Три правила при выборе «сороковки»: На что обратить внимание, покупая б/у Toyota Camry - «Авто»
- 20:33, 23-июл-2019
- Авто
- Baker
- 0
Обзорщик поделился советами, следуя которым можно взять достойную «Камрюху».
По словам блогера, практически любой автомобиль с пробегом можно выбрать самостоятельно, не прибегая к услугам сомнительных подборщиков. На примере б/у Toyota Camry XV40 он объяснил, на что стоит обратить внимание, покупая такую машину.
В первую очередь, он отметил, что не стоит слишком щепетильно придираться к ходовой части автомобиля. Безусловно, если она разбитая «в хлам», то лучше всего обратить внимание на какой-то другой вариант, но мелкие помарки по ходовой для Toyota Camry с пробегом всё-таки простительны, и они лишь намекают, какие траты ожидают водителя после покупки, представляя при этом серьезный инструмент для получения скидки.
«Это лишь предмет для торга и понимания, что в машине придётся ремонтировать лично вам, и главной роли ходовая в целом играть не должна», – объясняет блогер Евгений Рублёв, уточняя, что есть три главных правила при выборе «сороковки». Для начала, необходимо тщательно осмотреть кузов на наличие серьезных повреждений, при этом незначительные царапины и сколы, с оглядкой на возраст авто, в общем-то допустимы.
Если говорить о Toyota Camry XV40, выпущенной сравнительно недавно, то на кузове не должно быть царапин или «жучков», и максимальные повреждения, которые только могут быть – «напыление» пескоструя на капоте и пара незначительных царапин на крыльях, но и здесь важно разделять характер «ран» ЛКП: «Вы должны понимать природу этих царапин, чтоб это не было серьезное ДТП».
Помимо этого, покупая б/у Toyota Camry XV40 необходимо проверить, как АКПП отрабатывает определенные нагрузки: «В стандартном режиме посмотрите, как автомат работает на газу». Наконец, если нет возможности сделать это самостоятельно, на ближайшем СТО нужно продиагностировать компрессию в цилиндрах, поскольку велик шанс, что «Камрюха» с пробегом может даже ехать нормально, имея при этом серьезные проблемы мотора.
Комментарии (0)