«В Солярисе теснота, как в Гранте»: Таксист сравнил Hyundai Solaris и LADA Vesta - «Авто»

  • 12:23, 25-июл-2019
  • Авто
  • Аделаида
  • 0

С «Соляриса» автор пересел на «Весту» и рассказал о преимуществах отечественного авто перед «корейцем».





Автор канала «Управляю такси» рассказал, что «Солярис» он покупал за наличные деньги и новеньким, из салона, в 2016 году. Продал автор «корейца» лишь после того, как его лишили водительских прав и ему понадобились средства к существованию. Тогда он пересел на LADA Granta, а уже позже купил в кредит «Весту».


К плюсам LADA Vesta владелец отнес высокую посадку – в Hyundai Solaris сидеть приходится ниже. Размер кресел, их форма у «Весты» тоже удобнее, есть множество регулировок, но при этом в «Солярисе» чуть более жесткие кресла, что автору нравится больше. Поэтому добавить жесткости в «Весте» он решил с помощью деревянной массажной накидки.


В целом салон LADA Vesta эргономичнее. «Держу руль снизу, локти на одном уровне, плечи не перекорежены», – описал удобства автор. В «Весте» плюсом также является то, что руль регулируется и по высоте, и по вылету уже в «базе», чего не было в Hyundai Solaris. К тому же, в салоне «корейца» меньше пространства. «В Солярисе теснота, как в Гранте», – заявил владелец.


Сравнил оба автомобиля таксист и по комфорту управления: «Рулятся они одинаково», – заявил он и добавил, что за счет лучшей эргономики LADA Vesta по ощущениям все равно выигрывает.


Конечно же, «Веста» лучше и с точки зрения проходимости – 178 мм клиренса против 160 мм у «Хёндэ». Хотя владелец и уточнил, что работает в городе, и на бездорожье автомобили не проверял, но с бордюрами и каменистой дорогой в частном секторе LADA Vesta справляется куда лучше.


И к неоспоримым преимущества «Лада Веста» таксист отнес стоимость автомобиля, поскольку Hyundai Solaris в такой же комплектации будет стоить тысяч на 250 дороже.





У «Соляриса» таксист нашел всего три преимущества перед «Вестой», но именно они для многих автомобилистов являются ключевыми. Первый плюс – это бренд: «Это Хёндэ, а не «ВАЗ», не «Жигули», – объяснил автор. Второй плюс – линейка двигателей. «Мотор 1.6 и 123 лошадиные силы – ВАЗу далеко до этого», – заявил он. Третьим же преимуществом он назвал работу коробки передач.


С «Соляриса» автор пересел на «Весту» и рассказал о преимуществах отечественного авто перед «корейцем». Автор канала «Управляю такси» рассказал, что «Солярис» он покупал за наличные деньги и новеньким, из салона, в 2016 году. Продал автор «корейца» лишь после того, как его лишили водительских прав и ему понадобились средства к существованию. Тогда он пересел на LADA Granta, а уже позже купил в кредит «Весту». К плюсам LADA Vesta владелец отнес высокую посадку – в Hyundai Solaris сидеть приходится ниже. Размер кресел, их форма у «Весты» тоже удобнее, есть множество регулировок, но при этом в «Солярисе» чуть более жесткие кресла, что автору нравится больше. Поэтому добавить жесткости в «Весте» он решил с помощью деревянной массажной накидки. В целом салон LADA Vesta эргономичнее. «Держу руль снизу, локти на одном уровне, плечи не перекорежены», – описал удобства автор. В «Весте» плюсом также является то, что руль регулируется и по высоте, и по вылету уже в «базе», чего не было в Hyundai Solaris. К тому же, в салоне «корейца» меньше пространства. «В Солярисе теснота, как в Гранте», – заявил владелец. Сравнил оба автомобиля таксист и по комфорту управления: «Рулятся они одинаково», – заявил он и добавил, что за счет лучшей эргономики LADA Vesta по ощущениям все равно выигрывает. Конечно же, «Веста» лучше и с точки зрения проходимости – 178 мм клиренса против 160 мм у «Хёндэ». Хотя владелец и уточнил, что работает в городе, и на бездорожье автомобили не проверял, но с бордюрами и каменистой дорогой в частном секторе LADA Vesta справляется куда лучше. И к неоспоримым преимущества «Лада Веста» таксист отнес стоимость автомобиля, поскольку Hyundai Solaris в такой же комплектации будет стоить тысяч на 250 дороже. У «Соляриса» таксист нашел всего три преимущества перед «Вестой», но именно они для многих автомобилистов являются ключевыми. Первый плюс – это бренд: «Это Хёндэ, а не «ВАЗ», не «Жигули», – объяснил автор. Второй плюс – линейка двигателей. «Мотор 1.6 и 123 лошадиные силы – ВАЗу далеко до этого», – заявил он. Третьим же преимуществом он назвал работу коробки передач.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!