«Автомат» или «механика»? Какую трансмиссию выбрать для Hyundai Creta - «Авто»

  • 08:51, 26-июл-2019
  • Авто
  • Owen
  • 0

«Кретаводы» в сети попытались вычислить идеальную комбинацию коробки и мотора.





В одном из автомобильных сообществ соцсети «Вконтакте», посвященном Hyundai Creta, опубликовал пост один из потенциальных покупателей «Креты». Он сообщил, что хочет приобрести данный автомобиль, но ограниченный бюджет оставляет его в растерянности относительно выбора комплектации Hyundai Creta: что лучше – передний привод или полный, мотор 2.0 или 1.6. Но особенно его побеспокоил выбор трансмиссии – «автомат» или «механика».


Как рассказал автор поста, стиль езды у него – спокойный, без экстрима, в основном перемещается по городу и по трассе, 1-2 раза в год выезжая в лес за грибами. В данный момент он ездит на автомобиле с механической коробкой передач, и с автоматической не сталкивался, с кроссоверами тоже, поэтому и обратился за советом к более опытным владельцам Hyundai Creta.


«Кретаводы» сразу откликнулись на вопрос автора и обсудили комплектации своих Hyundai Creta. Однако лишь один комментатор сообщил, что ездит на «механике» 1.6 и доволен ею. Следующий отметил, что тоже долго ездил только с МКПП и сомневался насчет «автомата», но недавно взял переднеприводную «Крету» 2.0 с АКПП и остался в восторге – и в городе, и на трассе при обгоне машина проявляет себя хорошо. Еще один написал, что у него Hyundai Creta 1.6 на механике», «ест» немного бензина и нормально едет, но согласился с тем, что 2-литровый вариант с «автоматом» будет поинтереснее.


Также автомобилисты посоветовали автору взять переднеприводную «Крету» с двигателем 1.6 и АКПП. «Хватает для всего – и в город, и за грибами», – написал один из них.





Еще один автолюбитель порекомендовал при выборе Hyundai Creta исходить из собственных приоритетов и ожиданий от авто: если хочется более резвой езды и малого расхода топлива – это «механика», а комфорт – это «автомат». «Бери автомат и забудешь про ручку навсегда», – присоединился другой, пообещав автору, что тот никогда больше не сядет за «механику». И последний добавил, что в современном трафике АКПП более чем оправдана и заметно облегчает жизнь водителю.


«Кретаводы» в сети попытались вычислить идеальную комбинацию коробки и мотора. В одном из автомобильных сообществ соцсети «Вконтакте», посвященном Hyundai Creta, опубликовал пост один из потенциальных покупателей «Креты». Он сообщил, что хочет приобрести данный автомобиль, но ограниченный бюджет оставляет его в растерянности относительно выбора комплектации Hyundai Creta: что лучше – передний привод или полный, мотор 2.0 или 1.6. Но особенно его побеспокоил выбор трансмиссии – «автомат» или «механика». Как рассказал автор поста, стиль езды у него – спокойный, без экстрима, в основном перемещается по городу и по трассе, 1-2 раза в год выезжая в лес за грибами. В данный момент он ездит на автомобиле с механической коробкой передач, и с автоматической не сталкивался, с кроссоверами тоже, поэтому и обратился за советом к более опытным владельцам Hyundai Creta. «Кретаводы» сразу откликнулись на вопрос автора и обсудили комплектации своих Hyundai Creta. Однако лишь один комментатор сообщил, что ездит на «механике» 1.6 и доволен ею. Следующий отметил, что тоже долго ездил только с МКПП и сомневался насчет «автомата», но недавно взял переднеприводную «Крету» 2.0 с АКПП и остался в восторге – и в городе, и на трассе при обгоне машина проявляет себя хорошо. Еще один написал, что у него Hyundai Creta 1.6 на механике», «ест» немного бензина и нормально едет, но согласился с тем, что 2-литровый вариант с «автоматом» будет поинтереснее. Также автомобилисты посоветовали автору взять переднеприводную «Крету» с двигателем 1.6 и АКПП. «Хватает для всего – и в город, и за грибами», – написал один из них. Еще один автолюбитель порекомендовал при выборе Hyundai Creta исходить из собственных приоритетов и ожиданий от авто: если хочется более резвой езды и малого расхода топлива – это «механика», а комфорт – это «автомат». «Бери автомат и забудешь про ручку навсегда», – присоединился другой, пообещав автору, что тот никогда больше не сядет за «механику». И последний добавил, что в современном трафике АКПП более чем оправдана и заметно облегчает жизнь водителю.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!