Бедный родственник «ИксРея»: Блогер объяснил, в чем Renault Logan Stepway проигрывает «Ладе» - «Авто»

  • 08:19, 23-июл-2019
  • Авто
  • Gate
  • 0

С сегодняшнего дня начались продажи LADA XRay Cross с вариатором, который уже давно устанавливается на соплатформенный «Логан». Не смотря на ряд сходств между этими моделями, одна из них заметно лучше.





Блогер, снимающий видео для канала VsyakoRazno, сравнил Renault Logan Stepway и LADA XRay Cross с одинаковым 1,6-литровым мотором Renault H4M мощностью 113 лошадиных сил при 152 Нм крутящего момента.


Любопытно, что коробку Jatco JF015E удалось поставить только на «внедорожные» варианты исполнения «Логана» и «Сандеро». В случае с LADA XRay, как уверяет производитель, установка бесступенчатой трансмиссии не повлияла на величину дорожного просвета.


«Француз» в «топовой» комплектации Drive City с учётом дополнительного оборудования и страховки предлагается по цене в 918 431 рубль. В случае с российским авто доплата за бесступенчатую КПП составляет 50 000-53 000 рублей в зависимости от комплектации. Таким образом, XRay Cross с вариатором стоит от 841 900 до 966 900 рублей. Однако «Логан» проигрывает «Ладе» по количеству опций, из-за чего выглядит бедным родственником на фоне «ИксРея».



Бедный родственник «ИксРея»: Блогер объяснил, в чем Renault Logan Stepway проигрывает «Ладе» - «Авто»

Без пружин и хомутов: Владелец KIA Rio показал решение проблемы не открывающегося багажника


Автомобилист рассказал, как он устранил неприятность, с которой сталкивается практически каждый, кто владеет корейским бестселлером третьего поколения.



В частности, отечественная машина оснащается литыми дисками, а не штампованными колёсами «под литьё».

Сзади у «ИксРея» стоят дисковые тормоза, тогда как покупателям Logan Stepway придётся довольствоваться «барабанами». Правда, «француз» выигрывает по объёму багажника и количеству пространства в салоне, но лишь за счёт того, что это «приподнятый» седан, а не хэтчбек.





Для отделки интерьера в обеих моделях использовались материалы примерно одинакового качества, но ни на задних, ни на передних дверях «Рено» нет уплотнительных резинок, хотя у российского кросс-хэтчбека они присутствуют. Кроме того, в LADA XRay Cross предусмотрена регулировка руля не только по высоте, но и по вылету.


С сегодняшнего дня начались продажи LADA XRay Cross с вариатором, который уже давно устанавливается на соплатформенный «Логан». Не смотря на ряд сходств между этими моделями, одна из них заметно лучше. Блогер, снимающий видео для канала VsyakoRazno, сравнил Renault Logan Stepway и LADA XRay Cross с одинаковым 1,6-литровым мотором Renault H4M мощностью 113 лошадиных сил при 152 Нм крутящего момента. Любопытно, что коробку Jatco JF015E удалось поставить только на «внедорожные» варианты исполнения «Логана» и «Сандеро». В случае с LADA XRay, как уверяет производитель, установка бесступенчатой трансмиссии не повлияла на величину дорожного просвета. «Француз» в «топовой» комплектации Drive City с учётом дополнительного оборудования и страховки предлагается по цене в 918 431 рубль. В случае с российским авто доплата за бесступенчатую КПП составляет 50 000-53 000 рублей в зависимости от комплектации. Таким образом, XRay Cross с вариатором стоит от 841 900 до 966 900 рублей. Однако «Логан» проигрывает «Ладе» по количеству опций, из-за чего выглядит бедным родственником на фоне «ИксРея». Без пружин и хомутов: Владелец KIA Rio показал решение проблемы не открывающегося багажника Автомобилист рассказал, как он устранил неприятность, с которой сталкивается практически каждый, кто владеет корейским бестселлером третьего поколения. В частности, отечественная машина оснащается литыми дисками, а не штампованными колёсами «под литьё». Сзади у «ИксРея» стоят дисковые тормоза, тогда как покупателям Logan Stepway придётся довольствоваться «барабанами». Правда, «француз» выигрывает по объёму багажника и количеству пространства в салоне, но лишь за счёт того, что это «приподнятый» седан, а не хэтчбек. Для отделки интерьера в обеих моделях использовались материалы примерно одинакового качества, но ни на задних, ни на передних дверях «Рено» нет уплотнительных резинок, хотя у российского кросс-хэтчбека они присутствуют. Кроме того, в LADA XRay Cross предусмотрена регулировка руля не только по высоте, но и по вылету.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!