Гниёт кузов, гуляют зазоры: Названы основные проблемные места Renault Sandero - «Авто»

  • 00:05, 25-июл-2019
  • Авто
  • Sherlock
  • 0

Блогер объяснил, чего ожидать, покупая подержанного «француза».





Для своего канала «Морозки» автолюбитель объяснил, что считает Renault Sandero очень хорошей бюджетной машиной, однако, как и большинство соперников своего сегмента, данный автомобиль не отличается стойкостью к коррозии.


Именно поэтому блогер решил назвать основные проблемные места Renault Sandero. Если вести речь о «Сандеро» 5-летнего возраста и старше, то чаще всего, помимо проблем с коррозией, у них начинают «гулять» зазоры. В особенности этот дефект проявляется между дверьми, а также на крышке багажника: «Туда можно спокойно просовывать отвёртку».


Грязь из-за этого забивается под капот, даже если он оснащен дополнительным уплотнителем, а кузов начинает «гнить» куда быстрее, чем хотелось бы. По окантовке задних дверей первые «рыжики» и «жучки» появляются уже спустя пару лет езды, из-за чего очаги ржавчины растягиваются на 5-7 сантиметров.


Помимо этого, очень сильно ржавеет металл под резинкой уплотнителя для двери багажника. Автор обзора демонстративно отогнул резинку на своей машине, и стало видно, что ситуация действительно имеет крайне неприятные масштабы – коррозия прямой линией расположилась на сгибе, и тянется при этом на несколько десятков сантиметров вдоль кромки багажного отделения Renault Sandero.





«Зачем они понизу передних дверей вывели такую длинную гайку, ничем её даже не прикрыв? Почему она торчит наружу и ржавеет? Грязь забивается в пространство между крылом и самим кузовом, можно отверткой её выковыривать», – возмущается автолюбитель, уточняя, что к подержанному Renault Sandero есть слишком много вопросов, ответы на которые, вероятно, узнать не получится никогда.


Блогер объяснил, чего ожидать, покупая подержанного «француза». Для своего канала «Морозки» автолюбитель объяснил, что считает Renault Sandero очень хорошей бюджетной машиной, однако, как и большинство соперников своего сегмента, данный автомобиль не отличается стойкостью к коррозии. Именно поэтому блогер решил назвать основные проблемные места Renault Sandero. Если вести речь о «Сандеро» 5-летнего возраста и старше, то чаще всего, помимо проблем с коррозией, у них начинают «гулять» зазоры. В особенности этот дефект проявляется между дверьми, а также на крышке багажника: «Туда можно спокойно просовывать отвёртку». Грязь из-за этого забивается под капот, даже если он оснащен дополнительным уплотнителем, а кузов начинает «гнить» куда быстрее, чем хотелось бы. По окантовке задних дверей первые «рыжики» и «жучки» появляются уже спустя пару лет езды, из-за чего очаги ржавчины растягиваются на 5-7 сантиметров. Помимо этого, очень сильно ржавеет металл под резинкой уплотнителя для двери багажника. Автор обзора демонстративно отогнул резинку на своей машине, и стало видно, что ситуация действительно имеет крайне неприятные масштабы – коррозия прямой линией расположилась на сгибе, и тянется при этом на несколько десятков сантиметров вдоль кромки багажного отделения Renault Sandero. «Зачем они понизу передних дверей вывели такую длинную гайку, ничем её даже не прикрыв? Почему она торчит наружу и ржавеет? Грязь забивается в пространство между крылом и самим кузовом, можно отверткой её выковыривать», – возмущается автолюбитель, уточняя, что к подержанному Renault Sandero есть слишком много вопросов, ответы на которые, вероятно, узнать не получится никогда.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!