«Надежный и ликвидный»: Блогер рассказал о плюсах и минусах Renault Sandero 2011 - «Авто»

  • 16:30, 25-июл-2019
  • Авто
  • Тихон
  • 0

Как бы это ни было странно, но «Рено» 2011 года выпуска всё еще пользуется популярностью на вторичном рынке. Автоблогер решил разобраться, почему это так.





О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». И начал, как это принято, с внешнего вида. Это обычный семейный автомобиль, не поражающий своим уникальным дизайном, но и не отталкивающий. Клиренс автомобиля – 190 мм, но производитель предупреждает, что при погрузке авто просаживается на 2-3 см. У «Сандеро» первого поколения проблемное лакокрасочное покрытие, очень быстро царапается, появляются сколы.


Багажник у Renault Sandero небольшой, всего 320 литров. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но они не складываются в ровный пол, что, несомненно, недостаток. К «внешним» минусам можно также отнести запасное колесо, которое крепится на днище машины и очень быстро пачкается.


Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель на 84 лошадиных силы. «Простой, надежный, тяговитый», – комментирует блогер. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика, но можно установить «автомат» или «робота», однако блогер делать этого не советует – «просядет динамика».


Салон бюджетный, выполнен из пластика. Но не скрепит и выглядит приятно, что плюс. Кресла не наделены никакими функциями, под пассажира и водителя не подстраиваются. Стекла на задних сиденьях приходится открывать вручную, с помощью «весел».


«Многие водители восхищаются подвеской Renault Sandero. Знаете, это действительно так. Она достаточно мягкая», – рассказывает о езде на «Сандеро» автор. Машина мягко проезжает все ямки и неровности, но динамика откровенно слабая, быстрой езды не будет, как и возможности резко входить в поворот – машина несколько неуклюжая.





«Надежный и ликвидный автомобиль, хоть и тихоходный. Отлично подойдет для семейных поездок на природу», – подвел итог автоблогер.


Как бы это ни было странно, но «Рено» 2011 года выпуска всё еще пользуется популярностью на вторичном рынке. Автоблогер решил разобраться, почему это так. О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». И начал, как это принято, с внешнего вида. Это обычный семейный автомобиль, не поражающий своим уникальным дизайном, но и не отталкивающий. Клиренс автомобиля – 190 мм, но производитель предупреждает, что при погрузке авто просаживается на 2-3 см. У «Сандеро» первого поколения проблемное лакокрасочное покрытие, очень быстро царапается, появляются сколы. Багажник у Renault Sandero небольшой, всего 320 литров. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но они не складываются в ровный пол, что, несомненно, недостаток. К «внешним» минусам можно также отнести запасное колесо, которое крепится на днище машины и очень быстро пачкается. Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель на 84 лошадиных силы. «Простой, надежный, тяговитый», – комментирует блогер. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика, но можно установить «автомат» или «робота», однако блогер делать этого не советует – «просядет динамика». Салон бюджетный, выполнен из пластика. Но не скрепит и выглядит приятно, что плюс. Кресла не наделены никакими функциями, под пассажира и водителя не подстраиваются. Стекла на задних сиденьях приходится открывать вручную, с помощью «весел». «Многие водители восхищаются подвеской Renault Sandero. Знаете, это действительно так. Она достаточно мягкая», – рассказывает о езде на «Сандеро» автор. Машина мягко проезжает все ямки и неровности, но динамика откровенно слабая, быстрой езды не будет, как и возможности резко входить в поворот – машина несколько неуклюжая. «Надежный и ликвидный автомобиль, хоть и тихоходный. Отлично подойдет для семейных поездок на природу», – подвел итог автоблогер.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!