Передний привод лучше полного? Блогер раскрыл особенности Renault Arkana - «Авто»

  • 08:00, 26-июл-2019
  • Авто
  • Wallace
  • 0

Автомобилист рассказал о технических нюансах модели, а также поведал о том, почему ее можно считать «революционером» авторынка.





Блогер на YouTube-канале «АвтоБлог Про.Движение» раскрыл особенности Renault Arkana. По словам автомобилиста, эту машина – «революционер», ведь с ее помощью французские машиностроители решили привнести формат кросс-купе в бюджетный сегмент, и сделали это не зря, ведь потребитель заинтересовался данным транспортным средством.


Так или иначе, потребителю следует знать, что в случае с Renault Arkana, в некотором смысле передний привод лучше полного. Дело в том, что клиренс полноприводной версии кросс-купе составляет 205 мм, а переднеприводной – 208 мм. Разница всего в 3 мм, однако на больших неровностях даже такая мелочь может оказаться важной.


Разница в клиренсе обусловлена особенностями конструкции подвески Renault Arkana. Так, полноприводная версия кросс-купе оснащается многорычажной подвеской, а переднеприводная имеет заднюю полузависимую подвеску.


Еще одним преимуществом переднеприводной Renault Arkana является объем ее багажника. Он составляет 508 л, в то время как в полноприводной версии автомобиля он рассчитан на 408 л, то есть на целых 100 л меньше. Такая разница имеет место как в обычном состоянии салона, так и со сложенными задними креслами. Блогер пояснил, что в переднеприводной версии багажник больше из-за того, что в нем ниже пол.


В ролике блогер показывает на примере себя просторность салона Renault Arkana. Рост автомобилиста составляет 185 см и, сидя на заднем ряду машины он не упирается головой в потолок, чего изначально опасался, ведь речь идет о кросс-купе со «скошенной» крышей.


В целом внутреннее пространство Renault Arkana достаточно вместительное и комфортное. При этом видно, что для обшивки салона использован дешевый жесткий пластик, а значит, со временем могут появиться бряканья и скрипы.





Еще блогер отметил, что Renault Arkana имеет достаточно эффективный полный привод для легкого бездорожья. Машина имеет небольшие свесы, что делает возможной езду по пересеченной местности, а потому автомобиль сгодится не только для городского «повседнева», но и для комфортных поездок на природу.


Автомобилист рассказал о технических нюансах модели, а также поведал о том, почему ее можно считать «революционером» авторынка. Блогер на YouTube-канале «АвтоБлог Про.Движение» раскрыл особенности Renault Arkana. По словам автомобилиста, эту машина – «революционер», ведь с ее помощью французские машиностроители решили привнести формат кросс-купе в бюджетный сегмент, и сделали это не зря, ведь потребитель заинтересовался данным транспортным средством. Так или иначе, потребителю следует знать, что в случае с Renault Arkana, в некотором смысле передний привод лучше полного. Дело в том, что клиренс полноприводной версии кросс-купе составляет 205 мм, а переднеприводной – 208 мм. Разница всего в 3 мм, однако на больших неровностях даже такая мелочь может оказаться важной. Разница в клиренсе обусловлена особенностями конструкции подвески Renault Arkana. Так, полноприводная версия кросс-купе оснащается многорычажной подвеской, а переднеприводная имеет заднюю полузависимую подвеску. Еще одним преимуществом переднеприводной Renault Arkana является объем ее багажника. Он составляет 508 л, в то время как в полноприводной версии автомобиля он рассчитан на 408 л, то есть на целых 100 л меньше. Такая разница имеет место как в обычном состоянии салона, так и со сложенными задними креслами. Блогер пояснил, что в переднеприводной версии багажник больше из-за того, что в нем ниже пол. В ролике блогер показывает на примере себя просторность салона Renault Arkana. Рост автомобилиста составляет 185 см и, сидя на заднем ряду машины он не упирается головой в потолок, чего изначально опасался, ведь речь идет о кросс-купе со «скошенной» крышей. В целом внутреннее пространство Renault Arkana достаточно вместительное и комфортное. При этом видно, что для обшивки салона использован дешевый жесткий пластик, а значит, со временем могут появиться бряканья и скрипы. Еще блогер отметил, что Renault Arkana имеет достаточно эффективный полный привод для легкого бездорожья. Машина имеет небольшие свесы, что делает возможной езду по пересеченной местности, а потому автомобиль сгодится не только для городского «повседнева», но и для комфортных поездок на природу.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!