге – плохая тяга и черный выхлоп из-за пропускания избытка отработанного газа.


Резиновые уплотнители впускного коллектора на пластиковой крышке двигателя быстро изнашиваются и начинают пропускать масло. Начинается «масложор» и появляется сизый выхлоп. Также происходят потери надуваемого турбиной воздуха. Авто теряет в мощности и «дымит».


Еще одним слабым местом мотора 2.2 dCi от Renault стал комбинированный ГРМ с саморегулированием. В шестернях лопаются пружины, что приводит к люфтам и биению, а также загибу валов. Кроме того, шестерни «обгладывают» друг друга, стружка попадает в поддон, а оттуда с маслом в двигатель, что также может его «прикончить».




Есть также и ряд других проблем. Поэтому дизельные моторы G9T требуют постоянного внимания и вложений. «Купил авто с 2.2dci. Посмотрел ролик и пошел создавать объявление на продажу», - комментируют пользователи сети.

Пытаясь создать мощный и надежный «дизель» инженеры могут «намудрить», а «расхлебывать» пользователям. Дизельные моторы экономичные и «тяговые». Но в ремонте такие агрегаты сложнее и затратнее. Особенно много проблем с «дизелями» G9T (2.2 dCi) от компании Renault после модернизации (турбирования) в 2001 году. 150-сильный G9T 743 получился «мудреным» и ненадежным: постоянно что-то течет, стучит, мотор не заводится, машина «не едет», коленвалы вовсе стали «расходниками». Об основных «болячках» и их причинах, которые удалось выявить, рассказал эксперт на YouTube-канале «Авто Стронг-М». Среди причин, почему авто с 2.2 dCi вдруг перестает заводиться, блогер отметил перетирание проводов, ведущих к датчику распредвала либо коленвала, а также форсункам из-за особенностей конструкции двигателя. Также может заклинить в закрытом положении заслонка клапана прекращения подачи топлива. Рекомендации завода – раскрутить вручную и «отшить». Генератор с водяным охлаждением статора рассчитан на ток в 155 А, тогда как иное электрооборудование потребляет на 50-90 А больше. Плохо спроектированный диодный мост генератора становится причиной нарушения функциональности реле-регулятора, которое подает неверные сигналы в бортовой компьютер, из-за чего на генератор распределяется непомерная нагрузка, выводящая его из строя. Причиной «тугого» пуска мотора G9T от Renault может быть «зависающий» в открытом положении клапан EGR. В итоге – плохая тяга и черный выхлоп из-за пропускания избытка отработанного газа. Резиновые уплотнители впускного коллектора на пластиковой крышке двигателя быстро изнашиваются и начинают пропускать масло. Начинается «масложор» и появляется сизый выхлоп. Также происходят потери надуваемого турбиной воздуха. Авто теряет в мощности и «дымит». Еще одним слабым местом мотора 2.2 dCi от Renault стал комбинированный ГРМ с саморегулированием. В шестернях лопаются пружины, что приводит к люфтам и биению, а также загибу валов. Кроме того, шестерни «обгладывают» друг друга, стружка попадает в поддон, а оттуда с маслом в двигатель, что также может его «прикончить». Есть также и ряд других проблем. Поэтому дизельные моторы G9T требуют постоянного внимания и вложений. «Купил авто с 2.2dci. Посмотрел ролик и пошел создавать объявление на продажу», - комментируют пользователи сети.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!