Renault Logan первого поколения: Надежнее, чем «Жигули»? - «Авто»

  • 08:00, 26-июл-2019
  • Авто
  • Алексей
  • 0

Купить хороший автомобиль за 200-250 тысяч рублей – реально, если этот автомобиль – «Рено Логан».





Обзор на Renault Logan 1 поколения сделал YouTube-автоблогер с канал «Avto TV». Он поделился всеми особенностями автомобиля, описал его плюсы и минусы, а также объяснил, почему «Логан» - чуть ли не лучшее, что можно взять за 200 тысяч.


Начать было решено сразу с кузова, пропустив внешний вид автомобиля, так как дизайн в нем, считает автор, крайне спорный и объективной оценке не поддается. Кузов Renault Logan может ржаветь, но есть экземпляры, которым и по 10 лет, а следов коррозии никаких. Чаще всего ржавеют задние арки, низ дверей, пороги, лючок бензобака. «Logan похож в этом плане на Nissan: гниет хуже, чем «ВАЗ», но лучше, чем Toyota», – поясняет автоблогер.


«Посетивший салон «Логана» испытает культурный шок и эстетичный голод»,– блогер переходит к рассказу о салоне. Несколько довольно странных дизайнерских решений, вроде дверных ручек или огромной дыры выше бардачка, делают салон одной из самых слабых частей автомобиля, но свои плюсы всё же есть. Салон не сильно шумит, клавиши работают четко.


К недостаткам салона также можно отнести проблемы с показателями топлива, которые часто работают некорректно, и низкую шумо- и теплоизоляцию. Из-за первого в салоне постоянно слышно, что происходит снаружи, а из-за второго все усилия хорошей «Логоновской» печки идут впустую, стоит на несколько минут заглушить двигатель.


Багажник вместительный, есть второе дно для запасного колеса, однако петли багажника, занимающие очень много места, портят картину.


«Подвеска – то, за что полюбили Renault Logan», – рассказывает автомобилист. На машине легко и приятно ехать по бездорожью, клиренс – 160 мм. Четким и спортивным управление на «Логане» не назовешь, но оно всё еще адекватное, а запчасти на подвеску стоять недорого.


«Мотор – простая и старая, но проверенная и качественная конструкция», – автор переходит к рассказу о двигателе. Однако минусов и просчетов при проектировке хватает. Механическая коробка передач, работающая в паре с двигателем, надежная и тихая, но тоже не без недостатков.





«Логан имеет свои недостатки, но так как он качественный и в нем мало что есть, он заслужил считаться даже надежнее, чем «Жигули»», – подытожил автор.


Купить хороший автомобиль за 200-250 тысяч рублей – реально, если этот автомобиль – «Рено Логан». Обзор на Renault Logan 1 поколения сделал YouTube-автоблогер с канал «Avto TV». Он поделился всеми особенностями автомобиля, описал его плюсы и минусы, а также объяснил, почему «Логан» - чуть ли не лучшее, что можно взять за 200 тысяч. Начать было решено сразу с кузова, пропустив внешний вид автомобиля, так как дизайн в нем, считает автор, крайне спорный и объективной оценке не поддается. Кузов Renault Logan может ржаветь, но есть экземпляры, которым и по 10 лет, а следов коррозии никаких. Чаще всего ржавеют задние арки, низ дверей, пороги, лючок бензобака. «Logan похож в этом плане на Nissan: гниет хуже, чем «ВАЗ», но лучше, чем Toyota», – поясняет автоблогер. «Посетивший салон «Логана» испытает культурный шок и эстетичный голод»,– блогер переходит к рассказу о салоне. Несколько довольно странных дизайнерских решений, вроде дверных ручек или огромной дыры выше бардачка, делают салон одной из самых слабых частей автомобиля, но свои плюсы всё же есть. Салон не сильно шумит, клавиши работают четко. К недостаткам салона также можно отнести проблемы с показателями топлива, которые часто работают некорректно, и низкую шумо- и теплоизоляцию. Из-за первого в салоне постоянно слышно, что происходит снаружи, а из-за второго все усилия хорошей «Логоновской» печки идут впустую, стоит на несколько минут заглушить двигатель. Багажник вместительный, есть второе дно для запасного колеса, однако петли багажника, занимающие очень много места, портят картину. «Подвеска – то, за что полюбили Renault Logan», – рассказывает автомобилист. На машине легко и приятно ехать по бездорожью, клиренс – 160 мм. Четким и спортивным управление на «Логане» не назовешь, но оно всё еще адекватное, а запчасти на подвеску стоять недорого. «Мотор – простая и старая, но проверенная и качественная конструкция», – автор переходит к рассказу о двигателе. Однако минусов и просчетов при проектировке хватает. Механическая коробка передач, работающая в паре с двигателем, надежная и тихая, но тоже не без недостатков. «Логан имеет свои недостатки, но так как он качественный и в нем мало что есть, он заслужил считаться даже надежнее, чем «Жигули»», – подытожил автор.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!