Автоблогер о новой KIA Seltos: «Прощание с Hyundai Creta» - «Авто»

  • 16:18, 24-июл-2019
  • Авто
  • Cooper
  • 0

«Владельцы Креты могут уже сейчас задумываться, куда ее сплавить, потому что идет очень интересная замена», – считает автомобилист.





Обзор на новейшую KIA Seltos сделал YouTube-блогер Игорь Бурцев. Как это принято, начать осмотр было решено с внешнего вида автомобиля. В глаза сразу бросаются размеры машины: она намного больше «Креты». Все действия дизайнеров были направлены на то, чтобы подчеркнуть габариты и мощь автомобиля. 3D-фары, светодиодные полосы, специальный «бриллиантовый» паттерн (серебряная полоса, идущая вдоль капота) – всё это добавляет машине не только шика, но и дороговизны.


Салон выполнен основательно, хоть сделан из пластика и искусственной кожи. Всё хорошо закреплено, не скрепит, не шуршит. «Монолит!», – резюмирует автоблогер. На приборной панели гигантский мультимедийный дисплей с собственной графикой и возможностью индивидуальной настройки. Кресла также можно подгонять под себя. В общем, всё «шик и блеск».


KIA Seltos «начинена» по последнему слову техники. В ней есть комплекс систем активной безопасности, автопилот, отлично держащий авто на полосе, системы экстренного торможения, причем препятствия машина видит и впереди, и сзади, адаптивный круиз-контроль.


Под капотом у автомобиля из обзора 1,6-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил, однако на выбор доступен также 2-литровый «атмосферник» мощностью 149 «лошадок». Seltos поддерживает три режима езды: Normal, Eco и Sport. Но блогер подчёркивает, что это, по большей мере, влияет на громкость двигателя, а «спортивных откровений ждать точно не стоит».


Что касается подвески, то там не всё так гладко. Подвеска слишком жесткая, считает водитель, из-за чего на наших дорогах поезда будет чувствоваться «просто зубодробительно». Остается надеяться, что к моменту выпуска в России ее калибровку изменят, сделают «мягче».



Автоблогер о новой KIA Seltos: «Прощание с Hyundai Creta» - «Авто»

Зря надеялись на турбину: LADA Vesta Sport «уделала» Renault Arkana в гонке


Отечественный спорткар оставил не у дел более мощного «француза».



«Автомобиль заигрывает с молодняком», – считает специалист. И правда, в автомобиле есть система Party, ориентированная на молодых. Но автор ролика вполне обоснованно считает, что до России подобные системы могут не дойти, так как делают машину дороже, не сильно повышая при этом продажи.




Подводя итоги, Игорь Бурцев считает, что скорый выход KIA Seltos ознаменует «прощание с Hyundai Creta» - его ближайшим конкурентом. И на это есть все шансы, ведь «Селтос» уже во многом превосходит своего визави.


«Владельцы Креты могут уже сейчас задумываться, куда ее сплавить, потому что идет очень интересная замена», – считает автомобилист. Обзор на новейшую KIA Seltos сделал YouTube-блогер Игорь Бурцев. Как это принято, начать осмотр было решено с внешнего вида автомобиля. В глаза сразу бросаются размеры машины: она намного больше «Креты». Все действия дизайнеров были направлены на то, чтобы подчеркнуть габариты и мощь автомобиля. 3D-фары, светодиодные полосы, специальный «бриллиантовый» паттерн (серебряная полоса, идущая вдоль капота) – всё это добавляет машине не только шика, но и дороговизны. Салон выполнен основательно, хоть сделан из пластика и искусственной кожи. Всё хорошо закреплено, не скрепит, не шуршит. «Монолит!», – резюмирует автоблогер. На приборной панели гигантский мультимедийный дисплей с собственной графикой и возможностью индивидуальной настройки. Кресла также можно подгонять под себя. В общем, всё «шик и блеск». KIA Seltos «начинена» по последнему слову техники. В ней есть комплекс систем активной безопасности, автопилот, отлично держащий авто на полосе, системы экстренного торможения, причем препятствия машина видит и впереди, и сзади, адаптивный круиз-контроль. Под капотом у автомобиля из обзора 1,6-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил, однако на выбор доступен также 2-литровый «атмосферник» мощностью 149 «лошадок». Seltos поддерживает три режима езды: Normal, Eco и Sport. Но блогер подчёркивает, что это, по большей мере, влияет на громкость двигателя, а «спортивных откровений ждать точно не стоит». Что касается подвески, то там не всё так гладко. Подвеска слишком жесткая, считает водитель, из-за чего на наших дорогах поезда будет чувствоваться «просто зубодробительно». Остается надеяться, что к моменту выпуска в России ее калибровку изменят, сделают «мягче». Зря надеялись на турбину: LADA Vesta Sport «уделала» Renault Arkana в гонке Отечественный спорткар оставил не у дел более мощного «француза». «Автомобиль заигрывает с молодняком», – считает специалист. И правда, в автомобиле есть система Party, ориентированная на молодых. Но автор ролика вполне обоснованно считает, что до России подобные системы могут не дойти, так как делают машину дороже, не сильно повышая при этом продажи. Подводя итоги, Игорь Бурцев считает, что скорый выход KIA Seltos ознаменует «прощание с Hyundai Creta» - его ближайшим конкурентом. И на это есть все шансы, ведь «Селтос» уже во многом превосходит своего визави.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!