Nissan Qashqai и Mitsubishi Eclipse Cross сравнили на пересеченной местности - «Авто»

  • 12:23, 25-июл-2019
  • Авто
  • Ayrton
  • 0

Сегодня приобрести «Кашкай» с полным приводом можно по цене от 1 456 000 рублей, а за «Митсубиши» просят уже 2 256 000 рублей. Стоит ли переплачивать за более дорогое авто, выяснили эксперты.





На канале Петра Меньших появился сравнительный обзор двух японских кроссоверов. Прежде всего была протестирована динамика обоих автомобилей в полноприводных версиях. Под капотом такого Nissan Qashqai находится 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 144 лошадиные силы, который сочетается с бесступенчатой КПП. В свою очередь Mitsubishi Eclipse Cross получил 1,5-литровый 150-сильный турбодвигатель в сочетании с вариатором.


Согласно паспортным данным, быстрее должен быть «Ниссан» с разгоном до 100 км/ч за 10,5 с, его соперник по «паспорту» способен ускориться до «сотни» за 11,4 с. Однако на деле Mitsubishi Eclipse Cross опередил Nissan Qashqai на старте и продолжал увеличивать разрыв до финиша.


«Митсубиши» получился спорным в плане дизайна из-за «двухэтажного» заднего стекла, конкурент этой модели выглядит более сдержанно. В салоне «Эклипс» может похвастаться наличием подрулевых лепестков и проекции, а на заднем ряду спинка регулируется по углу наклона. Передние сидения установлены довольно высоко, поэтому при желании задние пассажиры могут вытянуть ноги.



Nissan Qashqai и Mitsubishi Eclipse Cross сравнили на пересеченной местности - «Авто»

«В Солярисе теснота, как в Гранте»: Таксист сравнил Hyundai Solaris и LADA Vesta


С «Соляриса» автор пересел на «Весту» и рассказал о преимуществах отечественного авто перед «корейцем».



У «Кашкая» сзади нет регулировки спинки, места для ног немного меньше, а тоннель выше. Зато этот «японец» оснащён панорамной крышей. Багажник у «Митсубиши» меньше, но в отличие от Nissan Qashqai в нём находится полноразмерное колесо, а не «докатка».

Заявленный дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 мм, а у его конкурента – 200 мм. На этот раз ожидания оправдались: первый кроссовер не смог проехать над 200-миллиметровой покрышкой, а второй – даже не задел её.





Сравнили автомобили и на пересеченной местности, где один и тот же круг Eclipse Cross проехал за 43,3 с, а Qashqai – за 43,9 с.


Сегодня приобрести «Кашкай» с полным приводом можно по цене от 1 456 000 рублей, а за «Митсубиши» просят уже 2 256 000 рублей. Стоит ли переплачивать за более дорогое авто, выяснили эксперты. На канале Петра Меньших появился сравнительный обзор двух японских кроссоверов. Прежде всего была протестирована динамика обоих автомобилей в полноприводных версиях. Под капотом такого Nissan Qashqai находится 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 144 лошадиные силы, который сочетается с бесступенчатой КПП. В свою очередь Mitsubishi Eclipse Cross получил 1,5-литровый 150-сильный турбодвигатель в сочетании с вариатором. Согласно паспортным данным, быстрее должен быть «Ниссан» с разгоном до 100 км/ч за 10,5 с, его соперник по «паспорту» способен ускориться до «сотни» за 11,4 с. Однако на деле Mitsubishi Eclipse Cross опередил Nissan Qashqai на старте и продолжал увеличивать разрыв до финиша. «Митсубиши» получился спорным в плане дизайна из-за «двухэтажного» заднего стекла, конкурент этой модели выглядит более сдержанно. В салоне «Эклипс» может похвастаться наличием подрулевых лепестков и проекции, а на заднем ряду спинка регулируется по углу наклона. Передние сидения установлены довольно высоко, поэтому при желании задние пассажиры могут вытянуть ноги. «В Солярисе теснота, как в Гранте»: Таксист сравнил Hyundai Solaris и LADA Vesta С «Соляриса» автор пересел на «Весту» и рассказал о преимуществах отечественного авто перед «корейцем». У «Кашкая» сзади нет регулировки спинки, места для ног немного меньше, а тоннель выше. Зато этот «японец» оснащён панорамной крышей. Багажник у «Митсубиши» меньше, но в отличие от Nissan Qashqai в нём находится полноразмерное колесо, а не «докатка». Заявленный дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 мм, а у его конкурента – 200 мм. На этот раз ожидания оправдались: первый кроссовер не смог проехать над 200-миллиметровой покрышкой, а второй – даже не задел её. Сравнили автомобили и на пересеченной местности, где один и тот же круг Eclipse Cross проехал за 43,3 с, а Qashqai – за 43,9 с.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!